Parrotel Aqua Park Resort 4*

(ex. Park Inn by Radisson Sharm El Sheikh Resort, Radisson Sas Golden Resort)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 41 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 7.80
Питание: 8.40
Расположение: 8.60
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 104
Poipio, отзыв от 03.04.2011
Автор: Poipio
Дата отзыва: 03.04.2011
Время отдыха: Март 2011 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Из плюсов-сам отель вполне нормальный. Хорошая территория. Водные горки (одновременно работает 30%). Вторая линия не напрягает.
Минусы отелю - распущенный персонал: мы приехали на пару часов раньше, отель катастрофически не загружен, при этом на ресепшене прямо сказали - не хотите ждать рассчетного времени, платите 25 долларов. Когда я сказал, что отель не загружен и т.п. - ресепшионист ответил, что если не дадим 20 дол., он может дать номер с видом на стройку или что-то в этом роде. Хотя в результате без денег дали вполне нормальный номер. Мы познакомились с ребятами, с которых содрали 40 долларов, а дали такой же номер. Представитель Пегаса с ресепшеном заодно, работает на них при расселении. Некоторые работники постоянно требуют "ван доллар" причем со всех, даже стоя на раздаче во время обеда, при просьбе налить два бокала вина, исполняют и без денег. Похоже, что администрация отеля создает условия, когда персонал должен кормиться исключительно с туристов. Питание скудное в плане фруктов (может не сезон?), ужасный сладкий стол - не умеют готовить. Основные блюда - нормально, но я не сильно требователен. Ужас экономии ощущается в бассейнах - их много, но подогревается два, в остальных дубарь - даже с горок никто не катается, и жутко холодный бассейн с искуственной волной. А в теплую воду выходят только две небольшие горки. Может летом и лучше, а к началу апреля на горках делать нечего. Какой-то урод на пляже пытался нас выгнать с нормального пляжа Редиссона и загнать в гетто (иначе не назовешь даже без нормального подхода к морю), якобы принадлежащее Парк Инну. Пляжный бар Парк Инн возле этого "гетто", от которого до понтона - 200 метров, а на близлежащий понтон тоже не пускают, вопят отправляя вдаль. Наши знакомые взяли экскуссию (от Пегаса!) на корраловый риф, так их несмотря на наличие страховки пытались на корабле перед нырянием подписать бумагу об отказе от страховки и ответственности туроператора в случае любых происшествий во время плавания! Они отказались подписывать, их вернули на сушу. Когда от от представителя Пегаса потребовали вернуть деньги за прокат костюмов и ласт (50! баков), то он закрыл их в автобусе, выключил кондиционер и сказал, что выпустит когда пойдут сдавать оборудование! В результате, со скандалом за экипировку деньги вернули, а за экскурсию - нет. Причем люди весь день провели на берегу в автобусе, пока ждали возвращения яхты с иностранцами, подписавшими ту самую бумагу на русском языке, не понимая, что там написано! Местные купаться бояться, говорят, что акулы есть и туристов убивают, только это теперь тщательно скрывают: якобы в 20-х числах марта, кто-то пытался запугать свидетелей нападения акулы, чтобы молчали и не пугали туристов. Жирный минус - аниматоры интересуются только девочками либо прячутся от отдыхающих. Никакой работы в течение дня и вечером. Я такого отстоя нигде не видел! У них не было даже мяча для водных игр, и за 9 днй его никто не купил, хотя я каждый день об этом просил, пока не забил на все. Дартс - уже убитый, дешевый китайский из картона с пластиковыми дротиками (острие со следами многократной заточки об асфальт), стоит в киевском Ашане 28 грн :) Аниматоров при этом довольно много. Все это говорит о крайне низком уровне менеджмента в отеле, хотя сам отель имеет неплохой потенциал.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)