Mexicana Sharm Resort 4*

(ex. Creative Mexicana Sharm Resort)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 33 °C
Общий рейтинг отеля: 7.50
Сервис: 7.30
Питание: 7.10
Расположение: 7.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 36
Platina777, отзыв от 31.01.2014
Автор: Platina777
Дата отзыва: 31.01.2014
Время отдыха: Декабрь 2013 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Испорченный отдых и Новый Год в Mexicana Sharm Resort!
Отправились с молодым человеком на 12 дней с 28 декабря по 9 января 2014.
Встретили нас вымогательством.. за заселение в стандарт номер-доплата-30$.. но мне повезло, что знаю английский)) тогда попытались взять туже сумму за то, что из окна виден бассейн» и что «из окна не видна и не слышна стройка»!!
Уровень звезд не соответствует заявленным. Скорее 3, Ане 4. Первые пару дней сидели вообще голодными.. кормили бурдой.. суп-соленая вода со жженой вермишелью..и все в таком духе.
На шторах дыры, везде ржавчина, по номеру гордо вышагивали тараканы.
С номера был украден фотоаппарат. Подозрения падают на сотрудников отеля (ресепшен), уж очень много совпадений! Наш номер и все вещи перевернули.. обыскивали НАС как воришек и даже не извинились.
После факта воровства наш номер попросту не убирали- уборщики боялись заходить к нам. Убиралась сама!
Никакой анимации, ни в отеле, ни на пляже! Напитки не все ол-инклюз (на пляже только кола и спрайт..все)
Новый Год! Оооо.. это отдельная история! Программа из 4 номеров тот же танцор «слева направо», потом «справа налево». Еда со шведского стола стала тихонечко исчезать, как и все наши тарелки в 22.00! В 23.00 было почти пусто! В зале сидели люди за совершенно пустыми столами. Те, кто наложил вкусненького и ушел танцевать.. вернувшись не находил своей тарелки.
Сообщили сотруднику Тез-Тура..в ответ просто посмеялся.. «а в других отелях люди живут еще хуже..ха-ха»
Написала в Тез-Тур претензию, попросила за испорченный отдых компенсацию. Вежливо отказали.. «Все не правда.. клевета.. сами виноваты. Никакой компенсации»
Сейчас ищу людей, которым «посчастливилось» отдыхать в этом отеле, тех- кто имеет претензии ,а так же к Тез-Туру. Фото с пустыми столами с нового года приветствуются, а также с тараканами. Platinoviy_slon@mail.ru моя почта для пострадавших туристов.
Собираю всех. Будем писать жалобу в Ростуризм и Роспотребнадзор.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)