Dexon – Roma Hotel 3*

(ex. Roma Host Way Hotel &, Aqua Park, Roma Hotel)
Египет, Хургада 41 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 5.60
Питание: 6.00
Расположение: 6.00
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 15
Lena7128, отзыв от 28.11.2013
Автор: Lena7128
Дата отзыва: 28.11.2013
Время отдыха: Ноябрь 2013 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

После отдыха в этом отеле остались только негативные воспоминания!
И обслуживающий персонал, и бар, и пляж, и номера и кухня - отвратительны.
Начнём с персонала: все грубят, могут обозвать и баранами и овцами и козлами напрямую, это всё что они могут сказать по-русски. Все ненавидят русских туристов и даже не стараются это скрывать!!!
В номере не менялись полотенца, а если у кого-то и менялись, то были просто просушины, чистотой от них не пахло! Так что для собственной безопасности многие вытирались туалетной бумагой, дабы только она была гарантированно чистой из упаковки... Убирались тоже редко и только у тех кто оставлял деньги в качестве чаевых!
Со мной произошёл очень неприятный случай когда вернувшись в номер я не обнаружила у себя ни одного полотенца (ни грязного, ни «чистого»). Администрация отеля на мою просьбу принести мне их очень неадекватно отреагировала: ко мне постучались несколько арабов (работников отеля) и обыскав весь номер в поисках полотенец и не найдя их они принялись переворачивать все мои вещи. И только после того как они не нашли полотенца и в моих сумках - принесли мне в номер полотенца! Интересно, в каких-нибудь ещё отелях такое бывает?
В столовой и в баре все напитки наливались в одноразовые стаканчики, которые после этого ещё и мылись (мытьё было довольно поверхностное!) для повторного использования. Так же не хватало столовых приборов, они были так же одноразовыми и вторично используемыми.Так что если поедите в этот отель не забудьте с собой взять набор посуды для себя.
Меню на завтрак, обед и ужин было очень скудное и не вкусное. Вдобавок если не успеваешь к самому началу раздачи еды - гарантированно останешься голодным (что лучше и что хуже ещё не ясно...). Воду давали из-под крана, поэтому многие из нас страдали расстройством желудка и кишечника! При мне был случай, когда женщина из нашей группы попросила дополнительный сахар (всем давали по 1-й порции сахара, а она попросила вторую, эка наглость то...) так на это реакция бармена просто поразила и шокировала нас - он на глазах у все разорвал пакетик сахара и швырнул его женщине в лицо!!!!
Пляж так же не порадовал - был ужасно грязный и не убранный. Утро начиналось с наших просьб уборщиков убрать собачьи фекалии. Лежаки и грибки - кривые и косые, сломанные, полотенца не менялись. Неоднократно наши туристы ранились мусором в песке (стёкла, обрубки от сломанных лежаков и тд), и как только могли сами оказывали себе первую помощь, тк от отеля этого не дождаться. Рядом с отелем пристань - поэтому вода на берегу очень мутная, с примесями топлива и солярки!!!
Отдельное «спасибо» агентству Лабиринт и нашему незабываемому гиду Мине. Нас не только плохо встретили в аэропорту, но и не проводили обратно по окончанию «отдыха». Наш рейс задержали на 12 часов, но это мы узнали только после того как сами поехали в аэропорт на такси и в полном неведении вернулись обратно в отель (тк в аэропорту нам запретили находится). Наш гид и работники отеля никакой информации нам не предоставляли, второй раз мы тоже поехали в аэропорт сами и только после того как наши родные выяснили всё в России и сообщили нам.
Рассказывать можно бесконечно, историй очень много и все они не положительные!!!
Моя оценка этому отелю - 0.
Если вы хотите хорошо и спокойно отдохнуть, если Вам хоть немного ценны Ваши нервы, если вы просто любите себя и своих близкие - НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ И НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТУРАГЕНСТВА «ЛАБИРИНТ»!!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)