Le Mirage New Tiran Naama Bay 4*

(ex. Tropicana New Tiran)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 34 °C
Общий рейтинг отеля: 6.40
Сервис: 6.80
Питание: 6.20
Расположение: 7.10
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
Polliik, отзыв от 09.04.2009
Автор: Polliik
Дата отзыва: 09.04.2009
Время отдыха: Ноябрь 2008 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Отдых в этом отеле очень понравился.
ставлю пятерку, так как отель для своих трех звезд тянет на 4+.
плюсы:
- очень удачно расположен, пляж в 2-х минутах, на пляже песок, рядом небольшой риф (метров 20 от берега), рыбок масса. все остальное тоже рядом.
- питание простое и к концу 2-х недель довольно однообразное, но ОЧЕНЬ вкусное. я не понимаю как из риса можно готовить такие разные и вкусные гарниры.
всегда были два вида мяса, рыба, тоже неплохо приготовлено.
булочки это просто песня. по утрам в ресторане так вкусно пахло выпечкой.
самое главное, что вся еда не вызывает подозрений в ее свежести и безопасности.
- номера после ремонта, покрывашки, белье, полотенца новые. убирали хорошо.
- соотношение цены/качество супер.
- днем очень тихо
- персонал вышколен, ничего лишнего не позволяет, работает.
правда когда начальства нет, они в ресторане по-тихому накладывают еду себе в тарелки и чай/кофе наливают))) и уходят с ними на кухню есть. но я считаю это скорее плюс, чем минус, значит с едой все в порядке))))
минусы:
- рядом находится открытое кафе Панорама, там до 1-2 ночи громкая музыка, даже не сколько музыка, а звуки барабанов. его по всей Наама Бэй слышно.
но за день так наплаваешься, что спали как убитые))) и ничего не мешало.
правда мы заранее знали об этой проблеме и при заселении попросились в наиболее тихий номер (на первый этаж окнами внутрь дворика.
- фруктов было мало и, как правило, зеленоватые.
единственное, что подпортило этот замечательный отдых, то что вылет самолета перенесли практически на сутки, а в документы изменения не внесли.
в итоге в последний день ужином не накормили. обращались по этому поводу к представителю фирмы НЕВА, но менеджер отеля его попросту послал подальше.
в аэропорту выяснили, что такая же ситуация была практически во всех отелях.
но это вопрос уже не к отелю.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)