Sunrise Remal Beach 5*

(ex. Melton Beach Resort, Melia Sinai)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 43 °C
Общий рейтинг отеля: 9.80
Сервис: 8.00
Питание: 8.10
Расположение: 8.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 86
Annapas, отзыв от 31.03.2008
Автор: Annapas
Дата отзыва: 31.03.2008
Время отдыха: Март 2008 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Не буду утомлять читалетей текстом, просто перечислю пункты, в которыми столкнулись лично:
плюсы:
- кораллы чудесные, очень разнообразные, много ярких рыбок,
- отличный пирс, лежит на воде, близко от отеля, короткий, новый, супер,
- хорошее питание, салаты удачные, продукты-гриль вкусные, рыба ничего...
- анимации на достаточно высоком уровне, но....
минусы:
- стойкое впечатление, что по "все включено" тебя надули. На пляже не все в ключено - фрукты тебе не дают, потому что они платные, рядом стоят - для тебя - обьедки со столовки.
- не дают воды в бутылках - на пляже весь песок и пыль - в пластиковом стакане,
- из-за двух яблок и воды в бутылке (извините, но пить с песком неприятно), которые выносити с ресторана - были задержаны и с нами долго выясняли при всех, дескать выносить два яблока - это грубое нарушение правил. даже ребенку нельзя, нужно съесть тут, а нет - то брать на пляже, но там они платно... в итоге оставили все тут же в ресторанеи бодренькие пошли к рыбкам.
- ребенку не разрешили взять гроздь винограда со стола с сладостями в виду того, что данная гроздь там для красоты.
- обслуживание в барах очень быстрое и качественное только для тех, кто платит. если "все включено" - ходи сам...
- утомило подписывае счетов - хотя они нулевые. на каждый стакан воды - нужно подпись. Так что уважаемые родители, если Вы надеетесь, что Ваш ребенок сможет сам взять себе стакан колы - вы ошибаетесь. только после подписи счета.
- уборка номеров поразила только цветами из полотенец и лепестками на кроватях. При этом пыль на мебели не стирали, на столике в ванной никто не убирал все время, пока мы были. салфетки под стаканами размокли, - пришлось выбрасывать самим.при этом видя такую "уборку" два доллара чесно дала уборщику на третий день.
- с шампунями и гелями для душа серйозный напряг: не добавляют, пока есть хоть одна полная баночка, потом добаляют только по одной. Мыла второго куска так и не дали - домывали омылок.
Короче говоря, стойкое ощущение, что на тебе экономят, что ты всем должен, что твое "все включено" - это тур для бедных.
Пишу только с целью предупредить: НЕ ЕДЬТЕ СЮДА ЛЮДИ, если вам дороги ваши деньги и, главное, нервы!!!!!
Поверте, я человек не конфликтым, сама работаю в сфере обслуживания, целю труд менеджера, всегда готова сделать скидку на не до конца обученый персонал, на какого-нибудь стажера и т.д. Но обслуживание в этом отеле говорит об одном:
или с персоналом вообще никто не работает, относиться к ним "Сильно любя", за что сотрудники так "любят" своих клиентов, или просто сотрудники получает такой мизер и так редко, что они просто "рубят" себе хоть пару долларов, а до сервиса и тем более лозунга "Клиент всегда прав " - им наплевать, лишь бы голодным не остаться.
БОЛЬШЕ НИКОГДА СЮДА НЕ ПОЕДУ, вот и все.
Была позапрошлый раз в Nubian Village 4*, вот сюда приеду обязательно, хотя 4 звезды, но менеджмент знает что нужно клиенту....Спасибо Вам!
Всем приятного отдыха!!!!
Анна

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)