La Perla 3*

(ex. Jewels La Perla)
Египет, Хургада 38 °C
Общий рейтинг отеля: 6.80
Сервис: 6.70
Питание: 6.10
Расположение: 6.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 25
Iruna88, отзыв от 27.01.2011
Автор: Iruna88
Дата отзыва: 27.01.2011
Время отдыха: Октябрь 2008 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Была в La Perla в октябре 2008г. Но все помню, как сейчас. Сейчас вспоминаем об этом отдыхе с подругой (познакомились в отеле и вот уже 4 год общаемся, хотя живем я в Украине, она в Латвии) со смехом, но тогда эти 7 дней были просто курсами на выживание. каждое утром проснувшись думала, какую гадость и пакость ждать от персонала. но все по порядку.
Прилетела в 1 ночи. Самолет опоздал на 8 часов. Но несмотря на это номера для меня свободного не было. Селили в одноместный номер с другой семьей вместе. Сказали до 5 утра. Интересно кого они собирались выселить из номера в 5 утра остается загадкой. После отказа, села в холле отеля и стала ждать 5 утра, благо на тот момент оставалось не долго ждать .Через 20 минут мне все же дали отдельный номер. Ураааа!!! Номер был в то время как по мне нормальный. Полотенца меняли, постель тоже, уборка каждый день но.... но при этом умудрились сломать кодовый замок на чемодане, отлить половину шампуня с упаковки, у знакомых еще и сигареты с деньгами пропали. Но это все мелочь. Питание - особый разговор. Утром в 7 ч еще можно было найти что то сьесть. позже уже даже яиц не было. Фруктов-ноль, сладостей-ноль, булочки сухие , кофе сурогат. Питались одними салатами из помидор и огурцов. Кто хочет похудеть быстро -вам в этот отель.Путевку покупала- все включено. В итоге ничего не было. Воду, которую должны были выдавать отдельно никто не получал. Покупали сами. Когда покупала путевку указывалось, что пляж напротив, через дорогу. Я долго вглядывалась через дорогу, но даже лужи на горизонте не было видно. Потом после значительных блужданий мы его все же нашли. Гид от нашей турфирмы появился только к 19 часам следующего дня. Поэтому выживали, как сами могли. А могли мы не много, без знания английского и арабского. Мне очень повезло, что в то время там было 8 одиноких славянских женщин из России, Белоруссии, Латвии, Украины. И мы все вместе создали свою компанию и совместно помогали выживать друг другу. Сомае больше проблем было у меня. Почему то именно на мне арабы решили испробовать все проблемы с которыми многие туристы не сталкиваются в течении многих лет. Каждый день для меня был испытанием. Сначала нет номера. Потом когда ехали в Каир на пирамиды от увиденного нами сухого пайка у нас с подругой еще часа 3 был истерический смех. В огромной красной коробке лежало 2 малюсеньких засушенных булочки и пакетик сока. ВСЕ НА 24 ЧАСА. хорошо, что в автобусе сердобольные туристы из 5* делились своими пайками. В отеле взяла сейф, иначе пришлось бы с собой по городу все время носить камеру и паспорт. Что в принципе не безопасно. За ключ при утере сразу предупредили -штраф 120 долларов. Все время нося на экскурсиях ключ только и мыслей было чтобы его не потерять. Поэтому в очередную экскурсию решила оставить его в номере. Предварительно спрятав в косметичку, ту в ящик прикрыв кучей разных других вещей. Вернулась с экскурсии и обнаружила, что ключа нет. Пошла на ресепшн и сообщила , что ключ забрали. Мне в ответ- вы потеряли платите 120 долл. А это мой последний день, денег 20 долл,а в сейфе паспорт. Гида за 7 дней видели 2 раза и ни телефона, ни каких координат нет. С подругой ходили и к управляющему отелем, и к дежурным, в результате ноль. Гида вызвала при помощи гида другой турфирмы. Тот поговорил и сказал, что если до 19 вечера не найду я, или они, то вызываем полицию. Короче говоря меня трясло весь день. Когда вечером вернулась новый дежурный на ресепшене мне спокойно отдает ключ со словами : " Я ЗАШЕЛ В ТВОЙ НОМЕР И ЗАБРАЛ КЛЮЧ, ЧТОБЫ УБОРЩИК НЕ УКРАЛ" !!!!! Забрав паспорт остаток дня носила все свое с собою.Из общения с другими постояльцами сделала следующие выводы:
1. Не соглашайтесь на номера в соседнем отеле "Фантизия"- это еще хуже, требуйте свой номер.
2. Не оставляйте в номере ключи от сейфа, деньги и ценные вещи.И всегда если меняете номер сначала возьмите ключи от нового номера, и при свидетелях отдавайте ключи от старого. Иначе потом говорят, что вы их не отдали и требуют штраф оплатить за утерю. Такое у них часто практикуется.
3. Заранее пишите в книгу на ресепшене, что у вас нет полотенец в номере, или еще чего то. Иначе при выселении с вас будут требовать деньги за "украденные" вами полотенца.
4.Кормить начинали лучше если всем отелем жаловались управляющему или хозяину.
5. Недалеко от отеля есть главные офисы многих турфирм. Если в отеле отсутствует тот перечень услуг, который вам обещали идите туда и на месте пишите жалобу. Кстати это относится и к экскурсиям.На месте они вам могут компенсировать неудобства. По приезду на родину писать жалобы нет смысла. Гиды ничего не решают. ТАк что прямым курсом в офис и пишите, пишите, пишите.
Отдых в отеле ужасный не советую туда ехать, с детьми тем более.Удачи всем. Надеюсь мои советы пригодятся.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)