Sunrise Diamond Beach Resort Select 5*

(ex. Calimera Royal Diamond Beach)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 35 °C
Общий рейтинг отеля: 8.90
Сервис: 8.60
Питание: 8.60
Расположение: 8.90
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 14
_ledi, отзыв от 05.07.2014
Автор: _ledi
Дата отзыва: 05.07.2014
Время отдыха: Июнь 2014 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Никогда не писала негативных отзывов ни об одном отеле, даже если что-то не устраивало, но в этот раз просто не могу обойти вниманием этот "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" отель 5-ти звезд и напишу про каждую мелочь! Ездили отдыхать большой компанией.
Плюсы: великолепное море и хорошая команда аниматоров. На этом все!
Минусы:
1. Номера. Все номера, которые нам достались - просто ужас. Мебель очень старая, везде трещины, занавески на окнах открывать или закрывать было невозможно - пыль сыпалась будто их не стирали со дня постройки отеля, дверь в ванную комнату не закрывалась, потому что настолько отсырела, что дерево было изуродывано от влаги. Плитка и стены в ванной выглядят, как общественный туалет на сельском автовокзале. Кроме того в номерах огромное количество красных муравьев, мошек и комаров. Без специальных средств против них спать невозможно.
2. Территория. Территория большая, зеленая, но практически в любом месте воняет канализацией. Вечером начинают в барах, на террасах (такое впечатление, что даже и на улице) травить мошек и комаров, сидеть просто не возможно.
3. Питание. Могу согласиться со многими, кто писал, что большинство травятся едой. За время пребывания почти все из нас отравились (просто дни отдыха были потеряны). Кроме того постоянные большие очереди за едой, вечная нехватка мест и тарелок, супы приходилось наливать в кружки. Уборщик тарелок ездит между столами и прямо перед носами туристов сваливает остатки еды в свой контейнер, аппетит моментально пропадает.
4. Бары. Во всех барах к 20,00 одновременно заканчивается пиво, а если оно и появляется спустя какое-то время, то взять его невозможно, очереди выстраиваются, а взять сразу 2 бокала вообще нельзя, как они говорят - одно пиво в одни руки. Зато если дать какому-нибудь официанту пару долларов, то пиво он где-то находит.
5. Обман. Очень хорошо у них получается навешать то, чего и в помине не было. Проверяйте наличие в мини-баре алкогольных напитков сразу и ни за что не расписывайтесь, если не брали из него. В нашем случае получилось, что на нас ни за что повесили 20 $ перед самым выездом из отеля (не выпускали автобус из отеля пока мы им не отдали эти деньги). А получилось так: пришел мужчина и говорит, вот вам в номер пиво и вино, распишитесь, что я вам принес, а оказалось, что если расписываешься, то ты это выпил (хотя все что он принес так и осталось стоять). Пытались разобраться, но они как-будто нас и не слышали. Выставляют счет они в последний момент специально, зная, что туристам нужно ехать в аэропорт. Наш сопровождающий гид это подтвердила, сказала, что почти каждый выезд из этого отеля не проходит без таких ситуаций.
6. Отельный гид Алладин. Кроме того, что продавать экскурсии больше ни на что он не способен, никакие проблемы он не решал, хотя постоянно находился на территории отеля. А в конце нашего отдыха он вообще пропал.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)