Oriental Rivoli Hotel & Spa 4*

Египет, Шарм-Эль-Шейх 40 °C
Общий рейтинг отеля: 7.90
Сервис: 7.80
Питание: 7.60
Расположение: 7.90
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Feofzp, отзыв от 28.10.2012
Автор: Feofzp
Дата отзыва: 28.10.2012
Время отдыха: Октябрь 2012 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Отель оформлен достаточно красиво, но на этом его достоинства заканчиваются.
Еда по большей части отвратная. У нас постоянно были проблемы со здоровьем из-за этой пищи. Хотя, иногда попадалось и что-то съедобное. Соки - разведенный порошок, никак иначе.
Мы не брали all inclusive, т.к. не хотели так часто есть. Но выяснилось, что без all inclusive во время ужина мы не имеем права пить - даже простую воду. Один раз кто-то из сотрудников отеля подошел к моему столу, полапал мой стакан с "соком" и сказал, что это не входит в мой ужин. Потом поставил обратно, но я, разумеется, допивать уже не стала. Также, когда стоишь возле all inclusive бара, бармен подрывается с места, подбегает и начинает в руки заглядывать, а иногда и уточняет are you all inclusive? this is for all inclusive only. Хотя я и не прикасалась к этим сокам и воде, а разговаривала с девочкой, которая себе наливала. Противно.
К слову говоря, в супермаркете неподалеку (24/7) продается отличный сок в коробках, похож на настоящий. Фирма Caesar если не ошибаюсь.. После того случая мы стали на ужин со своим соком ходить.
С номером тоже проблемы были. Во-первых, при выходе из номера отключается электричество, в том числе и холодильник (мини бар). Во-вторых, острые углы у мебели - мы понабивали синяки. Уборку делают недобросовестно - у нас был липкий пол в одном месте и оставался таковым несколько дней, пока мы не протерли сами.
У девушки, которая приехала позже нас, были проблемы с заселением. Я не в курсе подробностей, но она была очень недовольна сервисом и отношением. Еще у нее из номера украли кофту... А сейф их легко открывается отверткой.
В целом бросалось в глаза, что русские у них "не в почете". В отеле также отдыхает много англичан и итальянцев, к ним отношение персонала более уважительное.
Кстати, на пляж ходили через Gafy, там тоже случился инцидент - моя мама заскочила на пляж без талончика на минутку - забрать у меня ключ от номера. Ее пропустили, т.к. мы отдыхали уже 10 дней и все нас помнили в лицо, но какой-то из начальников увидел, подскочил и начал орать чуть ли не с пеной у рта, чтобы она убиралась, показывая на дверь. Все сбежались на крики, всей толпой ему пытались объяснить ситуацию, но он сказал, что ему плевать, еще и наорал на двух сотрудников, которые ее пропустили. Этого человека зовут Мустафа. Такие люди напрочь портят впечатление об отеле.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)