Royal Albatros Moderna 5*

(ex. Calimera Royal Albatros Moderna)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 34 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 8.60
Питание: 9.10
Расположение: 8.60
Интересовались: 6
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 119
Odessit_Alex, отзыв от 28.10.2014
Автор: Odessit_Alex
Дата отзыва: 28.10.2014
Время отдыха: Октябрь 2014 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Отдыхали с друзьями с 19.10 по 26.10.2014.
1.Размещение и номера.
Прибыли в отель в 18.00. Размещать нас не спешили, попросили посидеть в кафе напротив ресепшена.
Сидим.., ждем.., чего?! Несколько раз подходили к стойке, никакого толкового ответа не получили. Через 45-50 мин ожидания нам выдали ключи от номера, хотя к этому времени уже должно было быть все готово.
На вопрос куда идти, нам указали направление движения рукой. Так как было уже темно и расположение номеров
в отеле не понятно, немного побегав, поймали одного из работников и практически заставили показать нам номера, при этом по дороге встретили еще людей, к-е приехали в нашем автобусе и то же не могли найти свои номера. Поиски заняли около 20-25 мин. Номера достались без балконов, грязные, облезлые стены и ужасный запах. Пошли менять, дали 20$ и попросили два номера рядом. Получили в корпусе слева один на втором этаже, второй на третьем друг над другом, в общем не придерешься - действительно рядом, но номера такие же облезлые и вонючие, у нас вообще возле замка входной двери была щель, в которую пролезали пальцы. Снова не близкий путь на ресепшен, простояли мин 20 - "номеров нет, приходите завтра все решим". Чемоданы принесли только через час и то перепутали нам на третий этаж принесли чемодан друзей, а им на второй - наш. На следующий день после обеда снова поменяли номера, получили рядом на втором этаже 458 и 456. Эти номера внешне были гораздо лучше, но неприятный запах присутствовал всю неделю несмотря на то, что постоянно открывали окна и проветривали. После уборки в номере, стало вонять еще сильнее, чаевые ни на что не повлияли, решили, что больше убирать не нужно, только меняли полотенца. Вид из окна был на забор, сделанный из металла, который скрипел и гремел от ветра всю ночь.
2.Еда.
Как для Египта, можно сказать, что есть можно, но во всех ресторанах почти одно и то же и за неделю ничего не изменилось. Если бы это была другая страна, я бы сказал - "отвратительно", тем более, что это "5* и ультра ол инкл",
хотя в чем это выражалось не понятно.
3. Обслуживание.
Анимации можно сказать, что нет, какие то концерты по вечерам, чернокожий певец, к-й поет под фонограмму
любыми голосами, в том числе и женскими. Персонал за редким исключением ужасный. За первым ужином к нам подошел
официант, мы попросили у него напитки, на что получили ответ "дай доллары". Сначала думали, что он шутит, но так как он нам ничего не нес и каждый раз, проходя мимо, говорил "дай доллары", смех перерос в возмущение. Я так понял, что это девиз всего персонала. Особенно возмутили бармены возле бассейна, к-е так же, еще ничего не сделав, вымогали деньги. Мы сидели за столиком перед стойкой у бассейна, но чтоб добиться четырех стаканов пива, нужно было каждый раз показывать, что нас четверо, хотя они все прекрасно видели. А если не даешь им денег, то они в упор никого не видят и чтоб допроситься бутылки с водой, нужно простоять минут 10 и еще получить порцию хамства и неуважения.
В других барах бармены не вели себя так по хамски, но расторопностью и уважением не отличались. Стоит отметить не очень чистую посуду и стаканы, такие затертые, что не понятно даже, чистые они или нет. За барной стойкой у бассейна официанты просто полощут стаканы под краном и снова наполняют напитками.
Как то вечером возле нас за столиком ужинал хозяин отеля с главным менеджером, так официанты проявляли чудеса скорости и услужливости по отношению ко всем, кто был в поле зрения шефа. Перед их приходом столы в буквальном смысле вылизали, официант несколько раз вымыл все, затем понюхал стол, тряпку, снова побежал помыл тряпку, еще понюхал, поменял тряпку, понюхал и только после этого накрыл. В остальное время вытирать стол вонючей тряпкой - обычное дело.
3. Море, пляж, территория.
Для нас вода в бассейнах была холодной, мы привыкли к более высокой температуре, поэтому в них не купались.
На территории есть аквапарк. На море к рифу ведет пирс очень длинный, туда - обратно примерно 1,5 км. Поход в одну сторону занимает 10мин. Спуск на риф есть влево и вправо, а прямо в море сгнил, его не починили, поэтому приходится лезть в воду по камням и острым кораллам, что не всем по душе, особенно принимая во внимание, что с утра и почти до вечера все время дует сильный ветер и поднимает волну. Постоянно висел черный флаг, пару дней был красный. Для этого района - это нормальное явление. За неделю два дня мы не были в отеле днем, возможно в эти дни была хорошая погода, но мы ее не застали. Если отплыть с пирса вправо подальше и поглубже, есть и красивые кораллы и куча рыбок.
Территория отеля просторная, места хватало всем и у бассейна, и на море, и в ресторане, хотя скорее всего он не был очень наполнен. Wi-fi бесплатно на ресепшене, но работает очень плохо, особенно вечером. Можно подключится к платной сети.
Выводы:
Отель внешне выглядит прилично, но качество предоставляемых услуг очень низкое и не нужно оправдывать это
тем, что тур в этот отель сравнительно недорогой. В общем впечатление могло остаться более положительным,
если бы не два официанта в баре возле бассейна, к-х вообще не мешало бы выгнать от туда, таких наглых хамов мне не доводилось встречать. Многие, с кем общался в отеле, были крайне не довольны, хотя нашлись и прямо противоположные мнения, некоторые были просто в восторге.
Мое субьективное мнение - отель тянет на паршивую 4*. Не посоветовал бы его никому особенно из-за того,
что главное достоинство отдыха в Египте - это море и подводный мир, а в этом отеле из-за погоды можно всего этого не увидеть.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)