Sharm Grand Plaza Resort 5*

(ex. Grand Plaza)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 40 °C
Общий рейтинг отеля: 8.20
Сервис: 7.80
Питание: 7.90
Расположение: 8.60
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 153
Furrr35, отзыв от 17.01.2013
Автор: Furrr35
Дата отзыва: 17.01.2013
Время отдыха: Январь 2013 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Не удержался.. Сразу после прилёта домой пишу отзыв.
Летали через "ANEX Tour" первый раз и, думаю, что в последний раз.. По порядку:
1.С самолётом туда и обратно проблем не было. Все вовремя, в
самолете хорошее обслуживание и неплохое питание.
2.Летели зимой, особо купаться не рассчитывали, хотели
позагорать и на экскурсии поездить.. Нам сказали, что на
сл.день после приезда нужно прийти на встречу с отельным гидом от Анекс-Тура Татьяной в 9.30 и там нам все расскажут..
Мы пришли, но Татьяна не пришла, а вместо себя прислала Светлану, которая сказала, что Таня приболела и перенесла встречу на 17.30. В 17.30 Татьяны опять не было , а опять пришла Светлана и мы поняли, почему Татьяна скрывается. На встречу пришли люди, которых тупо кинули с дорогущей 2-х дневной экскурсией в Иерусалим(330 у.е. с человека по прайсу Анекс-Тура). Их не довезли до Иерусалима, выкинули в Вифлиеме из автобуса и сказали, что дальше не повезут,а когда люди отказались выходить пригрозили вызвать автоматчиков. В общем в Иерусалим они так и не попали, но деньги за экскурсию никто им возвращать не собирался,вот гид Татьяна и скрывалась от справедливого гнева. Светлана же только и делала, что огрызалась, ничего не рассказала об экскурсиях, раздала тупые анкеты-расписки, что туристы берут на себя ответственность в полном объеме при покупке экскурсий не у них, заставляя тем самым косвенно покупать втридорога эти экскурсии у них. Мы ничего не стали подписывать, а просто не стали слушать эти хамства и ушли через дорогу и купили три разных экскурсии в конторе со смешным названием "Гена и Чебурашка", которые, кстати намного дешевле, а та же экскурсия в Иерусалим чуть не в 2 раза дешевле.
3. Потом появился еще один новый гид Алим,кажется. Тот преувеличенно вежливо формально твердил одну фразу этим людям- обращайтесь в центральный офис или в суд. Все! Никто людям на месте деньги за испорченную экскурсию не собирался.
4.О своем времени выезда из отеля были вынуждены бегать как собачки узнавать несколько раз перед днем вылета, а позвонить некуда было, потому что лист с фото и телефоном гида-Татьяны испарился с инфостенда.
Короче, еле узнали время вылета обратно.
5.Питание в отеле- полный треш и отстой. Не вздумайте ехать с детьми. Посадите им поджелудочную и желудок. Столько специй валят, просто УЖАС!! В хвалёный день русской кухни я впервые в жизни попробовал один пельмень(остальные выбросил) с тестом внутри вместо фарша!!!)))) А про "борщ" даже и писать не хочется- крашенная водичка и три листа капусты..
6.Только в день итальянской кухни хоть как-то постарались.
Фруктов мало, Ассортимент блюд- ужасен, пополнения запасов заканчивающегося блюда происходит в присутствии туристов с соседнего стола из такого же противня(тупо сливают вместе). Прям как свиньям :(((
Соки- просто Юпи, аппараты с газировками(кола, спрайт) иногда промывают хлором и забывают промыть после этого, один раз хлебанул хлорочки из спрайтового крана- думал кони двину :(
Курица-постоянно горелая и твердая- выпала пломба :(
Супов нет почти, но супами назвать сложно((
Во время перекусов дают одно и то же. Горсть фри и непонятно что за котлету. или горелые крылья. Фу!
7. У бассейна с подогревом не пропихнуться((
8. Номера убирают нормально вроде. Есть сейф. На пляже полно лежаков и закрывашек от ветра. Дружелюбная обслуга в барах, но пожалуй это и все плюсы.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)