Marmara Hotel & Resort 4*

(ex. Casablanca)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 40 °C
Общий рейтинг отеля: 7.50
Сервис: 7.50
Питание: 8.10
Расположение: 7.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 41
OlgaKyrpa, отзыв от 12.12.2008
Автор: OlgaKyrpa
Дата отзыва: 12.12.2008
Время отдыха: Декабрь 2008 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Отдыхали с подругой в Шарм-эль-Шейхе, отель Sabena (Marmara) 03.12.2008-10.12.2008. Остались очень довольны. Хотим выразить благодарность нашему отельному гиду Андрею Федорову. Прилетели мы поздно вечером, встреча с гидом была назначена на утро. Несмотря на это, Андрей встретил нас возле автобуса, занес наши чемоданы в отель, помог с расселением и потратил более часа своего свободного времени на наше ознакомление с отелем и его окрестностями. Рассказал где можно поменять деньги, по какому курсу, за руку отвел в круглосуточный магазин, в котором мы купили средство от комаров. На протяжении всего отдыха мы ощущали себя защищенными от всяческих забот, отдохнули очень хорошо. В день отъезда вылет задержали на час, Андрей не только оставил информацию на доске объявлений, отправил нам сообщение по телефону, но и пришел предупредить лично.
Обслуживающий персонал в отеле очень вежливый и ненавязчивый. Знание английского языка на начальном уровне поможет вам в решении абсолютно всех вопросов. Например, прочитав отзывы об отеле, мы решили, что комфортнее жить на 2 этаже с видом на бассейн. Я попросила портье поселить нас в такой номер. Вопрос был решен без денег. Да, привезли нас в отель в 22.00, когда время ужина уже закончилось. Нам предложили поужинать, но мы были сыты и отказались. Несмотря на это, к нам в комнату доставили бутерброды и фрукты. Было приятно.
Мальчик, затащивший наши чемоданы на 2 этаж устроил нам экскурсию по нашему номеру - показал как пользоваться сейфом, включать кондиционер, открывать балкон, в общем очень вежливо все объяснил, за что заработал 2 доллара.
Убирали в комнате хорошо. В первый день уборщик как-то быстро зашел в номер. Чтобы больше он нас не беспокоил, я попросила его приходить позже, когда мы будем на пляже. Больше мы его не видели, а вот результаты его труда были заметны. За неделю отдыха два раза оставляли по доллару, за что он не только буквально вылизывал номер, но и разбрызгивал приятные ароматы.
Теперь полезные советы:
1. Тем, кто собирается в этот отель, пригодятся: средство от комаров, резиновые тапочки для купания в море (чтобы ноги не порезать кораллами), маска и трубка для подводного плавания. Если не хотите везти с собой, все это можно дешево купить в круглосуточном магазине 24 /7, который находится в 5 минутах ходьбы от отеля.
2. Деньги лучше менять в банке. Следует учитывать, что банки по выходным и праздникам не работают.
3. Что касается пляжа… Да, это минус. У отеля 2 пляжа, на которые, строго по расписанию, ходит автобус. Но они нам не понравились. Коралловый пляж похож на вьетнамское общежитие, где народ топчется один на одном, а песочный пляж хорош только в плохую погоду, т.к. там нет ни шторма, ни ветра. Нам порекомендовали пляж Reef beech до которого от отеля идти минут 10. Там и море великолепное и пляж просторный. Стоит это удовольствие 5 долларов, но того стоит. Такое разнообразие тварей морских!! И кораллы…. Супер!!!!!!!!
4. Любителям экзотических фруктов советую посетить рынок в старом городе, но… торгуйтесь!
5. От отеля до старого города 2 доллара на такси, до центра Наама Бей – 4 не более. В Наама-Бей бесплатно ходит автобус из отеля.
6. Сейф в номере тоже уникален, мы долго сомневались, стоит ли туда класть ценные вещи. Но, как показала практика, их никто не уносит. В сейф также стоит прятать мобилки, во избежание искушения позвонить по ним уборщику.
Ну вот, собственно, и все.
В следующем году хотим привезти в этот отель своих родителей и еще раз воспользоваться услугами «Пегаса».

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)