Parrotel Aqua Park Resort 4*

(ex. Park Inn by Radisson Sharm El Sheikh Resort, Radisson Sas Golden Resort)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 41 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 7.80
Питание: 8.40
Расположение: 8.60
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 104
Tatonix, отзыв от 08.04.2012
Автор: Tatonix
Дата отзыва: 08.04.2012
Время отдыха: Март 2012 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Приехали в отель В 12 дня. В автобусе предупредили, что заселение с 14.00.Нам протянули листок с заполненой нашей фамилией, временем пребывания и в уголке стоял номер комнаты в отеле.Нас попросили в нем росписаться и пройти на обед. Комнаты потом. После обеда ещё ждите 5 минут.Предложили Полотенец в номере не было и бутылки воды. Расчет на то, что мы придем на ресепшен и они попросят вознаграждение. В номере не сорили, песок не носили, вешали через день табличку не беспокоить. В эти дни про уборку он не подходил.
Убирался хорошо, но я заранее оставляла ему на кровати 10 фунтов(50 наших рублей) Всё же у нас 2 комнаты- менял постельное и полотенца. Питание на 5 баллов. Фруктов всегда выбор был. Обслуживание в барах и ресторане обычное. Согласна, что прийти к открытию ужина приятней в белый зал с выбором мест. На завтрак приходили к 7,30 Уже многолюдно было.(Начинается он в 6,30. Очень много людей вставали рано и очень большой поток проходит перед официантами до 10 часов. Приятно отметить, что с наполненные едой тарелки посетителей не несли в номера. Среди Разносчиков ложек и барменов в отели такие разные личности попадались. И замкнутые и открытые, и равнодушные и ответственные. Чаевые ,видно им дают мало, т.к. русских много. Один разносчик ложек выделяется тем, что медлительный и угрюмый,раскладывает посетителям. Подхожу, показываю столик, на который надо накрыть, спрашивает "Сколько человек?". Отвечаю :4. Он :Иди, сейчас. Жду у столика, наблюдаю за ним. Закончив, плетется, разглядывая посетителей, пристал к кому-то, разговаривает. За это время ещё кто-то просит его накрыть соседний столик. Начинает накрывать. Подхожу снова , он веддь ко мне должен был прийти. спрашивает "Сколько человек?". Отвечаю :4. Он :Иди, сейчас. Ухожу, он снова зависает с кем-то сцепившись языками... Я к нему, вырастаю перед ним. Он машет рукой в направление моего столика-Жди мол. Настойчиво предлагаю ему идти поработать. Сделав кислую мину, плетётся за мной. Ну человек он такой,ну не нравится ему его работа. ему б руководить, советы давать. Несчастный, как на него обижаться...Отдыхавший со мной пишет:"Иностранцы иногда стоят в очереди, а чаще всего им приносят напитки официанты, также на пляжу и возле бассейнов им притащат лежаки, а русские сами себе таскают."Обратите ВНИМАНИЕ, ИНОСТРАНЦЫ благодарят их за это ЧАЕВЫМИ!!! У них принято это!
за 14 дней купались в море В ДЕНЬ всего 2-3 раза, когда понтон закрыт купаться ходили за понтон в соседний отель , там заводь по грудь, в то время как у нашего отеля по колено. Территория пляжа отеля от понтона за 50 метров, нам не составляло труда пойтись. При хорошем питании в отеле , и сидячем образе жизни в офисе - это просто бонус! .
Территория отеля большая и красивая. Большой аквапарк в котором работали горки по очереди. В теплом бассейне зеленые горки работали весь день. "не всегда есть свободные лежаки"-в часы пик-11-13. При этом в районе за детским бассейном лежаки бустые можно взять и прикатить(они с колесали у одной стороны)туда, куда надо.
"На улице торговцы пристают как мухи, а если проходишь мимо или ничего у них не покупаешь, начинают хамить." Странно, нам не хамили.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)