Marmara Hotel & Resort 4*

(ex. Casablanca)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 40 °C
Общий рейтинг отеля: 7.50
Сервис: 7.50
Питание: 8.10
Расположение: 7.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 41
Lelya79, отзыв от 14.11.2010
Автор: Lelya79
Дата отзыва: 14.11.2010
Время отдыха: Ноябрь 2010 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле. Отдыхали с мужем 10 дней. Начну с того, что заселение в отель осуществляется в 14 часов, однако это не мешает администратору на ресепшене открытым текстом потребовать дополнительную плату за номер. мы приехали уже после 14 часов и ожидали немедленного заселения. Администратор прямо сказал, что для немедленного заселения в хороший номер надо заплатить 20 долларов. Номер наш располагался на втором этаже одного из двухэтажных корпусов, с видом на бассейн. В номере имеется слвмещенный санузел с душем, фен, сейф, холодильник (пустой), телевизор, балкон. При обследовании номера выяснилось, что замок балконной двери не работает, телевизор при включении требует введения пароля, вода в душе бежит, но напор слабый. Отрегулировать температуру воды было невозможно: она бежала либо холодная, либо кпяток, поэтому принятие душа было проблематично. Пол - кафельная плитка и маленькая тряпичная дорожка, роль которой совершенно непонятна, босиком ходить невозможно. На просьбу поменять номер, нам ответили отказом. Уборка номера, смена полотенец и постельного белья производится каждый день. Территория отеля достаточно просторная, ухоженная, озелененная, имеется три бассейна, но вода в них холодная. Шезлонгов и зонтиков достаточно, полотенца получить и поменять можно в течение всего дня. Питание достаточное, но однообразное: каждый день без перемен, правда морская рыба в кляре была каждый день. Меню составляли макароны, картошка, рис, тушеные овощи, говядина. Сосиски и колбасу таковыми назвать трудно: не было даже запаха мяса. Каждый день попадались непромытые тарелки, что оставило неприятный осадок. Соков нет совсем. Из напитков - час черный, кофе растворимый, кока-кола, спрайт, два вида ратворимых напитков "Юпи", вода и местные спиртные напитки: пиво "Стела", джин, виски, ром, водка. На территории отеля 4 бара: один около бассейна, три в административном здании. Во всех барах в наличии только перечисленные выше напитки, больше нет ничего вообще. В описании отеля заявлен ресторан a-la-kart, одно посещение которого включено в стоимость путевки. Но это вообще не ресторан, это даже не кафе. интерьера нет никакого. В меню заявлены три вида салата, которых нет в наличии, два вида супа-пюре, три вида горячего (курица, говядина стейк, кальмары. Салаты представлены частью тех блюд, которые имются в основном ресторане, при чем обслуживать себя нужно самим, как в столовой. Напитки - в баре (см.выше). Анимации в отеле нет совсем,вечерние программы бывают 1 раз в неделю, из спортивных развлечений имеется только один платный бильярдный стол, в течение дня возможна игра в волейбол в бассейне. Для детей также нет ничего вообще. Своего пляжа у отеля нет, используются пляжи других отелей: один - коралловый (El Fanar), расположен не в 800 метрах от отеля, а примерно в 2-х километрах. Второй пляж - песчанный (El Kheme Beach), расположен очень далеко. К пляжам по расписанию ходит автобус, но не каждые 15 минут, а через 1 час. До песчанного пляжа автобус идет не менее 15 минут. Коралловый пляж очень маленький,на нем размещаются лежаки трех или четырех отелей, лежаки поставлены вплотную друг к другу, что делает невозможной процедуру загорания. Море очень красивое и очень теплое. Вход в море расчищен и комфортен. Различные виды рыб можно наблюдать прямо у берега. Но входить в море нужно в специальной обуви. На пляже нет туалета, душа и кабинок для переодевания. На пляже можно приобрести специальную обувь, маски для плавания, прохладительные напитки. Песчанный пляж располагается в бухте. Он просторный, снабжен достаточным количеством зонтиков и лежаков, имеется магазин, кафе, дорогостоящие водные развлечения. Туалета, душа и кабинок для переодевания нет. Зона купания ограниена 30-40 метрами, далее курсируют прогулочные катера и субмарины. Отдельно хочется отметить работу отельного гида (Кемран, Пегас туристик), который желая реализовать как можно больше экскурсионных туров, не предоставляет туристам необходимую информацию. В общем отель "тянет" на троечку, а никак не на 4* Рекомендую для хорошего отдыха выбрать другой отель.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)