Royal Albatros Moderna 5*

(ex. Calimera Royal Albatros Moderna)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 35 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 8.60
Питание: 9.10
Расположение: 8.60
Интересовались: 6
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 119
Larik5959, отзыв от 22.01.2013
Автор: Larik5959
Дата отзыва: 22.01.2013
Время отдыха: Январь 2013 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Отель тянет на 4*. Берите средства от комаров и побольше.
Мы с мамой забронировали номер с видом на море. Нас поселили сперва в 445 номере: 2-й этаж,северная сторона,что зимой не очень хорошо - солнце всегда отсутствует; только две розетки - одна не работает. Море видно где-то там за горизонтом , в левом углу.
Через два часа мы переселились в другой номер, т.к. невесть откуда и в ванной и в комнате натекла вода.
Поселились в 424: восточная сторона, комната нагревается - вечером очень приятно в теплую комнату возвращаться.
Уборка заключается в заправке кроватей, мытье раковины и унитаза, смена полотенец. Пылесосов у них нет. По просьбе и оплате - моют пол и коврики прикроватные почистят. Не заметила у них веников и швабры.
Еды много - с голоду не умрете. Мало что вкусного. Картофель не доваренный, макароны наши вкуснее, говядина постоянно в их соусе, есть можно, но без удовольствия, рыба нам никакая не понравилась( в основном жирная) Попробовали тунца запеченного - не понятный вкус. Утром из каш - овсяка + омлеты, яичница. яйца варенные и еще куча всего.Через два дня смотреть ни на что не хотелось.
Прогуливаться вдоль берега от отеля к отелю - можно бплатно( в рекомендациях писали, что платно) На наш понтон приходили загорать из других отелей. Зелени в нашем отеле - очень мало, рядом - гораздо больше.
Бассейны подогревались редко( и детский тоже); аквапарк - никогда не подогревался. Маленьким детям купаться было негде.
Из экскурсий - "Фабрика масел" - обыкновенный магазин лечебных масел и духов, очень дорогих. За турецкими шубами не ездили.
Гид, почему-то не посоветовал "1000 и 1 ночь" - и я оч. пожалела. По рассказам - очень интересно. На лодку со стеклянным дном - лучше не ездить - фуфло. Батискаф - хоть и дороже, но интереснее; для тех кто не может сам плавать с маской и трубкой.
И,на по следок,как я лопухнулась. Мне должны были доставить диск с записью экскурсии. Гид сказал, ч.б. я подошла к шлагбауму, т.к. курьера в отель не пускают. В 20 часов курьера не было. Подождав минут 10, я не придумала ничего умнее, как договориться с охранником и отдала ему деньги, ч.б. он забрал диск у курьера. Подошли через полчаса: курьера всё нет, а охранник, на просьбу вернуть деньги, сказал, что я ему ничего не давала. Курьер был в 21-10.
Кстати, запись экскурсии мне не понравилась.
Наверное, отдыхать там хорошо: мамам с детьми - ни хлопот, ни забот; любителям загорать(я только плавала):море и подводный мир -прекрасны; любителям выпить.
За 8 дней мы с мамой устали морально. У нее аллергия на солнце. На 4-й день я хотела обратно в серую, холодную Москву. Людей всё равно много - мне бы никого не видеть. Так, ч.б. сказать -АХ!-не могу. В первый день дома даже реклама казалась интересной.
Счастливого всем отдыха!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)