Albatros Royal Grand Sharm 5*

(ex. Royal Grand Sharm, Relax Grand Sharm)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 34 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 8.40
Питание: 8.10
Расположение: 8.80
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 18
Ahmetchik, отзыв от 09.01.2015
Автор: Ahmetchik
Дата отзыва: 09.01.2015
Время отдыха: Декабрь 2014 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Всем привет! Побывали в этом отеле с 4-12 декабря. Приехали рано около 10-10,30, пришлось ждать до 14-00, однако все было как-то без напряга. Мы прогулялись по территории. Мужу предложили доплатить 50$ за "шикарный вид на бассейн..." и раньше чем в 14-00, он сказал, что мы не торопимся и подождем. Нас заселили ровно в 14-00 в номер 135 (возле бассейна) без всяких доплат и всего прочего. У отеля очень огромная территория, ухоженная, с красивейшим ландшафтным дизайном. Вход в море с пантона, три бассейна, один из них теплый, множество лежаков и зонтов. Что касается еды, два ресторана три бара: основной шведский стол - еды вроде много, но нельзя сказать о безумной вкусноте и разнообразии, конечно не голодали, но от такого красивого отеля хотелось ожидать чего-то неземного; второй ресторан у бассейна( завтраки и обеды) - там нам очень нравилось обедать, фиксированное меню, ресторанное обслуживание. Персонал дружелюбный, если не подходить за напитками часто, но есть и откровенные хамы. Наш номер находился возле большого бассейна и с пляжа уходила раньше, а муж оставался играть в волейбол. И после игры раньше 17 часов он возвращался и ему ссориться с ними нужно было чтоб они ему бутылку воды дали. Сразу записались в а-ля карт (хотелось День рождения отметить)-это УЖАС! Не заказывайте море продукты их там нет! Томатная паста с овощами и двумя креветками-мини. Мужу заказали говядину- принесли сырую (вообще не прожаренную), но заменили. Вынесли комплимент от отеля тортик (10*10см), чтоб не объелись. Рядом с нашим столиком был накрыт стол человек на 10 и сидели девушки. Так вот по истечению 1-1,5 часа их осталось человека 3-4 и им только начали выносить еду. Они там и ругались, но быстрее не стало. В основном ресторане невозможно дождаться обслуживания официантами за столиком! Очень много столиков "занимают" официанты не для русских. Они кладут салфетку и ставят чашку или тарелку с чем-нибудь, а потом когда приходят "иностранцы", они это быстренько убирают и их обслуживают. Столик во время завтрака и обеда нужно поискать. Не торопятся убирать. Бар на пляже: бармен работает очень небрежно, путает заказы. Может просто отвернуться спиной и разговаривать с коллегой, игнорируя гостей!
Самое главное это настроение, которое создается в отеле благодаря хорошей и позитивной команде анимации: Мо-Мо, Джамайка, Келли, Алина и такая прикольная темненькая девочка которая все время говорила " давай зарядка, давай аква-аэробика...Мина" Молодцы ребята!
Отдельное спасибо Анна из guest relation. Очень позитивный человек. Она нас встречала, все рассказала и когда у нас были вопросы помогала в их решении(мы вышли через балкон, а ключ оставили в номере. еще и закрыли дверь на крючек).
У отеля очень шикарный коралловый риф. Я была в восхищении. Разнообразие рыб.
В 5 минутах хотьбы от отеля торговый городок Эль Мелькато и 1001 ночь, все можно купить. Но приставучие как и везде. Ездили в Сохо - красиво, и в Наама Бей. Понравилось и не пожалели. Экскурсии посоветовали взять в рядах возле 1001 ночи (ближе к концу) у Тони. Очень замечательный человек. И поговорить с ним можно, и расскажет, и подскажет куда лучше... Довольна его работой.
Вообще в первый раз мне понравилось, но сравнивать было не с чем, поэтому как-то так. Всем хорошего отдыха!))

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)