Sunrise Diamond Beach Resort Select 5*
В Шарм эль Шейхе третий раз, отель выбрали по рекомендации турфирмы, были с 27 января, семьями,всего 9 человек, по приезду были некоторые моменты по предоставленным номерам, но мы не стали на этом акцентировать внимание и менять, все были в восторге от расположения отеля, его зеленой территории, уютного пляжа и хорошего рифа. Отдых проходил замечательно: прекрасная погода, разнообразное питание, приветливый персонал, хорошая анимационная команда.
Нам нужен был ответ на вопрос: как могло попасть пиво в номер и исчезнуть, пока нас там не было. Ответа на этот вопрос мы не получили. Главный менеджер отеля нам сообщил, что система "все включено" действует до момента сдачи номера, далее все платно. Очевидно в SUNRISE Resorts&Cruises в лице главного менеджера -"Гость не всегда прав" ! Мы оплатили счет за это пиво и в 18-30 мы покинули этот "гостеприимный" отель и сервис от сети SUNRISE Resorts&Cruises.
Обращаюсь к главному менеджеру сети SUNRISE Resorts&Cruises, Вам прекрасно известна сложная схема и структура слаженной и качественной работы отельного бизнеса, в которой главным ресурсом, является работник, а целью довольный Гость, самый важный человек в Вашем бизнесе. Поэтому каждый сотрудник от уборщика номера до Главного менеджера, обязан сделать все для того, чтобы Гости остались довольны. К сожалению в отеле Sunrise Diamond Beach 5* из-за одного работника, разочарованы 9 человек гостей. Это был наш опыт первого и последнего знакомства с сетью сети SUNRISE Resorts&Cruises. Успехов, процветания,честных работников и хороших гостей. Всего доброго!