Monte Carlo Sharm Resort & Spa 5*

(ex. Monte Carlo Sharm Resort Spa &, Aqua Park, Ritz Carlton)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 40 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 8.50
Питание: 8.10
Расположение: 8.90
Интересовались: 9
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 19
Nekto, отзыв от 09.04.2007
Автор: Nekto
Дата отзыва: 09.04.2007
Время отдыха: Апрель 2007 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Эмоции уже прошли, поэтому постараюсь быть объективным. Заплатив 5000 $ за неделю на двоих (только завтраки) расчтываешь на соответствующий сервис и отношение. В итоге: Junior suit sea weu упирается в стену ресторанчика у бассейна, а море где-то в уголке обзора (спасибо Тез-туру за "хорошее" знание отеля). Номер сам по себе прекрасный, но: первый раз встречаю отель категории de luxe (как они себя позиционируют, а сравнивать, поверьте, есть с чем), где полотенца меняют ТОЛЬКО по требованию (т.е. забыл бросить на пол-будет висеть неделю), где на завтрак люди стоят в очередь, чтобы попасть в зал.
Кстати, о завтраках - такого убожества я не видел нигде - горячих блюд и салатов нет, рыбы нет. Изо дня в день куриные сосиски и немного нарезки колбасы и ветчины, сыра 2 вида, не самых лучших, из свежих соков - только апельсин, плюс пару видов сока или нектара из пакетов. Немного абсолютно безвкусной выпечки. И никакого разнообразия, все одинаково вчера, сегдня, завтра. Только омлетом и спасался. Вечером, если не заказал столик в ресторане, запросто могут возникнуть проблемы с ужином. При это меню скудное, а цены - на уровне. Поэтому чаще брал такси - и на Нааму. По крайней мере, всегда есть выбор и, кстати, даже с учетом такси получалось существенно дешевле и вкусней, чем ужинать в отеле (повторюсь, брал только завтраки).
Возможно, мне просто не повезло. Я вот читаю восторженные отзывы. Может, кому-то и понравилось, но, повторяю, после настоящих "пятерок" и за такие деньги вправе высказывать недовольство. Пляж так себе, достаточно протяженный, а душ всего один, плюс у бассейна, так что, чтобы ополоснуться после моря, надо достаточно далеко топать. Очень неудобно, что персонал застилает лежаки полотенцами (очевидно, это считается признаком хорошего сервиса), при этом не отслеживает, ушел человек, или нет. В результате, если ты с утра, до завтрака, не забил место, найти свободный лежак нереально (половина лежаков пуста, но с полотенцами, и догадайсая, свободен он, или нет). Я от такой дикости уже отвык. Возможно, такая ситуация возникла из-за того, что теперь в отеле русских, кажется, болше всех остальных.
В номере с горячей водой проблемы - если вздумаешь вымыться после 23-х, в лучшем случае чуть тепленькая струйка. Интернет в номере не работает. Правда, неудачную попытку подключиться (на сете-то висел!) исправно включили в счет (цены на и-нет запредельные:~ 0,7 $ за минуту). Персонал ленив до самозабвения. В общем, категорически НЕ ДОВОЛЕН. Не стоит он и половины тех денег, что за него берут.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)