Royal Albatros Moderna 5*

(ex. Calimera Royal Albatros Moderna)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 35 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 8.60
Питание: 9.10
Расположение: 8.60
Интересовались: 6
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 119
Shopik, отзыв от 18.10.2011
Автор: Shopik
Дата отзыва: 18.10.2011
Время отдыха: Сентябрь 2011 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Наконец-то могу рассказать про мой отдых в данном отеле.
Есть как положительные, так и отрицательные моменты, хотя вторых ГОРАЗДО больше чем первых.
Начну с самого начала: отдыхали с “ТЕЗ-ТУР». Отдыхало нас 6 человек: 2 семьи=пара+ребенок, путевки на 7 дней (25.09.2011.-02.10.2011.)
ОРГАНИЗАЦИЯ
+++Организация оператора отличная, все быстро, налажено и приятно.
НОМЕР:
-----Как только мы начали оформляться на рецепшне, нам сообщили, что 2 наших номера находятся в разных краях отеля, хотя изначально — за 2 месяца мы заказывали 2 номера на 2 семьи именно РЯДОМ — смежные. Такой был резерв изначально. Но.....как оказалось — по нашему приезду таких номеров — НЕТ!!!!!!!!!(((
---- В итоге после длительных переговоров нам сказали, что если доплатить, то можно найти — заплатили 10 долларов и сразу нашлись эти 2 смежных номера.
----- Сразу нашелся предприимчивый человек, который взял у друзей, потом пришел к нам, когда мы ему намекнули, что дураков нет и деньги уже отдала вторая пара — он замялся и сообщил, что эти 10 долларов на рецепшн, а еще и ему 10 долларов. Ему хватило взгляда моего мужа, чтобы понять — что не стоит продолжать дискуссию.
-----5 звезд в их представлении оказался номер с битой плиткой, шкафом-купе, который просто открывался …...нет.... у него дверца неким образом выпадала и в этот «инвалид» нужно было повесить и складывать вещи.....и еще там стоял сейф, которым еще хотелось и пользоваться, а не испытывать дрожь, при том упоминании, что ты еще в дальнейшем можешь стать виновником окончательной поломки этого экземпляра...еще и заплатить деньги, немалые деньги.....
Представитель «Тез-Тур»а при встрече с туристами рассказал нам очень много полезной информации, в том числе — что при поломке мебели и пр. утвари — минимальный штраф 1000 долларов)))))))))))))))))))) интересно вот этот инвалид со стажем моей жизни наверное был дорогостоящим антиквариатом)
-----из эти 2 номеров — абсолютно идентичных, одинаковой квадратуры, планировки и интерьером оказалось, что в 1 ремонт был старше своего соседа лет так на 5-7 минимум, что выдает побитая плитка в ванной, розетка, которая вываливается, и еще трюмо, в которых просто не хватало зеркала))))) 2 кровати были разных цветов.
-----полотенца....................они просто ужасного состояния, до такой степени застиранные — что непонятно какого цвета они были — беж или серого?!????(((
+++++постельное менялось регулярно и всегда идеально белое, накрахмаленное
-----в ванной висит фен, который не работает и футляр для жидкого мыла, в который ни разу не наливалось это мыло
-----особо хочу подметить !!!!!! нас с ребенком было 3 человека, полотенца, постельное на троих, а вот средства гигиены на двоих. У них наверное дети не моются(((((((((((((((
Когда у нас убрали в комнате первый раз до прихода уборщика: 1 шампунь был открыт, мыло лежало открыто на раковине,
после уборки: мыло осталось лежать на раковине в расквашенном состоянии, шампунь забрали а взамен ничего не положили. Я обратилась на рецепшн — через 5 мин мне принесли 2 шампуня, мыло они решили не давать. За весь отдых НИ РАЗУ не принесли ни шампунь, ни мыло, а квашня из мыла так и лежала до последнего дня на раковине((((((((
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ:
+++полностью соответствует фото в интернете, даже вживую гораздо красивее. Много зелени, декоративных деревьев
хотя...................
----у меня есть много фото: ступенек, в которых практически сбита половина, или непонятный грязный «рукомойник» с проводами, или кальян с пластмассовой одноразовой трубкой за 6 долларов на заднем дворике — после которого мы плевались!!!!!!!!!! ( когда куришь — вода, которая видимо не менялась вообще, тянется в эту трубку, сидишь и сплевываешь это гамно!!!!!!!) я такого в жизни не видела даже в Украине.....)))))))))))а они восток — Египет — это вообще сразу ассоциация с кальяном(((((((((((((((((((((((((((((((((((
+++много бассейнов, детская площадка, аква-парк, беседочка с шахматами и много-много всего красивого!!!!!!!
----график: аква-парк работает с 10, перерыв 12-14, а работает до 16. Интересный график))))))
бассейны работают до захода солнца
получается, что где-то с 19 развлечений нет, кроме как тениса и бильярда
РЕСТОРАНЫ:
+++Качество работы ресторанов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!на все 5. Все вкусно, изобилие еды на любой вкус.
----- «ТЕЗ-ТУР» в 1-й день сообщил нам, что:
1) на территории 4 ресторана: итальянский, немецкий, индийский, восточный, которые работают с 4 утра до 2 ночи — практически круглосуточно, их графики могут совпадать, могут нет.
2) Развлекательная программа целый день до полуночи: днем анимация, вечером живая музыка, концерт.
В реале —
1) начиная с 22 рестораны не работают вообще, на барах еды тоже нет. В 1 день мы отправились на экскурсию, нужно было в 5 утра ждать автобус. Мы решили подкрепиться до поездки, в 4,30 ВСЕ было закрыто. Днем с 12-16 рестораны закрыты, можно только отведать блинов, которые выпекают при входе в ресторан. ИТОГО: тоже Очень интересный график получается)))))))))))))))))))))))прям круглосуточный)))))))))))
Отличие всех ресторанов лишь в 5-7 блюдов считая десерты при имеющихся 30-40)))))))))
2) вечером за все 7 дней только 1 день была живая музыка, нет никаких ни программ ,ни дискотек, только для маленьких деток в детском кафе. Утром аэробика и в течении дня настольный тенис. Вот такая развлекательная программа))
РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
+++аэробика по утрам отличная — веселая и легкая
-----вечером 0000000000
-------------самое интересное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!местный СПА-САЛОН, который мы посетили!!!!!!!!!!!!!!!
столько отрицательных моментов я давно не переживала(((((((((((((((((((((((((
за 35 долларов я с подругой во 2 день настоятельных рекомендаций и втюхиваний местных рекламщиков мы решили посетить спа-салон и сделать процедуру общего пилинга с турецкой баней и массажем.
ВОТ ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ:
-обмылись в душе
-посадили в баню
-потом отвели на так называемую турецкую баню — на нас в течении 5 минут попускали мыльный раствор, не прикасаясь руками даже (что такое турецкая баня я прочуствовала на отдыхе в Турции, знаю)
-опять душ
-после самое интересное — положили на 2 лежака, которые стоят в коридоре напротив туалета, где ходят абсолютно все — и мужчины и женщины, хотя у них не положено, чтобы рядом находились мужчины. Благо, что в купальниках были.
-На руки и ноги положили типа грязь, взяв мочалку провела 3 раза взад-вперед
-опять душ (это и есть пилинг)((((((((((((((((((((((((((((((((((((
-ну и массаж — мин так 7-10 вверху шеи
Вся эта процедура не стоит НИЧЕГО, помыться под душем я в номере могла, а шею мне и муж помять может, для этого не нужно быть профи(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Но больше всего убило отношение — эти 2 девушки, типа массажистки, постоянно хихикали, просили повторить на их языке некие фразы на арабском, перевод которых я узнала потом (я стою 100, купи за 100)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Когда лежали на этих лежаках — все кто проходил, мужчины и женщины говорили — раша-раша, при этом свистели.
Козлячее ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ:
я хоть и Украинка, но что им объяснять — бесполезно
их не смущает что ты с мужем и ребенком
я все эти дни одевалась в платья длиной до колена, юбочки и шортики достойной длины, все это, что никого не провацировать, ЗАТО бескоплексным немкам запросто было зайти в ресторан в мокром купальнике, накрытым платком и НИКОГО это не смущало, или француженка в обсолютно провакационно-сексуальных нарядах
как только видят русскую, начинают свистеть и нагло обсматривать (несмотря на о, что все очень прилично с одеждой)
ИТОГ:
1) дискриминация русских
2) номера не тянут даже на 3
3) отношение в общем скотское за наши же деньги
4) черные огромные ТАРАКАНЫ

НЕ ПОЕДУ в этот отель НИКОГДА, и другим не советую
При том, что отель выбирала 2 недели, с турагентом советовалась, интернет весь облазила, всех знакомых опросила, хотелось не сильно дорого и хорошо, но как говориться......................какие деньги — такое и качество!
Мало заплатил — недополучил

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)