Sharm Grand Plaza Resort 5*
Начну с заселения. Номер нам попался, как и всем русским, в 6 корпусе, самом дальнем, до него идти и идти... Когда зашли в номер, обнаружили, что балконная дверь не закрывается. Обратились на рецепшен, там сказали, 5 сек и придет инженер. Прождав 2 часа и еще несколько раз обратившись на рецепшен и к нашему отельному гиду, в итоге дверь нам починили. Мы спрашивали про другие корпуса, ближе к морю, но нам сказали, что свободные номера есть только в 6 корпусе, хотя, как потом мы заметили, он был наполовину пустой.
Об отеле. Еда нормальная, разнообразная, мясо, морепродукты, пирожные, фрукты, тут без претензий.
Расположение отеля не самое удачное: 1) постоянный ветер, такой, что даже загорать было холодно 2) отель близко от аэропорта, над головой то и дело с ревом пролетают самолеты.
Отдельное "спасибо" нашему отельному гиду, пламенное мерси! Нашим оператором был Пегас Туристик, по вопросам перелета претензий нет, туда и обратно прилетели вовремя, все ок.
Но отельный гид в Grand Plaza от Пегаса - ЭТО НЕЧТО! ЮЛЯ. Где они нашли такую - трудно даже представить!
Совершенно невнятная девушка, странное белобрысое существо, которое толком ничего не знает, ничем помочь при необходимости не может. Так в ситуации со сломанной балконной дверью, когда мы без конца бегали на рецепшен и к той же Юле, через 2 часа только она сказала нам, что в отеле есть человек, который занимается такими вопросами! Супер! И еще было несколько подобных ситуаций, когда нам говорили "это ваши проблемы, разгребайте сами".
Итог такой - если бы не общество любимого человека, я бы просто повесилась))) Ехать туда не советую.