Тур операторам работающим с отелем Zouara должно быть стыдно, очень удивило что такая известная компания как Pegas Touristik все еще с ними работает. Начнем с того что это единственный отель находящийся на данной линии, при входе уже в принципе все становится ясно, ни один сотрудник не понимает по Русски ни единого слова. Ведут в номер (если его можно так назвать) в номере полная анти санитария, (комары, клопы, ящерицы). Телевизор не работает, впрочем как и холодильник, постельное белье кажется даже не меняют. Полотенец, бумаги, шампуня, геля- даже и не ждите. В столовой еду раскладывает "мужчина" авто-слесарь (судя по его одежде) из напитков только вода (с посторонним запахом). Бассейн очень грязный, за отелем и в каждом уголке свалка, что бы добраться до пляжа, который кстати находится в 3-х км от отеля нужно выйти к отелю в 9-00 (если еще автобус не сломан, что часто бывает) Можно дойти за 30 минут, если идти через свалку. В баре никогда никого нет, да если и есть все равно ничего нет, что ни попроси ответ один "финиш". Пиво прямо в наглую при Вас разбавляют водой. Да что говорить если там даже браслетов нет (Гида даже и не ждите бесполезно).
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.