Отель выбрали по горящему предложению, на сайте были поданы только положительные отзывы. Заселение проходило ужасно - в номере не было полотенец, туалетной бумаги, мыла, шампуня, 2-х простыней. Элетророзетки разболтаны, штекера зарядок и фена не даржатся. Вай-фай только на рецепшине, телевизор LG выпуска 90-х годов без пульта и русскоязычных программ. Спустя сутки после неоднократных обращений к администратору и обещанию обратиться в турполицию и к губернатору Южного Синая принесли 2 полотенца, заявив, что у них не 5 звезд, а только 3, поэтому будьте довольны и этим. Кормили готовыми завтраками и ужинами из ресторана, выбора блюд никакого не было, тем более, шведского стола.Сантехника убитая, Турлидер Мухамед от Библиоглобуса - Аламида заявился на второй день и опоздал на 50 минут. Шаттла до пляжа нет, обещанные 20 фунтов на такси выбивали каждый день с боем. В отеле жили мы вдвоем, через день прилетел турист из России, больше в 161 номерах отеля не было никого, кроме обслуги и турлидеров Тез-тура, которые там жили. 5 октября заехала куча арабов на курбан=байрам и тут же выяснилось, что посуды и столовых приборов не хватает - давали разовые из пластика. 6 октября приехала группа поляков и через час после приезда сказали одно: отель - ШОК!!! Мы такого еще не видели. Наш турлидер не удосужился сообщить о времени прибытия трансфера в аэропорт, кое-как вызвонили сами, очевидно, он был перегружен работой, а на туристов наплевать. Видели его в глаза за все время всего один раз. В общем, полный отстой и свинство!!!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.