Отдыхали в отеле с 20 января по 3 февраля. Впечатлений масса,и при этом очень много негатива. Никогда не писала, только читала, так и мы польстились на "замечательные" отзывы об отеле, не знаю, правда, кто их пишет. Очень надеюсь,что мой отзыв будет полезен тем туристам, кто собирается туда ехать, и надеяться на "отличный отдых." Мы с мужем были там в первый и в последний раз. Во-первых : отель не отвечает своему статусу - ни в одном пятизвездочном отеле в ресторане не было ПЛАСТИКОВЫХ фужеров и стаканов. Обслуживание в обед в ресторане " Харбор Инн" преплохое, повторюсь - пластиковая посуда, ресторан не рассчитан на большое количество посетителей - не хватает свободных мест. Официанты даже не одосуживаются после посетителей протереть столы, все надо требовать, напитки или носить самому или хамить, и тогда будут бегать. А очередь поесть в обед - это уже отдельная тема. Это человек 20-30 стоит в очереди с тарелкой! Питание однообразное, вместо тематических ужинов менялись только статуэтки возле входа в главный ресторан. Отель никак не тянет на пятерку - максимум тройка, выбора блюд нет, фрукты несьедобные, обслуживание плохое. В номерах тараканы, в ванной грибок, хотя убирают хорошо, в этому претензий нет. Но как можно заменить в ПЯТИЗВЕДОЧНОМ отеле набор - шампунь, гель для душа и мыло одним средством - жидким мылом, и это у них три в одном! А все остальное у них - за отдельную плату! И это все ультра все включено! Включено все -и мухи, и тараканы, и пластик, и очереди! В барах кроме выпивки и кофе, чая, соков - нет ничего. Анимации за две недели на пляже не видели НИ РАЗУ! Отель отдален от города,придумали ловко - такси туда и назад 20 долларов, хотя реально стоимость 10, вечером анимация никакая, все отдыхающие сидят на рецепшене и сидят в чатах. Вот и все развлечения. Может кто-то подумает, что я придираюсь, но мы платили за услуги пятизведночного отеля, тем более, где все ультра все включено, и у нас есть с чем сравнить, здесь был хорош только сам отель, красивая застройка, все ухожено, море супер, погода была отличная. Кстати, вернусь еще раз в питанию в ресторанах, везде, где бы мы не были - были стойки специально для детского питания - пюре, фрикадельки, стойки опущены пониже, специально для деток.Здесь этого мы не видели. И отдельный вопрос - с каких пор в бразильском ресторане в меню на тематическом ужине - бананы фри и рис? Большое пожелание руководству отеля - сменить шефповара, больше заботится об отдыхающих, ведь мы им приносим деньги, и позаботится об бесплатном транспорте с отеля в течения дня. Рекомендовать отель не будем никому!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.