Alf Leila Wa Leila 4*

Египет, Хургада 32 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис: 9.00
Питание: 9.30
Расположение: 9.00
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 18
Даниэлла (г. Москва), отзыв от 13.08.2015
Автор: Даниэлла (г. Москва)
Дата отзыва: 13.08.2015
Время отдыха: Август 2015 г.
Общая оценка: 4.00
Плюсы

Из достоинств, пожалуй, я выделю только внешнюю эстетичность отеля. Он действительно красив, в своем восточном стиле, так что, когда попадаешь в него, то оказываешься, как в сказке!

Минусы

Недостатков слишком много, так что нужно потрудиться написать все и ничего не забыть! Заранее отпишусь, что мы отдыхали большой семьей, 8 человек, и бронировали несколько номеров (2 standart и 1 family).
Во-первых, хотя нас и заселили достаточно быстро (+достоинство), номера находились прямо возле дискотеки (хотя мы четко сказали, что с маленькими детьми и нам нужны номера подальше от баров). В нашем standart были 2 отдельно стоящие кровати, мы подумали, что возможно на ресепшне что-то напутали, но когда я спустилась объяснить проблему и желание поменять номер, мне предложили просто сдвинуть кровати, так как в их отеле очень мало номеров с 1 кроватью и видимо они предназначались точно не нам! И все бы ничего, но кровати были на колесиках, так что по ночам они предательски откатывались друг от друга. В номере family изначально не работал кондиционер, и сделали его только вечером следующего дня, всей семье пришлось спать в душном номере, когда жара днем стояла под 45 градусов. В нашем номере через день этот кондиционер потек и так как он висел под шкафом, то абсолютно вся наша одежда промокла, безусловно мало приятного от данной ситуации. Пришлось выставлять стулья на террасу и сушить одежду там, ни в одном из наших номеров не было отдельного балкона. Заканчивая описание номеров, отмечу еще, что телевизор в нашем номере показывал только один канал, белый шум. Пульт не работал, а на самом "ящике" кнопок переключения каналов просто не было, выдраны с корнями, как говорится. Номера явно отличались от тех фото, что вы найдете в интернете!
Второе с чем мы столкнулись - это чудовищный сервис! Мы не первый раз отдыхаем в Египте и раньше даже ездили в один из отелей сети Albatros, но этот отель видимо остался в стороне от уровня всей сети. У официантов в ресторанах отлично получалось делать только одну вещь - уносить из-под носа тарелки, когда мы еще даже не закончили есть, но вот вовремя убирать столы и накрывать их для новых гостей, которых в отели было очень много, у них, по всей вероятности, времени не хватало! Один раз, нам пришлось даже самим убрать грязные тарелки и протереть стол, а официант, который должен накрывать на стол, очень пренебрежительно кинул приборы и ушел. Еда была разнообразна, плюс было несколько ресторанов с различной кухней (+достоинство), но у каждой стойки была очередь - это нисколько не напрягало, а вот то, что "местные", которых было в этом отеле в избытке, влезали без очереди и вставали прямо перед тобой - это очень раздражало! По всей вероятности, у них был явный "блат" перед всеми нами, потому что только им доставался реальный свежевыжатый сок на завтраках, а не разводимый upi с ошметками от апельсинов, только их сразу сажали за чисто убранный и накрытый стол и при необходимости сдвигали несколько столов, если семья большая, и только они могли взять себе все в любом количество и без длинных очередей.
Стоит сразу писать в описании отеля, что это отель для местных и туристам из других стран здесь не очень то и рады! Хотя еще особое положение занимают немцы: их заселяют в отдельные домики в новой части отеля, где большой и хороший бассейн, новые и современные номера (как раз те фото, что можно найти в интернете), тихо и спокойно, где нет постоянных криков и истерик от "местных" детей! В общем, туда то мы и ходили в последние дни нашего отдыха, потому что в общем бассейне, где есть детские горки, вся семья подцепила какую-то заразу! В итоге нашу малышку (4 года) увезли в больницу с гастроинфекцией, в отеле не берутся за лечение детей и отправляют сразу в город. Старшие все лечились своими лекарствами, которые взяли на всякий случай с собой. А местные врачи в аптеке выдали только таблетки от диареи, мигрени и низкого давления (непонятно по каким причинам гастроинфекцию они лечат именно такими лекарствами). По нашим предположениям, бассейн просто-напросто не хлорировали по ночам, как это делается в других отелях.
До моря нужно было ездить на автобусе, который ходил раз в 20мин и только с 8:00 до 17:30. Пляж был на территории другого отеля и все самые хорошие лежаки, конечно же, были уже заняты! Поэтому мы не так часто бывали на море и оставались у бассейна, где можно успеть занять хорошие места, и есть бар с напитками в шаговой доступности.
В день отъезда нам пришлось продливать номер family за 50$, чтобы все могли где-то принять душ перед отъездом, собраться или уложить деток спать после обеда. Вылет был ночным, а номер нужно было освободить к 12:00.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)