Aladdin Beach Resort 4*

(ex. Dessole Aladdin Beach Resort)
Египет, Хургада 37 °C
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис:
Питание:
Расположение: 7.18
Интересовались: 6
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 15
Ya_miledi, отзыв от 23.11.2012
Автор: Ya_miledi
Дата отзыва: 23.11.2012
Время отдыха: Ноябрь 2012 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

В Хургаде мы отдыхали с детьми уже 2 раза, это 3-й раз. Одним из отелей был отель Jasmine Village, который входит в сеть 3-х отелей. Решив отдохнуть в отеле Aladdin, было с чем сравнить.
Первое впечатление от отеля сложилось в момент заселения в него из того, что зайдя в отель и подойдя к стойке ресепшн, нас игнорировали всё время пока не были обслужены все туристы из Германии, подходившие пока мы ожидали внимания менеджера. Сперва это показалось удивительным, но за период проживания привыкли к тому, что обслуживающий персонал всячески подчеркивает отношение к русско-язычным, как не к очень желанным гостям (проблема решалась "прикармливанием" обслуживающего персонала за чаевые, как в ресторане, так и на пляже).
Номер:
Номер был в 2эт корпусе на 1эт с выходом на террасу. Достаточно просторный, мебель не новая: 1 большая кровать и тахта, разложив которую оказываешься практически на полу, старый телевизор с 3-мя русскими каналами, 2 прикроватные тумбочки и стол с зеркалом, 1 кресло-стул. Основная проблема номера - кривая дверь, через которую пролетали комары и ленивые уборщики, которые считали, что уборка номера состоит исключительно в заправке постелей(несмотря на оставляемые чаевые). Уборщики не имеют пылесосов и не делают влажную уборку. Полотенца меняются в случае, если их оставили на полу. Во время ночёвок в номере возникли подозрения, что были покусаны клопами или москитами,по номеру постоянно прогуливались крупные рыжие муравьи(тараканы не попадались, дважда в день работники обрабатывают кусты, расположенные вдоль корпусов каким-то дымогенератором).
Питание:
Стандартное для отеля такого уровня:завтрак одинаковый: яйца и омлеты, хлопья с джемом, медом и вареньем, сосики, сыры и колбасы, йогурты,выпечка, чай кофе, выпекались блинчики.
Обеды и ужины состоят из большого количества блюд. Основной гарнир-рис и картофель(отварной,в виде чипсов и фри), также присутствовали постоянно макароны и спагетти, которые разогревались с соусами, запеканки. Из мяса была говядина(гуляш,мясные шарики,котлетки), курица(на гриле с овощами, жареная),печенка(очень вкусная).Почти каждый день была рыба(жареная, в панировке). Несколько раз были креветки, крабы,мидии,кольмары в панировке.Выпевались блины с различной мясной начинкой.Салатов было очень много, но на любителя. Можно было попросить нарезать помидоры,огурцы, перец, зелень при вас. Из фруктов давали дыни, яблоки, груши,апельсины, гуаву,финики(иногда),виноград, грейпфрут(1 раз). Предлагались за плату свежевыжатые соки из манго(2уе); гуавы, апельсина, дыни,граната(3уе).На обед детям и не только давали мороженое(больше похожее на фруктовый лёд, белое-на сливочное). Было предусмотрено детское меню:бургеры(из булка-сыр,булка-колбаса,булка-салат), сосиски в соусе, рис отварной без приправ, котлеты из говядины. Напитки - типа юпи:апельсин, гибискус, манго, яблочный(очень похож на натуральный),кола-фанта-спрайт-вода. Про сладкое можно и не писать, оно у них всегда и много, но вкусного стало очень мало. Удивило то, что среди сыров и колбасы лежала халва.Из алкг.напитков пили только пиво и вино(белое лучше, чем красное),пиво лучше в лобби баре, что около ресепшн.
Обслуживание:
В ресторане-хорошие и приветливые администраторы,особено Абу-эль-Кхаир, самый весёлый и улыбчивый оффициант Ахмед-Али.Все остальные сконцентрированы на приоритетном обслуживании немцев, наших людей старательно не замечают. Не имея "своего" официанта, кофе можно и не дождаться.
Территория:
Большая, зеленая, чистая(постоянно плитку моют водой, а то и шваброй с тряпкой).
Анимация:
Детская анимация средненькая, проходит на террасе лобби бара. Сидячие места занимают заблаговременно всё те же европейцы,т.к. следом начинаются на этом маленьком пяточке танцы под живую музыку,репертуара 90-х годов.
Про взрослую анимацию ничего не напишем,т.к. на ней не были.
Пляж:
Пляж песчаный, лежаков достаточно, но хорошие места бронируют местные служащие за небольшую мзду.Вход в море песчанно-галечный на протяжении 4-5метров, затем песчаный,но среди гальки есть песчаная дорожка для входа.Море чистое, достаточно тёплое и спокойное в это время.
Погода:
Температура воздуха весь отдых была в районе 28-32С, по вечерам несколько раз было прохладно до 20-22С. В основном было ясно и солнечно, несколько дней было облачно, даже был дождик.
Гид:
Тур оператор ТезТур. До отеля вопросов к их представителю не возникало, по приезду встреча с гидом прошла во время. Ребенок оставил рюкзак в автобусе, который уже уехал, но благодаря гиду, рюкзак благополучно вернулся к нам. Этим наше общение с гидом и ограничилось.
Аэропорт:
Такого мы не видели еще ни разу. Очередь на паспортный контроль была через весь зал прилета, стояли 2часа. При этом арабы организовали свой местный бизнес по проводу без очереди за 10евро с человека.
А также при этом отдельную очередь формировали и сами туроператоры, которые выдавали миграционные карточки в комплекте с визами и каким-то штампом, который нигде не был нужен, за 17уе с человека. Т.к. у нас эта карточка уже была на руках с самолета(правда выдали только на взрослых, а на детей пришлось брать у представителей ТезТура), то поняв, что нам не нужна эта очередь, мы пошли к окошку, где ставили визы за 15уе с чел. практически без всяких очередей). Дальше пройдя паспортн.контроль,забрали чемоданы и пошли искать своего туроператора.
По отлёту, стоя в очереди на регистрацию, служащий пригласил к отдельной стойке без номера рейса, выполнявшую рег-цию на наш самолет. Через какое-то время он нашёл нас в зале ожидания, затребовав чаевые за организацию хороших мест в самолете, что нас очень удивило.
Летели авиакомпанией Wind Rose. На борту предусмотрено детское питание. Самолет хороший, персонал приятный, пилоты-профессионалы своего дела.
Впечатление об отдыхе:
В целом впечатление хорошее, если не обращать внимание на отношение обслуживающего персонала. Но рекомендовать отель друзьям и возвращаться повторно не станем.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)