Royal Albatros Moderna 5*

(ex. Calimera Royal Albatros Moderna)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 34 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 8.60
Питание: 9.10
Расположение: 8.60
Интересовались: 6
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 119
Urist_klim, отзыв от 23.09.2014
Автор: Urist_klim
Дата отзыва: 23.09.2014
Время отдыха: Сентябрь 2014 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Отдыхал с женой с 09.09.2014 по 16.09.2014г.
До этого отдыхал в Египте в следующих отелях: Sol Cyrene 4, Park Inn by Radisson 4 и собственно говоря сам Radisson 5, так что есть с чем сравнивать (как часто тут пишут? ).
Итак, приступим.
Отель рассчитан на спокойный отдых, это не хорошо не плохо, просто нужно учесть что очень много людей с детьми (мне показалось около 50 % заезда) и пожилых иностранцев (в большей массе итальянцев и англичан, далее по тексту – «иностранцы» ).
Также стоит отметить особенность нахождения отеля, а именно на это самая окраине Шарма.
Обязательно стоит упомянуть о море: купаться можно в море, только пройдя понтон длиной в 600 м (примерно) … в конце которого есть площадка с лежаками и спуском к роскошным Карловым рифам. Вход в море с берега скудный… до обеда – максимум по колено, хотя есть крохотный участок где вода – по пояс, после обеда – по щиколотку.
Отель (как мне показалось) рассчитан на русских , с соответствующим хамским а порой вызывающим отношением. Не раз приходилось видеть картину, когда персонал очень заботливо обхаживал иностранцев, поцелую, объятья, улыбки… дружелюбие… ну просто не передать словами… ну разве что (простите) в попу с языком не лезут… данные сцены вызывали лично у меня отвращение и приступы тошноты, т.к. по непонятным мне причинам персонал с явным призрением относился к русскоговорящей категории отдыхающих. Ну с кажем это их личное дело, и меня в принципе это не сильно тревожило (ибо в Египте это далеко не редкость), но это сказывалось на качестве моего отдыха, за который я заплатил схожую суму с иностранцами.
Негатив:
1. Полное отсутствие желания или действий направленных на помощь (по любым организационным вопросам);
2. Странная манера поведения, направленная на игнорирования тебя… примеры:
1) у бара: «здравствуйте, можно бутылку воды (при этом у меня улыбка)», - бармен разворачивается и отходит в сторону ))
2) на пляже: «пожалуйста, принесите бутылку воды (при этом у меня улыбка)», ответ: ОК- через пять минут приносит иностранцем по соседству пиво, а мне приносит – НИКОГДА (как бы и на коком бы языке я его не просил).
3) в день отъезда, согласно правил отеля, вещи должны быть выставлены за пределы номера, вы идете сдавать ключ на ресепшен, а вещи (чемоданы) должны доставить до автобуса (так написано в правилах, которые находиться на двери каждого номера)… так поступили все гости в момент отъезда в итоге: задержались с отъездом на более чем полчаса, т.к. вещи к автобусу никто не думал доставлять и гости с «радостью» бегали по большей территории в их поисках… кстати у иностранцев все вышеупомянутое правило работает.
3. Убитые лежаки… я не придираюсь … гнилые и сломанные.
4. Убытие номера в отеле… мой номер не дотягивает на приличную 3 – ку, я заказывал номер с видом на море в отдельно стоящем двухэтажном домике за что доплатил 78 у.е. … более худшего номера я даже в Стамбуле за 20 у.е. не снимал. Нет, номер чисты и просторный, но состояние его ужасное. Особенно это касается ванной комнаты, где нет даже вытяжки.
5. Территория, вернее ее скучный вид и унылая инфраструктура. ИМХО
6. Анимация. Вечером еще есть… но днем ее как бы и нет. Хотя на любителя.
Позитив:
1. Питание. Много ресторанов с различными видами кухни.
2. Хороший кофе + мороженое…
3. Приятные кофейни, с прекрасный обслуживанием (исключение).
4. Караловый риф… очень понравился. Хоть и идти к нему неудобно, но как по мне он того стоит.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)