Parrotel Aqua Park Resort 4*

(ex. Park Inn by Radisson Sharm El Sheikh Resort, Radisson Sas Golden Resort)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 35 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 7.80
Питание: 8.40
Расположение: 8.60
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 104
Дмитрий (г. Санкт-Петербург), отзыв от 06.11.2014
Автор: Дмитрий (г. Санкт-Петербург)
Дата отзыва: 06.11.2014
Время отдыха: Январь 2004 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Заселение: За 20 баксов и шоколадку от мнущегося, подмигивающего и явно забуксовавшего без взятки менеджера мы получили приличный номер без насекомых, с плазмой, огромной туалетной комнатой с ванной и биде, большим балконом, большой кроватью, сейфом и ежедневными бутылками с водой в холодильнике.
Территория: Много бассейнов, свой аквапарк с горками и искусственной волной, детская площадка с качелями, гномами и проч. с мягким травяным газоном.
Море: На пляже вас встретит типичный для Шарма рельеф: 500 метров - риф по колено, затем обрыв 20-25 метров с красивыми кораллами и полчищами рыбешек на склоне.

Минусы

Питание: Теперь забудьте все достоинства. Вместе с ними забудьте название отеля, потому что в нем нас ждет позор и унижение. Да, да! Ровно три раза в день Вы будете питаться в грязной столовке (на фото она выглядит супернавороченным рестораном, по сравнению с реальностью и вы просто ахнете когда поймете куда приехали), с липкими столами, тихим хамством персонала и невкусной едой. Вам придется бегать за чашками для кофе (которые сразу будете просить помыть заново или сами протирать салфеткой), за тарелками для супа и....внимание! ... Самое главное развлечение официантов! - Вы будете собирать столовые приборы по разным столам или просить их у недовольной прислуги. Каждый раз, три раза в день.
Все стаканы с мойки приносят отвратительно грязными поэтому здесь работает принцип лучше одноразовый пластик, чем стекло в помаде и жиру. В столовой, как и во всем отеле, очень много местных арабов. Перед ними и еще небольшим количеством европейцев персонал расшаркивается. Кстати было пару дней когда все резко изменилось и прислуга стала оперативно накрывать пришедшим в зал и даже предлагать принести напитки, при этом общая картина сервиса поднялась с твердой единицы до тройки с пятью минусами. Позже выяснилось, что в этот период столовку приходили проверять старшие распорядители и менеджеры.
Про убогую анимацию (другого слова к сожалению не подобрать) и не скрывающий свою недружелюбность персонал (кроме уборщиков и водителя маршрутки до моря) я уже не говорю. Кстати об уборщиках: полотенца нам меняли редко, а откровенно скомканное и брошенное на пол серое от грязи ножное полотенце поменяли после замечания и дополнительного бакса чуть ли не через 10 дней.
Дорогие друзья! Не портите себе отдых - подыщите себе другой отель. Я не первый раз в Египте,был в разных отелях и меня не пугают отпечатки пальцев на бокале или таракан в номере. Я все могу понять и простить. Я могу понять когда персонал на весь наш русский "Тагил" и быдлоподобных пацанов реагирует соответствующе, и всем говорил всегда что хамское обслуживание можно заслужить только самому. Нет! нет же! Здесь к Вам просто относятся как к сброду без видимых причин, не стесняясь говорить "русский плохой" когда скривившись наливают пиво - сам дважды слышал и был в шоке.
И главное - читая несколько отрицательных отзывов я не прислушался к ним потому, что рейтинг отеля достаточно высок. Не ошибитесь так же и Вы! Он не соответствует действительному положению вещей до тех пор пока там есть такой гнусный ресторан.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)