Nubian Village 5*

Египет, Шарм-Эль-Шейх 40 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис: 8.80
Питание: 9.40
Расположение: 9.00
Интересовались: 27
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 14
Focus-1980, отзыв от 23.05.2012
Автор: Focus-1980
Дата отзыва: 23.05.2012
Время отдыха: Май 2012 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Всем добрый день! Хочу поделиться печальным опытом с работой компании Пегас. Через них летели в Египет первый раз. Все началось с того, что приехав в Москве за туром в одну компанию (находиться офис на арбате-посредники пегаса) нам можно сказать впарили тур за 1000уе на 8 дней якобы в 5 звезд и описали, как супер отель-называется NUBIAN VILLAGE в Шарме. К сожалению у нас не было возможности выбирать отели (не было физически времени) и мы решили довериться оператору, указав свои пожелания (чтобы не было детей в отеле, чтобы было спокойно, хорошо кормили и тп), мы выбрали другой отель, но нас переубедили, что он плохой и лучше взять нубиан в Шарме. Оператор видел, что мы спешим и улетать хотели в ближайшие пару дней и решил видимо на этом сыграть. Вообщем цирк начался по приезду в Шереметьево, когда подойдя к окошку за докуметками (ваучер и тп) нам оператор, сидевший в окошке Пегаса сообщил, слушая в наушниках музыку, что мол, извините, Вас нет в списках-а нам вылетать через 2 часа. Мы сказали,что преобрели тур вчера, но он развев руками сказал, что ничем помочь не может, звонить в главный офис Пегаса звонить не будет-это не его работа. В конечном счете потратив нервы все-таки спустя час он сказал подойти с паспортом на регистрацию и нам дадут билет на вылет. Ну слава Богу подумали мы,что все хорошо-хотя ваучеров и страховки на руках у нас не было и были мысли, что по прилету с гидом будут проблемы и у них не будет наших документов-пегас, все-таки!!! Прилетели в Египет, встретили хорошо, НО когда приехали в Отель якобы 5 звезд-ужаснулись, не отель 5 звезд, а какой-то санаторий с 10000 детей, шум, гам, ресторан рестораном не назовешь-столовая (неуютно, грязная посуда). На ресепшене в принципе были все приветливые, улыбались, заселили быстро-вопросов нет. Заселили в бунгало-постельное белье в жутких катышках, спать невозможно, чужие волосы на белье (женские длинные и мужские-не понятно из каких мест), мебель мега старая, пару прикроватных бра, которые еле светят, вообще ничего не видно, и торшер, который не работал, на прикроватных тумбочках лежит стекло, углы которых обломаны-можно спокойно порезаться, номер неуютный (голые стены, как в больнице) Кормили так себе, по вечерам в холле куча детей сбивают с ног, не хватает столов в столовой-надо ждать в очереди-короче говоря, хотите ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ-ЕЗЖАЙТЕ В NUBIAN VILLAGE. Кстати, как оказалось это 4, а не 5-как утверждал оператор! Еще картину испортило общение с гидом, которая с ехидной улыбкой и ненавидя весь мир общалась с нами, пытаясь дать понять,что она умнее всех и когда зашел вопрос о переселении в другой отель (NUBIAN ISLAND-5 ЗВЕЗД - находился рядом, у этих 2-х отелей оказался один хозяин-отель отличный) сказала,что шансов нет, тк сезон и номеров не будет-отель якобы переполнен). Мы решили подойти сами на ресепшн этой 5-ки и все узнать и что Вы думаете, уже на след.день нас успешно переселили, доплатив незначительную сумму ( 20 уе за сутки). С момента переселения все было отлично! NUBIAN ISLAND-ПРЕКРАСНАЯ 5-КА С ШИКАРНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ, ПИТАНИЕМ, ПЛЯЖЕМ, СПА, ПИТАНИЕМ, СЕРВИСОМ, НОМЕРАМИ И ВСЕМ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО! Вот так мы попали и зареклись больше никогда не летать через PEGAS-уровень ниже плинтуса, а цены даже на экскурсии намного дороже,чем у TEZ TOUR))) Всем желаем удачного отдыха!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)