Charmillion Club Aqua Park 5*

(ex. Sea Club Aqua Park Resort)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 40 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.84
Интересовались: 16
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 15
Vikky_Vik, отзыв от 28.04.2013
Автор: Vikky_Vik
Дата отзыва: 28.04.2013
Время отдыха: Апрель 2013 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

По пунктам:
1. Заселение. Приехали в 10 в отель. Нам принесли напитки (какой-то коктейль безалкогольный). Заселили согласно правилам, немного раньше. Ок. 13.30. Перед этим одели всем браслеты, так что мы смогли пойти пообедать в 12.30. Багаж сдали в камеру хранения. Потом багаж привезли в номер.
2. Ресепшин. На ресепшине персонал очень плохо разговаривает по-русски (можно сказать вообще не разговаривает). Но все-таки пытаются понять и решить проблему.
Отель новый, но на рисепшине уже отколоты края у столешниц столов (не у одного стола), у диванов уже оббивка подрана кое-где. Т.е. мебель не особо прочная.
3. Номер. Номер красивый. Наш состоял из 2 частей. В первой стоял раскладной красивый диван, достаточно широкий и вместительный для ребенка 8 лет. + 2 полки-тумба для обуви и сумок + холодильник. В холодильнике по приезду было 2 бут. воды. Потом пополнили только 1 раз запас воды. Но можно самим приносить воду в бутылках из бара.
В другой части комнаты была кровать, прикроватные тумбы, телевизор LCD (можно было вставить свою флешку и смотреть фильмы, привезенные с собой), туалетный столик с зеркалом, шкаф с сейфом, светильники, коврик перед кроватью, 1 стул.
Русских каналов было 4. Много каналов на немецком, польском, итальянском, франц, англ. яз.
Кондиционер в номере.
Все рабочее.
Балкон с пластиковой мебелью (столик + 2 кресла-стула).
Окно (особенно в темное время суток) лучше не открывать, т.к. налетят комары.
Санузел. Есть душ (не ванная).
Плитка почти вся "покоцанная", надколотая, уложена неаккуратно.
Есть в душе специальная нить-веревка для сушки белья (удобно), т.к. на балкон лучше не вывешавать на ночь белье, может улететь: район ОЧЕНЬ ветренный.
В ванной было на 3 чел.: 2 шампуня, 2 кондиционера, 3 геля для душа, 2 мочалки, 2 тапок, 2 набора полотенец, контейнеры настенные с мылом, 2 стакана, 1 мыло в коробочке (3-й набор полотенец донесли сразу же с постельным бельем и пледом для ребенка).
Сама мыльница для сухого мыла была надщербнута (сколот край).
Шампунь, кондиционер для волос пополнили нам 1 раз, в основном пополняли гель для душа. Так что голову приходилось иногда мыть жидким мылом (((.
Биде предусмотрено (встроено в унитаз), но НЕ РАБОТАЕТ.
Белье и полотенца - все чистое, новое. Смена белья - через день.
Матрасы хорошие, 4 подушки на кровати, большое одеяло.
Спать было очень комфортно.
Смесители хорошие.
Фен нормальный, даже можно делать укладку волос (не только сушку).
УБОРКА НОМЕРА. Сначала у нас убирал один приятный паренек. Хорошо говорил по-английски, всегда был очень доброжелателен. Он очень старался. За чаевые делал нам то слона из полотенец, то красивые цветы, то лебедей. + все украшал лепестками цветов. Очень красиво. Дочка всегда бежала в номер, чтобы посмотреть, что будет на этот раз.
Потом его сменил другой "уборщик", который даже за чаевые ничего не "крутил" из полотенец.
Убирают номер нормально, но пыль в труднодоступных местах никто не вытирает. Карточки с рекламами отеля были все в пыли.
4. Территория отеля.
Стараются, все засажено, поливается постоянно, все цветет. Постоянно садовники работают.
Но вся зелень недавно посажена, все деревца молоденькие, низенькие.
Все чисто, ухожено. Но плитку не моют каждый день (вообще не моют), т.к. в Египте напряг с водой, как мы поняли. В отели воду привозят большими цистернами. Сам район - сплошная пустыня.
До сих пор все обустраивается. Добавляются то зонтики, то подсветка крыш, стволов пальм и т.п.
Сам отель не большой, но и не маленький.
Рядом стройплощадка расчищена, скорее всего, будет продолжаться строительство отеля.
5. Питание.
На любителя. Нам понравилось питание.
Завтраки каждый день одинаковые: сосиски куриные и говяжьи, колбаса 2-3 вида, сыр 2-3 вида, омлет с разными начинками, жар. и вар. яйца, круассаны, куча разных булочек, блинчики, пончики (крокеты), тосты, каша молочная, мюсли с молоком, чай, кофе, овощи, йогурты, фрукты.
Обеды /ужины. 2 вида супов, много блюд овощных (брокколи, цветная капуста, бобовые), макаронные блюда, рис, рыба, мясо. ПОстоянно была говыдина в разных вариантах. Часто была курица. Бывало мясо на гриле. Рыба разная была. Пару раз были крабы.
Голодными не будете. Однако были личности, которые говорили, что колбаса "отстой", мол, своб нужно привозить. Как по мне, то их колбаса, наоборот, лучше отечественной. Как по мне, то в ней меньше разных химикатов. Сыр был очень на наш похож, достаточно вкусно.
Из фруктов были арбузы, дыни пару раз, персики один раз, постоянно были яблоки, яблоки-груши (сладкие, вкусные), финики обалденные, крупные, не сушеные, апельсины, бананы.
Есть 2 а-ля карта. Обслуживание, как в столовой: "Вы уже поели суп? Вот вам следующее блюдо" И так все 4 блюда. С итальянском а-ля карте подали самые обычные макароны с овощами.
А вот рыба с креветками и кальмарами была вкусной.
Тип бокса в а-ля карте нет. Чаевые можно оставить на столе.
Меню а-ля карта вам не покажут, предложат только на выбор "мясо-курица-рыба".
6. Аквапарк. Все новое, стыки на горках нормальные. Аквапарк (горки) сделан в ТУрции. До обеда круги и коврики есть в наличии. После обеда их катастрофически не хватает. Сотрудник аквапарка выстраивает очередь. Одни съезжают, у них круг забирают, отдают другому человеку. А вы становитесь в очередь за кругом. Волновой бассейн ни разу не работал, к сожалению. По крайней мере, мы не застали ни разу его работающим.
Сотрудники на горках, которые обязаны следить за порядком, не совсем нормально выполняют свои обязанности. То играют с детьми (обливаются водой), то в горке специально застрянут, а вы можете в него втараниться на всей скорости. У нас такое было.
Могут вас толкануть на круге со всей силы вперед, а вы еще не успели сесть нормально, что вам аж руки выворачивает (вы-то еще за поручни на горке держитесь, а не за круг, а вам уже придали ускорения). Печально, конечно.
Аквапарк работает до захода солнца.
Если вечером тучки и солнце слабо светит, то все, закрывают.
Шезлонгов достаточно.

7. Детская анимация.
Детский клуб в отеле открыли за 1,5 недели до нашего приезда.
В самом клубе еще сильно пахнет то ли лаком, то ли краской.
В мини-клубе дети могут лепить, рисовать. Но бывают напряги с бумагой.
Поделок никаких дети не делают. Только рисунки.
Детей постоянно аниматоры разрисовывают (Face Deco). Очень красиво.
Особых мероприятий для детей там не проводят.
Вечером только 30 мин. мини-диско в 20.30. Аниматоры без специальной одежды на мини-диско (без костюмов).
Днем - футболки у аниматоров + бейджи.
8. Взрослая анимация.
Амфитеатр только строится. Через неделю-другую будет готов.
Взрослой анимации практически нет. Даже достроенный амфитеатр не спасет ситуацию, не знаю, кто там будет вести шоу.
Есть аквааэробика (но слабая), йога (тоже слабовато), утренняя гимнастика. Объявлений и расписания анимационных событий нигде нет, не вывешивают никакой инфы.
Вроде как открыли они дискотеку на своем большом бассейне, с 23.00 работала. Мы не были.
Т.к. амфитеатр недостроен, то вечером возле входа в главный ресторан были подобия шоу. То караоке, то танец живота. Очень слабый уровень анимации. Подобие.
Нет отдельных зон для курящих и для некурящих на этих шоу. Приходится некурящим и детям нюхать дым сигарет.
9. Пляж.
На пляж ходит битком забитый автобус. В полдень автобус почти пустой (сремя обеда). Ходит каждые полчаса с 8.30 до 17.00. Пляж находится в отеле Sea Life. А вообще там пляж трех отелей + нас привозят. У тех отелей синие полотенца, у нас - желтые.
Если приедете пораньше, то шезлонги будут свободные, позже очень тяжело найти шезлонги. МНогие заняты просто полотенцами ("место занято").
Не все бары на пляже вас обслужат. Т.е. если вы расположились на шезлонге ближе к понтону, то на том баре не обслужат, придется тащиться за тридевять земель.
Полотнеца нужно везти с собой из отеля.
ТАпки для моря можно купить в отеле (где пляж). 10 долларов пара.
Т.к. бухта Набк очень ветренная, то постоянно был то желтый, то красный флаг. Не всегда удавалось покупаться.
Море чистейшее. РЫб и живности морской достаточно. Есть на что посмотреть с маской.
10. Персонал.
Охрана отеля. Вообще не понимают ни по-русски, ни по-английски.
Официанты. Бросаются в глаза их ГРЯЗНЫЕ брюки. У многих такое.
Рубашчи чистые, но вот брюки...
Неаккуратные. Могут даже выпачкать вам одежду своими неаккуратными движениями.
Тупые и навязчивые шутки у официантов. Им неважно при этом: ребенок, женщина или мужчина. Тупо и стандартно шутят.
Анимационная "команда" (3 человека). Достаточно приветливые, располагают к себе.
Весь персонал при встрече старается поприветствовать вас.
11. Полотенца. Меняют полотенца пляжные только на территории отеля. Один раз нам заявили, что можно брать полотенца только 1 раз в день, т.е. если взял утром, сходил на пляж, то поменять его на сухое не можешь в течение дня. Бред, конечно.
12. Чистота в ресторане.
Скатерти отглажены плохо. Только по одной салфетке бумажной на человека кладут. Чашки есть надщербнутые.
Если вы пришли не к открытию, то тяжело найти чистый сервированный стол.
Могут положить новые приборы, но стол быдет не вытерт.
13. Контингент.
В отеле есть русские, украинцы, немцы, англичане, поляки, французы, норвежцы.
В основном все в детьми. ХАмов и "крутых" не встречали.
Детей очень много в отеле.
14. Прочее.
Один раз не было частично света по всему отелю. Отключили кондиционеры и часть освещения в номерах, все чайники, кипятильники с водой для чая и кофе. Чая и кофе нельзя было выпить в тот ужин. Рисепшин не отвечал на звонки.
Отель находится рядом с аэропортом. Над нами постоянно пролетали самолеты. Сильный гул. Но потом привыкли.
До самого города далековато. Ехать на такси.
P/S/ Мы потеряли свои вещи, не знали даже где. Решили узнать на рисепшине. Они оказались там. Нам крупно повезло. За это большое спасибо персоналу отеля.
Расписались мы в журнале находок, нам все отдали.
Друзьям отель бы не посоветовала.
Но если вам нужен бюджетный вариант, то можно.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)