Xperience Sea Breeze Resort 5*

Египет, Шарм-Эль-Шейх 37 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 8.70
Питание: 9.10
Расположение: 9.10
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 20
Njosan, отзыв от 30.10.2011
Автор: Njosan
Дата отзыва: 30.10.2011
Время отдыха: Октябрь 2011 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Сначала о положительном:
1. Отель новый, видно что старались сделать все на пятерку, номера на уровне, кровати просто супер, мебель с доводчиками, деревянные лежаки, везде чисто.
2. Питание - не слишком разнообразно, но все очень вкусно.
3. Пляж - лежаков больше, чем гостей, их не нужно занимать с утра, места есть!
4. Персонал - даже уборщики speak english. это считается под европейский уровень.
5. Интернет ловит даже возле самого моря. Пока бесплатный wi-fi. Было удобно работать и загорать!
6. Риф очень красивый. Акул нет.
7. Мало детей, никто не кричит, довольно спокойно. Это для тех, кто люит отдыхать без детей)
8. Полотенца без карточек. Очень удобно, не нужно постоянно думать где карта, можно взять полотенца возле пляжа и возле каждого бассейна.
9. Спа и массажи рекомендую. Особенно Мона (массажистка) делает массаж очень профессионально.
10. Музыка на пляже. Просто супер звук, качественно подобранные треки.
Спасибо dj.
МОЛОДЦЫ В ЦЕЛОМ!
Минусы (небольшие), думаю будут доработаны:
1. Нет ресторанчика прямо на пляже где готовят гриль,пиццу, мороженое. Такое есть во многих пятерках хорошего уровня.
Один ресторан далеко от моря.
Обедать можно в ресторане возле бассейна в 100 метрах от моря, но только снеки и салаты, выбор не большой. Или платно.
Ужин и завтрак тоже только в главном ресторане.
Нет бесплатных ресторанов a la carte
2. Кальян ужасный. Кальянная очень приличная, с панорамным видом на посл этаже гл корпуса, НО почему то нет нормальных кальянщиков, табак самый дешевый и всего 2 вкуса - клубника и вишня. Яблоко давно кончилось и его не парятся покупать.
Мой совет: купите табак alfakher (альфахер) и продавайте кальян по 4-5 баксов. Курить будут ВСЕ! Сейчас стоит 3$.
Еще в кальянной пахнет газом с кухни.
3. Минибар пустой... Наполните его и сделайте платным, это очень удобно.
4. Вечернее шоу скучновато и нет своей бесплатной дискотеки. Для молодежи видно что этого не хватает. Не все любят ездить куда то.
Аниматоры не ленитесь!)))
5. Сауна только платно при покупке спа программы. Хотелось бы бесплатно или за символическую стоимость.
6. Побольше бесплатных коктелей, не нужно экономить) все таки отель претендует на уровень.
Мохито местное не делают, много чего не делают из коктелей, либо не умеют, либо просто лень) А на пляже бармены просто злые,
наливают сквозь зубы даже тем, кто много не пьет и ведет себя достойно.
7. Бары вечером не работают возле моря.
8. Кофе ужасный. Даже бесплатно пить невозможно. А платно не сильно отличается. А так хочется иногда чашечку вкусного кофе, особенно утром.
НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ОТДЕЛЬНОЕ "СПАСИБО" ПЕГАСУ и ГИДУ ЯШЕ (Ях.. Мухамед). ПОДПОРТИЛ ОТДЫХ СВОИМ ХАМСТВОМ!!! ПОМЕНЯЙТЕ ГИДА НА РУССКОГО ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕВУШКУ И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ.

Минусы

Отдельный отзыв хочу написать про ГИДА ПЕГАС - ЯШУ (Ях Мухамед кажется)
Такой наглости и дерзкого отношения к русским туристам я не встречала ни в одном отеле, хотя была в Египте 7 раз в пятерках.
1. Экскурсии просто навязываются, но толком не рассказывается что и как (видимо есть трудности с русским языком)
Если отказываешься брать экскурсию ГИД заявляет, чтобы к нему не обращались больше ни по каким вопросам.
2. Обещает на экскурсиях то, чего в принципе нет. Например, на 1001 ночь должна быть баранина, но ее там нет... Но это мелочи по сравнению с остальным. На все возражения Яша отвечает: идите пейте пиво.
3. Сам гид злоупотребляет алкоголем, пьет по вечерам с аниматорами и с гостями (странно для араба). С нами выпивал, а потом предложил моей подруге пройти к нему в номер (живет в отеле). После ее отказа игнорировал нас до конца отдыха.
4. О русских мнение однозначное: алкоголики и девушки легкого поведения.
5. Наш рейс перенесли и наш добрый гид предложил нам остаться еще на один день, при этом не объяснив причины и не ответив есть ли риски для нас. Услышав вопросы разозлился и сказал "не хотите как хотите" и со словом "халас" от сюда (илите отсюда) позвонил в пегас и сказал что мы отказываемся.
Все наши попытки выяснить были напрасны. Гид только больше злился, а когда мы пообещали пожаловать на него в центральный офис, набросился с кулаками на девушку туристку (еле разняла охрана), кричал на весь отель отборные русские маты.
В итоге сделал перемещение и мы вылетели из отеля раньше всех. Наш рейс был самым ранним, он поменял нас местами с другими туристами, которым наоборот был удобен утренний рейс.
С таким ГИДОМ полный беспредел, он ничего не боится, туристы его боятся.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА РУКОВОДСТВУ ПЕГАСА обратить внимание на это отзыв, свою жалобу в Москве мы все равно будем подавать.
ЯХ... Мухамед или ЯША не должен работать в туристическом бизнесе, т.к. опасен для общества. Не готов совершенно чувствовать себя в сфере обслуживания и быть вежливым с гостями.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)