Siva Grand Beach 4*

Египет, Хургада 30 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.50
Питание: 8.80
Расположение: 8.70
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 10
Egorka2, отзыв от 03.10.2011
Автор: Egorka2
Дата отзыва: 03.10.2011
Время отдыха: Сентябрь 2011 г.
Общая оценка: 10.00
Плюсы

Отдыхали в отеле втроём: я,жена и дочка 5 лет.Попали в отель в 0.30. Сразу же начался развод на бабки. Жена пошла смотреть номер в бунгало (Delux ),естественно показали самый занюханый номер без балкона и с маленькой комнатушкой, около ресторана жужжащего то ли вытяжкой то ли кондиционером.Второй номер (Junior Suite) оказался в основном здании с комнатой порядка 20 метров и отличным балкончиком.Стоил он взятки в размере 100 американских рублей,которые были незамедлительно уплачены,поскольку торговаться жена не умеет,и детёныш хотел спать.Возможно у вас дорогие читатели получиться сторговаться и подешевле.Начну с того,что бы вы не забывали,что это 4 звезды.Это лучшие 4 звезды в Хургаде точно.Есть маленькие минусы,на которые мы просто не обращали внимания.Проблема1: почти никто не знает русский язык.Решение: язык жестов или справа от рецепшена находится бар,в котором работает официант,зовут его по-русски Артём,у него жена русская и он сносно разговаривает(помог решить проблему с заменой пляжных полотенец).А вообще то в школе язык надо было учить.Прблема2:Официанты относящиеся к немцам более благосклонно,чем к русским.Решение:С самого начала старайтесь в ресторанах садиться на одни и те же ряды,обслуживаемые одними и теми же официантами и давайте им чаевые в размере 1 доллара или 5 фунтиков за один приём пищи(кроме завтрака),и будут вам напитки через 2-3 минуты максимум.К концу отдыха подкормленный нами официант запомнил все наши напитки ,которые мы обычно заказывали,и пока мы набирали еду, успевал поставить нам наш алкогольно-соковый набор на стол. За 2 недели было потрачено прядка 50-55 долларов. Проблема3:быстро закрывающиеся двери лифтов.Решение:подставленная нога,ограничивающая ход двери или кнопка на панели с двумя стрелками указывающие в разные стороны.Проблема4:Замена пляжных полотенец.Решение:Жалоба на ресепшн 3 раза в день,желательно в первой половине дня или помощь Артёма,о котором я писал выше.Кстати, будете сидеть у него в баре,не забудьте дать ему доллар.Проблема5:Вода в ванной живёт своей жизнью,может меняться как напор,так и температура.Решение:Не найдено.Проблема6:Соль из солонок может сыпаться как маленькой струйкой,так и лавиной.Решение:Постучите солонкой о стол,потрясите ей над чистой тарелкой установив визуально количество высыпающегося содержимого. Если Вы не сможете пережить эти проблемы,то вам категорически противопоказано ездить в этот отель.Вам не сюда. Итог:Отель очень чистый и вылизанный,чувствуется немецкая вышколенность.Питание отличное.Всегда есть мясо. Совет: Улыбайтесь!!! Улыбайтесь всем,обслуге и проживающим у вас же отпуск!!! А если вы аборигенам будете говорить при встрече :"Салям алейкум",они будут улыбаться и радоватся как дети. :-))) Будут вопросы,с удовольствием отвечу.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)