Sharm Plaza 4*

(ex. Crown Plaza)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 38 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 7.30
Питание: 7.60
Расположение: 8.20
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 16
Александр, отзыв от 10.01.2015
Автор: Александр
Дата отзыва: 10.01.2015
Время отдыха: Январь 2015 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Достоинства два: солнце и море, но это не заслуга отеля).

Минусы

Недостаток один - все плохо. Номер на первой линии, расположен на втором этаже: напор воды в душе слабый, телевизор древний, общее впечатление застарелой лачуги. Еда: отдельная тема). Ассортимент никудышный и такое впечатление что еды элементарно мало - ее не хватает, в последний день на обед не было хлеба. Ну не умеют повара отеля готовить макароны, картофель, печень, так зачем мучится самим и создавать проблемы окружающим? Один раз была жареная баранина - очень было вкусно, но это было счастливое исключение. Фруктов мало, рыбные блюда оставляют желать лучшего. Сладкий стол имеет место быть, но быстро сносится едоками). Посуда битая и такое впечатление, что не очень промытая. Столы грязные. В общем - беда. В качестве бонуса будет предложено бесплатно посетить шесть ресторанов разных кухонь: мексиканский, китайский ливанский, итальянский, морской и что-то еще. Идите в ливанский, эта кухня местным товарищам наиболее понятна, поэтому можно нормально поесть. В остальные не советую - ну какие они кулинары китайской или итальянской кухни)? Анимация никакая, вечерние программы сводятся к пению местных певцов под фанеру и небольшие потуги аниматоров. Просто есть с чем сравнить. Пляж - отдельная тема. Раздолбанные лежаки, грязные матрацы (другого слова и не подберешь), аварийные сходы в море, отсутствие хороших раздевалок и душей на пляже. Работник пляжа запросто может сбросить ваши пожитки с лежака и утащить его иностранцу - да, именно так). Получение в баре напитков - это унизительная процедура: либо тебе нацедят как в мензурку, либо нет вина. Здесь решение простое: даешь доллар товарищу с пляжа и он тебе носит. Смена полотенец - тоже испытание: в течение дня не поменяешь, только в 17 ч. Но если ты его сдашь, то утром можешь устать ждать выдачи, поэтому лучше это правило игнорировать если хотите получить утренний загар лежа на грубо сколоченном лежаке и драном матраце). Вывод: видимо имеют место финансовые и управленческие проблемы. По слухам сменился собственник. Отель явно не соответствует 5*, ресторан тоже не имеет хотя бы одной звезды Мишлена. Поэтому, ребята если хотите выбросить деньги на ветер, испортить себе отдых и, не дай бог подорвать здоровье, то вам сюда).

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)