Hawaii Riviera Aqua Park Resort 5*

(ex. Festival Riviera Resort)
Египет, Хургада 39 °C
Общий рейтинг отеля: 8.40
Сервис: 7.90
Питание: 8.20
Расположение: 8.30
Интересовались: 20
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 17
Наталия (г. Узловая), отзыв от 26.07.2014
Автор: Наталия (г. Узловая)
Дата отзыва: 26.07.2014
Время отдыха: Июль 2014 г.
Общая оценка: 4.00
Плюсы

Достоинств у данного отеля не так уж и много. Можно сказать, что единственное достоинство - цена путевки.

Минусы

Недостатков было много.
1. Самый главный недостаток - море. Оно просто ужасное!!! Для того чтобы зайти поглубже, нужно было идти по морю минут 5 или даже больше. При этом была одна единственная тропинка, чтобы зайти на глубину, все остальное пространство было занято кораллами. Купаться можно было только в специальной обуви. Без нее зайти на мало-мальскую глубину было вообще проблематично.
2. Отель находится в новом районе, вокруг сплошные стройки и практически нет никаких магазинов, а те что есть устанавливают безумные цены и сбрасывать их не хотят, т.к. знают, что больше купить там негде.
3. Питание однообразное. То что дают на обед, остается и на ужин.
4. Ресторан очень маленький для такого количества номеров. Перед ужином уже минут за 15 до открытия перед рестораном собиралась огромная толпа людей. И как только ресторан открывался эта толпа сломя голову неслась занимать места и захватывать посуду. Если приходили на обед минут через 10 после открытия, приходилось стоять минут 30 и ждать, когда люди поедят, их посуду помоют и принесут. После этого приходилось есть за грязными столами, т.к. убирать их не успевали. Каждый раз, когда нужно было идти есть, появлялась куча негативных эмоций, аж желание есть отпадало.
5. Персонал на рецепшене и в барах не очень-то дружелюбный.
6. В холле кондиционеры еле работали, было очень душно.
7. Напитки были очень теплые, такое ощущение, что их специально нагревали, чтобы люди меньше ходили за ними. К тому же бары работают только с 10 до 0. В остальное время можно попить только за свои деньги.
8. Интернет есть только в холле и работает он крайне медленно. Нам он напомнил интернет начала двухтысячных годов.
9. Очень назойливые уборщики номеров, они готовы убирать номер хоть по 10 раз на день, даже несмотря на то что говоришь, что сегодня убирать не нужно, все равно к тебе в номер еще несколько раз зайдут и предложат уборку. Спасала только табличка "Не беспокоить". Ее мы вешали даже когда нас не было в номере.
10. Анимация очень слабая. В последние дни мы даже перестали на нее ходить.
11. В номере были постоянные проблемы с феном. Он вечно ломался и чинить его никто не спешил. Доходило до того, что хотели даже переселить в другой номер, вместо того, чтобы придти в этот номер и починить сломанный фен.
12. От туроператора Anex тоже остались не самые лучшие впечатления. На первом собрании нам сразу объявили, что с теми, кто не будет покупать от "Анекса" никакие экскурсии, сотрудничать в дальнейшем не будут и в случае возникновения каких-то проблем помогать нам не будут. Фактически нам насильно навязали экскурсии.
Данный отель никак не тянет на 5*, реальная оценка 3*.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)