Sunrise Aqua Joy Resort 4*

(ex. FUN&,SUN FAMILY Sunrise Aqua, Sunrise Aqua Joy Resort, Hawaii Palm Resort &, Aqua Park, Mirage New Haw)
Египет, Хургада 37 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.70
Питание: 8.30
Расположение: 8.60
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 33
Grom_a2004, отзыв от 10.05.2014
Автор: Grom_a2004
Дата отзыва: 10.05.2014
Время отдыха: Апрель 2014 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Отдыхали в Мираже с 30 апреля по 9мая 2014г. Семья: Я (39 лет), супруга, дочери (11 и 3 года). В Египте первый раз. До этого были в Турции (сравнение не в пользу Египта). Выбирали отель по цене и отзывам . В целом впечатления от отеля далеко не положительные. Попробую изложить всё по порядку:
Размещение.
Приехали в Отель поздно ночью, поэтому проволочек с заселением не было, ведь «наше время» началось 12 часов назад. Правда ночью нам не хватило браслетов, но утром нам их надели. Багаж в номер доставил носильщик, который не знакомил нас номером , а ждал своих чаевых и остался недовольным двумя долларами(хотел 5$).
У нас был сразу забронирован «Family room», поэтому нас без доплат заселили в двухкомнатный номер. Номер странный: большие комнаты, два балкона, металлическая (кованная) мебель, декоративные спинки кроватей закреплены не к кроватям, а к стене)))), очень слабое освещение, несмотря на обилие светильников. Между комнатами отсутствует дверь и даже занавеска, то есть просто проём в стене. Окна номера выходили на соседний отель, но это нас не напрягало, в отличии от запаха, не позволявшего долго находиться на балконе. Поменять номер мы не пытались, т.к. это отдельный бизнес отеля : 6$ в сутки. Несмотря на пустой отель, всех приехавших заселяли в номера с тыльной стороны. И поменять номер можно только за доплату.
При заезде оказалось, что не работают кондиционеры (дуют, но не охлаждают) и холодильник. На не работающую технику утром пожаловались, днём починили кондиционеры, а холодильник поменяли через 4 дня))).
Уборка в номерах.
Уборка в номере не регулярная. Чаще всего это замена полотенец, перестилка постелей(без замены),замена туалетной бумаги и доставка 1 бутылки воды. О мытье полов и протирании пыли персонал видимо никогда не слышал. Даже после того, как нам удалось заставить уборщика помыть пол в ванной, песок на полу всё равно остался. Пыль лежит на всех предметах в комнате( я думаю: до сих пор).
Территория отеля.
Территория не очень большая, но ухоженная. Красиво оформлена подстриженным кустарником, деревьями, газонами, пальмами и цветами. Повсеместно стоят урны для раздельного сбора мусора. На территории 3 бассейна: не большой «детский», «основной», состоящий из двух чаш разной глубины, и ещё один круглый бассейн. Вода в бассейнах чистая. Я видел, как специальный сотрудник проводит экспресс тест воды и постоянно обслуживает фильтры для воды. Между основным и детским бассейнами расположен бар, в который можно обратиться не выходя из бассейна. Вокруг бассейнов в изобилии расположены шезлонги под навесами, не позволяющими обгореть на солнце. Шезлонгов всегда хватало всем желающим. На территории много комаров. Те, кто засиживался на балконах вечером, платили за это густой сетью укусов на теле. Изобилие комаров наблюдается, несмотря на то, что отель регулярно вечерами бывает окутан облаком удушливого антимоскитного средства, от которого люди могут отравиться, а не только комары.
Пляж.
Пляж расположен в лагуне без вида на акваторию моря. Пляж условно можно разделить на три части: «Левая». Тут лежаки расположены в один ряд под деревянным решётчатым навесом, спуск в воду по каменистым ступенькам. С «Центральной» части пляжа вход в воду по песку, здесь удобно детям. Шезлонги расположены в несколько рядов под плетёными зонтиками. Зонтики не обеспечивают постоянного затенения(тень постоянно сдвигается).Шезлонгов хватало всем желающим. Многие пытались «бронировать» наиболее удобные места, но это порой кончалось пропажей вещей и полотенец. Утерянное полотенце стоит 15$. Третья часть пляжа вынесена на бетонный помост, расположенный на сваях поперёк лагуны. Здесь расположены шезлонги под зонтиками и без них. Для спуска в воду устроены металлические лестницы(не для детей). На помосте расположен Island bar (алкоголь, пиво, газировка).
Море, по словам пляжного сотрудника, ЗАКРЫВАЕТСЯ в 18.00, хотя было ещё светло. Вечером, вопреки всякой логике, нас пытались выгонять из воды без объяснения причин.
Воду в лагуне трудно назвать чистой. Вдоль пирса стоят яхты, которые являются источником загрязнения воды(ГСМ, слив из туалетов, бытовой мусор). Тем не менее, плавая вдоль пирса можно увидеть диковинных обитателей моря, особенно если их прикормить.
Питание.
Ресторанов в отеле несколько. Все работают по своему графику. Но надо отметить, что еда во всех ресторанах почти одинаковая. Разнообразия никакого!!! Детей кормить сложно. Обещанное детское питание – бутафория. В холле рядом с рестораном выставлены детские столы и стулья, рядом с которыми во время обеда устанавливают ёмкость с кашей и ёмкость с несъедобными котлетами. Детей я там не видел. В главном ресторане стоит ёмкость с молоком, но ребёнку это разбавленное водой молоко мы не давали. Молоко из коробки удавалось взять в пляжном баре(в коробке молоко замечательное).
Главный ресторан (завтрак, обед, ужин). Скатерти иногда грязные, мухи в изобилии , персонал не приветлив и неряшлив.. Здесь много выпечки и сладостей. Колбасу и твердый (плавленый) сыр есть нельзя (непонятно из чего это сделано). Сыр типа «домашний» очень хорош, хотя иногда солоноват. Нарезанные овощи иногда подсохшие, видимо остаются с предыдущих приемов пищи, но есть можно. Тушёные и жареные овощи не всегда удаются поварам: то сырые, то сухие. Фруктов разнообразие не большое, но достаточное: дыни, бананы, финики, мандарины. Мясом меню не изобилует и качество готовки не всегда радует.
Итальянский ресторан расположен в помещении главного ресторана. Меню преимущественно макаронное. Работал не регулярно.
Понравилось нам в Азиатском ресторане (только ужин): приветливое обслуживание, мало людей, чистые скатерти, вкусные блюда из мяса, курицы и рыбы. Людей видимо отпугивает странное расположение блюд: выпечка, гарниры, овощи и т.д. вынесено за пределы ресторана, перед его входом, а мясо, птица и рыба внутри ресторана. Многие не поняв уходят в другие рестораны.
Восточный ресторан (только ужин). Здесь вкусно готовят люля и перепёлок на открытом огне.
Недалеко от пляжа, рядом друг с другом расположены Пиццерия и McDoland (12.00-17.00). Мне не понятно, почему они так расположены, ведь можно было их разнести по территории. Пиццу готовят замечательную, но чтобы её получить, необходимо отстоять очередь. В МакДоланде картошка фри, овощи и гамбургеры(внутри них котлета из «непонятночего»).
В холле отеля ,рядом с рецепшн, расположено кафе Визит: установлены столы, стулья и кофемашина(Нескафе, Несквик). Это единственный источник чего то похожего на кофе(напиток называемый «кофе» в главном ресторане, таковым не является), но работать он начинает только в 10.00, так что любителям кофе на завтрак придётся потерпеть.
Во всех барах и кафе расположены кулеры с питьевой водой, кроме того 1,5 литровую бутылку воды должны приносить в номер ежедневно. Хотя в кулерах иногда и заканчивается вода, в целом с водой проблем нет.
Баров на территории несколько : Island bar , бар у бассейна, бар у пляжа и Лобби бар. Лобби бар круглосуточно, а остальные с 10.00 до 17.00. Соки порошковые(ужасные), газировка местного производства (не хуже настоящей), алкоголь местный (джин неплох), местное пиво достойного качества (когда охлаждённое). Есть одна особенность баров этого отеля: бармены делают всё, чтобы выпили вы мало. Пиво наливают в маленькие одноразовые стаканчики, коктейли и алкоголь выдают не больше двух стаканов в одни руки(то есть к стойке бара надо идти всей компанией, а не одному гонцу). Естественно это вызывает непонимание Российских туристов и порой приводит к конфликтам с барменами. Почти все бармены не дружелюбны, часто открыто хамят, на замечания реагируют резко, потоком арабской речи(видимо ругательств). Причина такого поведения барменов, возможно, кроется в самих туристах, но, на мой взгляд, персонал «четырёхзвёздного» отеля ОБЯЗАН быть приветливым и «незаметным». Меж тем, расположение барменов заслужить можно: несмотря на запрет, в баре, по секрету, можно взять целую бутылку алкоголя за 5$.
Гиды принимающей компании Alamid потеряли всякий интерес после того, как мы отказались покупать у них экскурсии. Попросили нас написать, что мы сами несём ответственность в случае покупки экскурсий у других, после чего перестали нас замечать. Но никакого хамства с их стороны замечено не было. Трансферы были организованны чётко, без проблем.
Морскую экскурсию мы приобрели на территории отеля. Рома обещал нам эксклюзив с рыбалкой, содрал с нас по 30$ и пропал(больше мы его не видели), но обманул не во всём: на экскурсии мы побывали , видели рыбок, мурен, скатов, дельфинов. Даже рыбу ловили, но не поймали. Переплатив, никакого эксклюзива не получили, на эту же экскурсию можно было поехать в два раза дешевле.
Воровство в отеле видимо не пресекается администрацией никак, поскольку хранить ценности в сейфе номера нам не рекомендовали. Деньги и документы хранили в бесплатном сейфе на рецепшн. Но всё в маленький сейф не засунешь, поэтому постоянно переживали за вещи, компьютер и т.д. К счастью у нас ничего не пропало, но красноречивые надписи от предшественников сообщали нам о воровстве уборщиков. Кроме того за время нашего пребывания в отеле было пару инцидентов с воровством.
Резюмируя хочу подчеркнуть три недостатка отеля:
1.Невышколенный персонал с неприязненным, неуважительным отношением к гостям.
2.Однообразное, не всегда вкусное питание.
3.Отсутствие моря. Его заменяет лагуна, напоминающая не очень чистый бассейн.
Домой уезжали с радостью (даже дети) и со стойким нежеланием вернуться сюда в будущем!!!
Не рекомендуем совсем!!!
P.S.
1.Общественные помещения отеля , такие как лобби-бар, холл, игровая комната, дискотека, фитнес-центр абсолютно НЕ КОНДИЦИОНИРУЮТСЯ! Дышать там плохо!
2.Отдельно хочется отметить плохую работу гёст релэйшн. Она с нами даже не познакомилась, не говоря о том что не ознакомила ни с отелем, ни с его услугами.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)