New La Perla 3*

(ex. La Perla Better Life, La Perla)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 35 °C
Общий рейтинг отеля: 7.00
Сервис: 6.40
Питание: 6.70
Расположение: 6.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 23
S.slast, отзыв от 04.10.2012
Автор: S.slast
Дата отзыва: 04.10.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Сразу приезду в отель это было в 22 20 по местному времени, мы обнаружили, что отель заполнен арабскими семьями где-то на 80 %.
После заселения в номер, не обнаружим воды и стаканов в номере , поинтересовались на ресепшн, как можно по системе ALL получить воду, после чего нам было указано на ближайший супермаркет, где мы должны эту воду купить. По поводу стаканов объяснили, что все бары и рестораны закрыты, и возможность найти стаканы представиться только утром. Стаканы пришлось взять из ресторана, но на следующее утро уборщик снова их забрал. Так продолжалось 3 дня и закончилось только после разговора с главным менеджером отеля.
Хочу заметить, что у нас с женой это был свадебный тур, на вопрос о наличие двуспальной кровати в номере заявленной в предложении тура, было заверено, что в данном отеле двуспальных кроватей нет.
Прилагаю фотография с сайта ТА «Верса» в описании отеля LA Perla
На следующее утро удивившись скудности завтрака , который состоял только из национальной кухни в виде 4 видов бобов и вчерашних салатов, попытался набрать воды из кулера в пустую бутылку которая была с собой, на что был остановлен , получив объяснения , что воду можно брать только в стаканы.
Перейдя в зону отдыха перед бассейном. Увидели что все пространство , занимают арабские отдыхающие , которые купаются в национальных одеждах , как женщины, так и мужчины в спортивных штанах и футболках.

Арабы нахально расхаживали и снимали на фотоаппарат загорающих европейских туристок а после моей попытки сфотографировать на фотоаппарат купание их в бассейне , стали сильно возмущаться. После попытки купания в бассейне сильно воспалились глаза и пришлось обратиться к фармацевту за консультацией и покупки глазных капель, т.к в данном отеле царила полная антисанитария.
Обратившись на ресепшн выяснили . что у отеля есть 2 пляжа один бесплатный на городском пляже и один платный в отеле - Fanara Beach (кораллы). Стоимость посещения 2 доллара с человека в день На вопрос а где бесплатный пляж Песчаный пляж отеля Royal Paradise Hotel в 500 м от отеля. Было объяснено, что они им уже давно не пользуются.
Main building – два 2-этажных корпуса
Песчаный пляж отеля Royal Paradise Hotel в 500 м от отеля.
Зонты, шезлонги, матрасы, пляжные полотенца – бесплатно.
Между отелем и пляжем проходит дорога.
Имеется сервис до пляжа
Протяженность пляжа – 250 м
Гид появился в отеле на 2й день в 21.00!!
По результатам проживания в данном отеле, была выдвинута претензия гиду, что данный отель явно не соответствует своей звездности ( на фасаде 4 звезды) и тем деньгам, которые были заплачены за данный тур. Просьба перевести в другой отель. Приехавших до нас туристов из Петербурга, благополучно переселили сразу же в другой отель.
На что гид м-р Ясир, тут же сказал что это возможно, если вы хотите мы прямо сейчас пойдем, посмотрим соседний отель «Marmara». Сходив с ним в него и увидев разницу, мы дали свое согласие, пообещав на следующий день приехать к 12.00 и решить все формальности он отбыл.
На следующий день не поехали на пляж, т.к автобусы ходят только в 930 и 14 30
Прождав до 14.00 позвонили Гиду, он объяснил, что решает наши проблемы и как только у него будет информация по согласованию нашего переезда он приедет. В этот день мы его больше не слышали и не видели.
Позвонив ему утром следующего дня, услышали, что он сможет приехать поле обеда. В 14.00 он приехал и предложил доплатить 275 US$ за переезд в другой отель, после этого беседовал с нами около 4 часов. Пытаясь уговорить остаться в данном отеле. С его слов мы услышали , что данный отель действительно очень плохой ион сам бы никогда не поселил в нем своих знакомых. В результате он попросил связаться с турагентом, который отправлял нас в Египет, т.к. по его словам Верса вообще не причем, т.к. нас в глаза не видела и ничего не обещала.
Поняв, что от данного сотрудника фирмы принимающей стороны добиться ничего нельзя, мы попросили приехать уполномоченного представителя ТО «Верса» в Шарм аль Шейхе.
На следующий день приехал г-н Мухамед Самир , представившийся как менеджер русского направления «Верса».в течении еще 4 часов он рассказывал о том ,что решает наши проблемы и предложил заплатить уже 50 долларов США , для того чтобы нас перевели в другой отель. Получив отказ, он также уехал. К сожалению, телефонное обращение к директору Формулы хорошего отдыха также не привело к какому либо результату.
Претензия.
Заплатив за тур 42500 рублей, мы попали в отель равный 2м звездам. Хотя остальные с нашего самолета туристы за такую же сумму отдыхали в хороших 4й звездочных отелях .А туристы из других городов в данном отеле заплатили суммы значительно меньше , чем наща. Пример: Еектеринбург, 10 дней сингл все включено платил 23000 , Москва 10 дней платила 16 тысяч.
По информации полученной при покупке данного тура из открытых источников, менеджеров Турагенства « Формула хорошего отдыха» ( их сайт не позволяет познакомиться с туром)и сайта ТО « ВЕРСА»
Данный турпакет не соответствует заявленным в нем удобствам.
1. Отсутствует вода в системе все включено,
2. Отсутствует двуспальная кровать в номерах
3. Отсутствует бесплатные заявленные пляжи
4. Отсутствует ресторан а,ля кард
5. На барах предлагают напитки в одноразовых бумажных стаканчиках и потом их моют и используют многократно.
6. Нет питания на барах в прерывав между основными приемами пищи.
7. На фотографиях сайта ТО «Верса» изображен ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!!!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)