Отель красивый, питание хорошее, уборка номеров приличная, сервис ниже среднего, персонал с русскими не корректен в поведении, информация о развлечениях добивалась, как военная тайна, работа аниматоров оставляет желать лучшего- профессионализм на низшем уровне, все заезжено, не смешно, на русском мало кто говорит (а русских туристов было всех больше и одна Даша на всех). Кто был весной 2014, в октябре были в ужасе, как все изменилось не в лучшую сторону. Развлекали себя сами, туры на экскурсии брали на стороне, много сэкономили и ничего не потеряли. Гидов 5 человек, а толку нет- их информация для нас выстраивалась на вытягивании денег (это их работа!), но нам это было неинтересно. Обидно было на обратном пути с самолете, как люди расхваливали свой отдых в Альбатросе, Али-Бабе, Дане Резорт- и сервис, и наличие русскоговорящего персонала и шикарную анимацию- веселились у них не только молодежь, но и люди в возрасте. Мы им позавидовали. Я бы не поверила, если бы сама не ходила в гости к своим друзьям в Дану Резорт и сама не наблюдала постоянный праздник души этих туристов. Единственной отрадой души был Шумахер- водитель трансфера до пляжа. У него бы поучиться не только выше перечисленным кадрам, а и управляющему отеля и представителям туроператора Библио Глобус. А подруга, по чьей наводке я поехала, была весной и рассказывала взахлеб о том, чего я не увидела в октябре. Были туристы, неоднократно отдыхавшие в Лейле ранее, заметили большие изменения в отеле не в лучшую сторону и были неприятно удивлены. Обидно, что надежды не оправдались!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.