В целом отель ооочень неплох и моя оценка была бы 5, если бы не первый день... Вечером по прилету нас поселили в корпус Jaba, в самый крайний номер с видом на охранника в будке и разруху вокруг, пошли на ресепшн с просьбой поменять номер, поменяли сразу на номер напротив в этом же корпусе, из него открывался вид на ресторан, и повара, готовящего на улице рядом с рестораном мясо гриль, что немного тоже далеко не супер, так как весьма шумно от ресторана, пахнет готовящемся грилем и вообще чувствуешь себя как в аквариуме у всех на виду + рыжие таракашки (хоть и совсем мелкие), тусующие в ванной комнате.... Пошли снова на ресепшн, где сказали, что других свободных номеров данной категории нет (но будут в ближайшие 2 дня), есть только номера типа люкс, но за них надо доплачивать 30 долларов в сутки, что в целом не представляет проблемы, НО, при покупке тура через Mostravel, а делали мы это за месяц!!! нам сказали, что номеров с видом на море уже не осталось, и есть только с видом на сад или на бассейн (однако не месте и в них поселиться почему-то не удалось, даже номера, которые должны были освободиться в ближайшие день-два, были не с тем видом, который обещался при покупке тура)... При этом надо отметить, что отель был полупустой и свободных номеров с видом на море (которых якобы не оставалось при покупке тура) было предостаточно. Создается полное ощущение того, что оператор действительно выкупает номера только в худшем корпусе.... В итоге доплатив 30 долларов в сутки мы попали в номер с ПРЕКРАСНЫМ видом на море и сад (№ 4327, корпус Ros Mohamed), если ехать второй раз, с удовольствием поеду в него же)! Ни на что больше в отеле нареканий нет, море отличное, вход в море по песочку, для интересующихся снорклингом, от пляжа каждые 30 минут курсирует катер, который отвозит на коралловый риф. Если отдыхать в зимнее время, то у отеля есть дополнительный плюс - расположение в бухте, что делает пребывание здесь менее ветреным. Отдельно хочется отметить рождественский ужин – МОЛОДЦЫ!!! Организация отличная, шведский стол ломился от изобилия, все было продумано так, что удавалось избежать очередей + для желающих посидеть на улице, шведский стол был организован и там. За несколько часов до ужина по номерам разносили символические подарки в красных сапожках, за полчаса до ужина в холле был организован ресепшн с коктейлями и Санта-Клаусом, раздающим игрушки. В общем, за организацию рождественского ужина персоналу отеля по десятибалльной шкале 10+.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.