Sun Rise Hotel Sharm 3*
Были на пляже Эль ФАНАР своим ходом, пешком идти минут сорок или на такси после напористой торговли с водителем за 1-2 $. Там только для отдыхающих отеля SUN RISE начинается навящивый сервис от местных с вымогательствами покупать 250 гр. колу, спрайт или минералку минимум по 2 $, платить 20 фунтов, делать массаж за 20-30 $, или уходить. К отдыхающим из других отелей даже не подходили. Честно говоря, такая обстановка очень напрягает. Чувствуешь себя все время на "птичьих правах". Единственный плюс пляжа – очень красивые кораллы.
Отель находится далеко от моря, мы думали найти какой-то другой пляж, но в районе отеля, береговая линия занята другими отелями и к морю не пройти даже за деньги.
Питание отвратительное, еды мало, все старались приходить ровно на начало завтраков и ужинов, потому, что через получаса от начала - приходилось только сошкребать остатки с посуды:
1) завтрак состоял из пустого подноса, на котором когда-то была колбаса и сыр (их можно было застать только в 7 утра), обветренных огурцов оставшихся с ужина, пюре и невкусных сосисок обжаренных с овощами (после жалоб туристов - подогретых), и если допроситесь - то омлета только из 1 или 2 яиц без начинки, ка обычно подают в других отелях, были кукурузные хлопья с молоком (посуду под них также приходилось требовать), но попробовав их один раз, больше не захотелось, было масло, но не было ни булочек, ни хлеба, только тонкие сухие лепешки-лаваш, а также напиток ЮПИ и чай, кофе с одноразовых стаканчиков "многоразового использования", так как некоторые стаканчики были треснутыми; и так неизменно каждый день;
2) после жалоб отдыхающих, ужины стали более-менее, хотя бы можно было наесться, 2 вида гарнира и 2 вида мяса по выдаче повара, пару видов салатов, фрукты - кусочки гуавы, дыни, винограда; хлеба, булочек и сладостей не было вообще.
Номера с момента постройки отеля не ремонтировались, сантехника старая, унитаз с рыжими потеками, мебель и окна в слое пыли, дверь на балкон в нашем номере на первом этаже на замок не закрывалась, была только прикрыта, полотенца при поселении в номер были грязными, пошли на рецепцию жаловаться - номер не поменяли, пообещали прислать мастера отремонтировать замок, но до выезда все так и осталось.
Номера приходили убирать только вечером, когда мы приходили с пляжа и нам хотелось отдохнуть перед ужином, но приходилось либо отказываться от уборки, либо выходить и тыняться по территории, пока уберут.
Сейф на рецепции ПЛАТНЫЙ, хотя в описании отеля тоже указано, что бесплатный.
Возле бассейна полотенца не выдают.
В отеле отдыхало всего человек 25, несмотря на жалобы всех отдыхающих и трехдневной борьбы за нормальные условия и питание, угрозы переехать, в отеле ничего не поменялось. Отношение к отдыхающим наплевательское. Нашего терпения и терпения других отдыхающих на такой отдых хватило только на 3 дня, после этого мы подали жалобы в TEZ TUR и нас переселили в другой отель. Встретили тех, кто остались в отеле до конца отдыха при отъезде в аэропорту, говорили, что даже когда в отель заехало больше отдыхающих и даже иностранцев, ничего не изменилось.
Вы не сэкономите на путевке, так как придется платить за пляж с коралловым рифом, такси до пляжа, докупать продукты. Не портите себе отдых! Потратьте эти деньги на отель, который немного дороже, зато действительно отдохнете и получите удовольствие!