Royal Albatros Moderna 5*

(ex. Calimera Royal Albatros Moderna)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 35 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 8.60
Питание: 9.10
Расположение: 8.60
Интересовались: 6
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 119
Eugene210682, отзыв от 19.07.2011
Автор: Eugene210682
Дата отзыва: 19.07.2011
Время отдыха: Июль 2011 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

В общем отель достаточно неплохой, в деталях где-то так:
Питание - одна из сильных сторон отеля, меню довольно разнообразное, мяса (говядина, баранина, курятина, индейка)/рыбы, овощей/фруктов (дыни, яблоки, финики, арбузы, бананы, персики, виноград) было достаточно. Безалкогольные напитки - как обычно, растворимое пойло цитрусовых цветов, сомнительного качества кола/фанта/спрайт. Из алкогольных пробовали только вино, оказавшееся отвратительного вкуса кислятиной и пиво, довольно пристойное на вкус. На баре можно заказать коктейль из тех же растворимых "соков" и вонючего местного самогона (рома/водки) смешанных в произвольных пропорциях и комбинациях (не повторяющихся независимо от названия коктейля).
Территория - отель большой, в бассейнах не тесно, в аквапарке пять горок и тоже без особой толкотни, повсюду пальмы/фикусы, зеленые газончики, в лобби и ресторанах вполне уютненько. Нафиг там амфитеатр, осталось загадкой. Если попадутся номера возле активного бассейна, по ночам может напрягать шум с дискотеки на пляже. Над отелем проходит маршрут взлетающих из аэропорта самолетов, которые тоже создают немало шума на протяжении суток.
Номера - нам и нашим родственникам достались возможно не самые лучшие, 60% площади нашего номера занимала ванная комната, а в спальне вместо одной кинг-сайз оказалось две кровати (обещание сдвинуть их так и осталось обещанием - пришлось сделать самостоятельно) занявшие половину оставшегося пространства, обстановка номера не произвела впечатления пятизвездочного отеля (в сравнении с четверкой в Хургаде, в которой отдыхали в прошлый раз) - на потолке в ванной какая-то вагонка с полущенной краской, вместо обычных лампочек в светильниках энергоэкономные, не умещающиеся в плафоне, похабно сделанная проводка (как силовая так и телефонная), дверца сейфа в комнате была заблокирована (исправить это так никто и не потрудился), телик - какой-то старющий грюндик (что для нас было несущественно), крышка пульта отсутствовала - вместо нее у нас кусок черного скотча, у родственников - просто бумажка между батарейками (чтоб не выпадали), угловой карниз для шторки в ванной провис в месте изгиба. Поменять номер на другой на ресепшне отказались даже после обещания 20$ - ответили, что у них все номера очень красивые. Ночью в комнате можно повстречать немелких тараканов (у родственников был еще живой, в нашем номере жена нашла дохлого). Уборка номера - без особых изысков (никаких лебедей из полотенец), в первый день в ванной повсюду были бумажные ленточки, информирующие постояльцев о том, что чистота в номере максимально приближена к стирильной и здоровенный черный волос на белой акриловой ванне, без дополнительных напоминаний и стимулирования зелеными бумажками (дефицит туристов явно не сказался на гостеприимстве персонала) могут забыть сменить полотенца, постель или добавить воды в холодильник. Под впечатлением от номера и уборки в первый день, чаевых уборщику не оставляли принципиально, в общем-то и в номере проводили совсем немного времени, поскольку три дня из семи провели на экскурсиях.
Персонал не самый приветливый и отзывчивый за редким исключением и в отсутствие все того же бакшиш-стимулирования.
Пляж - шезлонги (местами довольно жалкого вида), зонтики, матрасы, как обычно. Выход в море с понтона, самого длинного в округе (500м) - можно убедиться на гугломапе, подводная фауна в конце понтона разнообразием и обилием не впечатляет (в заповеднике Рас Мухаммед было на порядок живее). Во время отливов обнажалась неприглядного вида прибрежная зона.
Развлечения - парочка аниматоров, хороводы теток в бассейне, по вечерам дискотека в ресторане на пляже. Для детей - детский бассейн с горками, детская анимация по вечерам в ресторане на пляже, в общем довольно неплохо. Экскурсии можно купить у оператора или (значительно дешевле) на территории отеля.
Разное - трансфер и поселение с тезтуром были организованы слажено, гиды на хорошем русском добросовестно помогали туристам и не стеснялись парить бэушные симки для звонков на родину и самые выгодные (туроператору) экскурсии - мы купили "затерянную землю" которая оказалась примитивным высаживанием туристов на бабло - сухопутная часть включала полуторачасовую прогулку по каньону в пустыне (где впрочем была парочка живописных мест для фотографирования), тряску (джип-сафари) в душном джипе по ухабам к панораме (вид на стык Египта, Израиля, Иордании и Саудовской Аравии), черный чай (хоть бы какой-то местный каркаде заварили) из грязных стаканов в окружении бедуинов и посещение высеченых в скале древними египтянами 10 лет назад изображениями фараонов (может из-за недостатка осведомленности не знал о распространении древнеегипетской цивилизации на Синае), которых мы так и не увидели, морская часть подразумевала купание в живописной (на фото в пофотошопленном буклете гораздо более чем на самом деле) бухте, но прошла на соседнем с бухтой куске побережья, где кроме тучи морских ежей никакой живности не оказалось, а также катание на катере вокруг небольшого островка с крепостью времен Саладдина, гид неустанно раздувал искусственный ажиотаж вокруг представившихся нашему взору красот и напоминал о том, что в стоимость экскурсии все включено - душ на катере (из шланга при входе на палубу, дабы туристы не растаскивали по палубе песок), обед там же (из макарон, соевых сосисок и огурцов/помидоров), напитки (вода на время сухопутной поездки выданная во время первой остановки гиду в твердой египетской валюте, кола/спрайт на катере в объеме, необходимом для поддержания жизненных функций туристов после прогулок по пустыне), впечатление от поездки дополнила сломанная трубка, взятая напрокат во время остановки в Дахабе (вернуть пять баксов за неисправный комплект в магазине отказались, гид, приглашенный неуверенно говорящим по-английски сотрудником магазина, явно отстаивал интересы последнего). Ожидание положительных эмоций ради которых нас притащили за 250 км от отеля так ничем и не увенчалось. Кроме "затерянной земли" взяли "ВИП Рас Мухаммед" - в заповеднике было по-настоящему красиво, водный мир красного моря действительно впечатлил, в завершении экскурсии последовал обед с морепродуктами (рыба, кальмары, креветки) и традиционно лавки с сувенирами, гид Исам, крайне положительный чувак, очень интересно рассказывал об истории Египта, обычаях бедуинов и традициях гашишекурения. В дополнение к двум упомянутым экскурсиям получили в подарок катание на квадроциклах (продлившееся вместо обещанных 2-х часов 45 минут) и дельфинарий (с довольно посредственным 45-минутным шоу в исполнении двух дельфинов и стольких же дрессировщиков). Касательно экскурсий, рекомендовал бы "ВИП Рас Мухаммед", квадрики/акваланги и прочее советовал бы купить в обход гида туроператора, несмотря на неприкрытые (и заведомо лживые) угрозы последнего о потере страховки (и так довольно минималистичной, покрывающей критические случаи вроде похорон или серьезных травм и бесполезной в случае, скажем, солнечных ожогов или тепловых ударов, в отличие от предлагаемой другими операторами). Каир/Израиль/Александрию все же лучше купить у гидов туроператора.
Итого, сохранить положительное впечатление от поездки вопреки всему удалось лишь благодаря собственному позитивному настрою. Кроме того, дабы избежать огромного числа "руссо туристо" - наглядной иллюстрации того, что коммунизм невозможен в принципе, - даже на оллинклюзиве нагребающих в пакеты фрукты и выпечку в объеме, большем чем могут донести и тем более съесть, игнорирующих в аквапарке сложившуюся очередь и молча подгребающих после спуска с горки коврик/круг чтобы прокатиться "еще разок", нажирающихся до беспамятства на сорокоградусной жаре (тагил реально рулит-разруливает), оказывающих негативное влияние не только на окружающих, но и персонал, привыкающий к этой специфике туристов и проецирующих свое отношение на всех остальных, я бы не поехал в этот отель повторно.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)