Resta Sharm Resort 4*

Египет, Шарм-Эль-Шейх 40 °C
Общий рейтинг отеля: 7.40
Сервис: 7.50
Питание: 7.80
Расположение: 8.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 16
Gera83, отзыв от 10.01.2008
Автор: Gera83
Дата отзыва: 10.01.2008
Время отдыха: Декабрь 2007 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Отдыхали в этом отеле в декабре 2007 года. Туроператор «Пегас Туристик». Вылет из Ростова-на-Дону. Как все нормальные туристы, перед вылетом я просматривала отзывы про отель и туроператора и просто не могла поверить своим глазам, мнения были совершенно разные, и несмотря на то, что многие писали про хамство отельного гида, и я была уверена, что проблемы туристов и отеля во многом приукрашены, и, безусловно, оценка туроператора была не совсем объективной. Очень хочется внести ясность, поэтому я и решила поделиться личным мнением и впечатлениями.
Вылет прошел вовремя, честно говоря, мы были настроены на задержку рейса, так как отзывы по поводу «Оренбургских авиалиний» были не самые лестные. Рейс был ранним, так что в отель прибыли около 10 утра. До Check-in было около 2х часов, по-быстрому переодевшись в летние вещи прямо в «комнате для леди» мы с подружкой отправились на разведку местности.
Вооружившись картой Шарма (очень не хотелось заблудиться прямо в первый день), мы направились на поиски турагентства «Чебурашка», начитавшись в нете о чудесных ценах на экскурсии. Найти эту контору оказалось делом пяти минут, действительно находится очень близко к Ресте. Честно говоря, контингент у Чебурашки тот еще. Нам очень не понравилась их назойливость, да и сам Чебурашка как-то не внушал доверия. Конечно, мы взяли прайсы на экскурсии, но я ждала встречи с отельным гидом, все-таки думая о том, что лучше переплатить, но чувствовать себя в безопасности на экскурсиях.
Каков же был наш шок, когда мы увидели нашего отельного гида! Имя – Камиль, возраст – на вид 25-26 лет. Проживал то ли в Чечне, то ли в Дагестане, и вот осчастливил «Пегас Туристик» своим присутствием. Честно говоря, с первых слов было ясно, что лучше ехать с десятью Чебурашками на экскурсии, чем позволить этому человеку заработать на тебе деньги, продав экскурсию. Манеры у него – просто отпад. Я не поленюсь описать нашу проблему, на случай если руководство «Пегаса» мониторит отзывы на сайтах, если кому будет интересно, могу прислать звуковой файл нашей беседы, благо что цифровые технологии позволили мне записать часть разговора на сотовый телефон.
Начало разговора «Я – Ваш отельный гид, меня зовут Камиль, сразу вам говорю, что если вы не купите у меня экскурсию забудьте про трансфер в аэропорт в день отъезда, и вообще пишите расписку, что вы отказываетесь от услуг «Пегас Туристик» прямо сейчас». Далее «Я – единственный человек, кто может вам помочь. Если пойдете в турагентство Чебурашки и вас там будут насиловать и надругиваться (не знаю, что именно он имел ввиду :-) ) я вас спасать не стану!» Я про этого Камиля читала на форумах до отъезда, ребята писали, что он угрожал отказом в трасфере в аэропорт, но считала это выдумками сердитых туристов. Ребята, это правда! Он действительно так говорил! Короче, сидел надутый как жаба от сознания собственной значимости, на наши вопросы отвечал неохотно, а вопросы к «Пегас Туристику» у нас были следующие:
1. Почему в каталогах прописано, что пляж в 800 м от отеля, хотя расстояние 10 км?
2. Что это за All inclusive, если из алкоголя только местное пиво и то, дважды в день на обед и ужин?
3. Почему двоих из нашей группы заселили в грязный номер? Причем, номер был смежным с другим, отделенный только одной внутренней дверью.
На тот момент, не скрою, мы были очень сердиты. Причем не на отель, не на сервис, а на то, что каталог «Пегаса» с описанием отеля показывал Ресту в несколько приукрашенном виде, и отельный гид даже не пытался нам что-то объяснить и успокоить. Его интересовали только экскурсии, которые мы просто обязаны у него купить. Конечно, мы чувствовали себя обманутыми туристами, и хотелось выразить свое, мягко скажем, удивление от купленного тура.
Мы попросили показать нам менеджера отеля, на что был отказ. Господин Камиль сообщил, что самый главный только он. Мы вежливо просили сообщить координаты руководства Пегаса, куда могли бы составить письменную жалобу, на истинно хамское поведение нашего отельного, в этом нам тоже было отказано. Более того, он просто накричал на меня (цитирую): «Как ТЫ со мной разговариваешь? Да ты знаешь, кто мои родители? Да ты знаешь, что меня НИКОГДА Пегас не уволит, и я МОГУ говорить с тобой как хочу? Да кто ты такая, чтобы так со МНОЙ разговаривать?»
Словом, после такого знакомства, все желание вообще иметь контакт с компанией «Пегас Туристик» пропало. Просто удивительно, маркетологи затрачивают огромные средства на раскручивание бренда, затраты на рекламу и т.д, и какой-то мелкий сотрудник в одну минуту способен настроить людей не только против себя, но и против всей компании в целом.
В этот же вечер я познакомилась непосредственно с менеджером отеля Ахмедом, который, спасибо ему огромное, предложил оформить письменную претензию. И даже предложил доставить ее до руководства «Пегаса» лично. Искреннее желание помочь, конечно, нас успокоило, мы были просто счастливы, что нам согласны помочь, и нашу проблему не оставят без внимания. Отдельное спасибо трасферному гиду Виталию, который также проживал в Ресте. Он нас убедил, что ссориться с отельным гидом нет смысла, письменная претензия все равно мало что изменит, а портить себе нервы на отдыхе слишком большая роскошь. Виталий, конечно, старался как мог обелить свою компанию, и можно сказать, что полностью сумел погасить конфликт на месте.
Сам отель просто прелесть. Новенький, чистенький, отличная инфраструктура, персонал вежливый и улыбчивый. Конечно, из полотенец сооружали слонов, крокодилов, устилали кровати цветами. Отличительная особенность уборщиков – полы в номере кажется так ни разу и не помыли, зато активно вытирали пыль и красиво раскладывали разбросанные по комнате вещи даже когда мы забывали оставить бакшиш. Да, кстати, автоматический сейф в номере бесплатный. И из кондиционеров не было никаких неприятных запахов, так что это враки, будто оттуда кошками пахнет.
Питание на уровне обычной трешки, но очень вкусные сладости. На завтрак готовят по желанию омлеты с разными начинками. Минус – странная формула all inclusive, пиво дважды в день, но для желающих горячительных напитков в Наама Бэй есть сеть магазинов Duty free, где в первые двое суток можно прилично затариться алкоголем. На один паспорт полагается три литра крепких напитков. В целом впечатление от отеля очень хорошее, жаль только, что очень далеко находится пляж.
Неприятный осадок от гида, конечно, остался, и мы просто из чувства протеста решили покупать экскурсии на улице. Нашли очень милую контору, называется Темо Тур, самый главный – Шазли Хасиб, называет себя Саша Шоколадный заяц, очень хорошо говорит по-русски и делает нормальные цены. Хитрый ход – каждому туристу mp3 диск египетской музыки или кино про Египет в подарок Кстати, если пойдете к нему за экскурсиями, не забудьте сказать что прочитали отзыв в Интернете, и можете смело рассчитывать на скидку.
После первой экскурсии в Абу-Галум мы были просто в восторге от его гида Хани, нам так понравилось, что мы просили все экскурсии только с ним. Мальчишки у Шазли все очень вежливые и ненавязчивые, и, самое главное, понимают русский юмор. Из экскурсий рекомендую Абу-Галум, там будет и сафари на джипе, и посещение оазиса, и чай с бедуинами, и катание на верблюдах по берегу моря, и посещение Дахаба, и даже плавание с маской в заповеднике для дайверов.
Обязательно посетите Цветной каньон и Нувейбу. Кстати, для желающих острых ощущений есть поездка в Иерусалим. Я лично там не была, но кто ездил, говорят на границе просто какой-то ужас, люди по 8 часов ждут, в обмороки падают, короче, кошмар. И не верьте, что у туроператоров особое положение при прохождении границы, все стоят в общей очереди, и у кого цена 130 долларов за экскурсию, и у кого 250 :-)
Про Египет можно писать бесконечно, если кого-нибудь интересуют детали, мой ICQ 322-171-236.
Всем желаю приятного отдыха, качество услуг в гостинице вполне соответствует стоимости, смело езжайте, не пожалеете, и если Камиль все еще будет там работать, советую все беседы записывать на диктофон, чтоб ему не повадно было хамить гостям :-)

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)