Sharm Dreams Resort 5*

(ex. Hilton Sharm Dreams Resort)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 39 °C
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 8.00
Питание: 7.80
Расположение: 8.80
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 31
Vlad83, отзыв от 06.05.2013
Автор: Vlad83
Дата отзыва: 06.05.2013
Время отдыха: Апрель 2013 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Долго собирались и выбирали отель для отдыха в Египте. Перечитали множество отзывов, переслушали многих знакомых и друзей прежде чем определились с данным отелем и вот решили написать свой отзыв после удачной поездки в надежде на то, что это кому-то также поможет определиться в своем выборе.
Хотелось бы также напомнить каждому летящему на отдых в Египет, что виза в Шарме необязательна, это просто развод, заработок для египтян. Вы четко подходите к представителям своего тур. оператора с паспортами и тур. ваучерами после выхода с самолета и с наглым лицом требуете миграционные карты. Мне дали ее не сразу, пришлось даже повысить голос и возмущаться. При этом мне тут же дали две карточки, видимо, чтобы не привлекать внимание других людей, до этого настойчиво отправляли на оплату визы. Если Вас разводят, что можно за деньги заполнить миграционную карту, как при мне люди заплатили 10 доларов, то тоже советую не идти на поводу. Там написать нужно буквально три строчки, в крайнем случае можно еще в самолете подстраховаться и проконсультироваться с уже ни раз бывавшими на отдыхе в Египте, 100% такие будут. После того, как забирете багаж вас встретят при выходе представители тур. оператора, которые подскажут где находятся ваши автобусы для дальнейшего проезда в отель. На предложения помощи, поднести багаж и прочее не соглашайтесь, позже с вас за это могут потребовать деньги.
Теперь непосредственно за сам отель.
1.Поселение. За номер дополнительно ничего не платили, поселили в 7 корпус, вполне приличный номер, все работало, краны, холодильник, кондиционер, свет и т.д. Мебель приличная, негрязная, незатертая. Единственный пожалуй минус, корпус достаточно отдален от главного здания, от центра отеля, но при дальнейшем общении и знакомстве с соседями мы узнали, что в эту часть отеля всегда поселяют гостей из стран СНГ, даже тех, кто заплатил при заселении 20$. Как вывод, не стоит доплачивать при заселении какие-то дополнительные деньги, разве что в особых случаях, если уж совсем что-то не устроит или же вкрай не понравится расположение корпуса. Хотя хочу тут же добавить, что вся территория отеля очень хорошо обсажена, зеленая, красивая, ухоженная и не пойму, как писали в одном из отзывов, куда могли поселить отдыхающих, где вид из окна выходил на свалку или мусор. Я был буквально во всех углах отеля и не припоминаю на территории свалок или мусора. Ко всему, даже граничные построения направлены окнами всередину территории.
2.Питание. На наш взгляд очень достойное. Обслуживание в столовой тоже понравилось, официанты очень быстро приносили напитки, уделяли должное внимание. Управляющие по залу постоянно контролируют работу официантов. В один день наш официант вовремя не подошел к нам, и жена начала искать его взглядом, что тут же заметил менеджер после чего отругал его, что было слышно по интонации в голосе. Нам даже после этого стало не по себе. Парню из-за нас досталось... Он подошел к нам и извинился. Разнообразие пищи меня очень радовало. Всегда было, как минимум три вида итальянской пасты в разных соусах, картошка в разных приготовлениях, запеченая, жаренная, пюре, рис разных видов, несколько видов мяса, рыба, опять же по разному приготовленная. Сладостей хватало, кстати сколько дней мы были в этом отеле, столько и новых сладостей появлялось. Да,некоторые повторялись, некоторые чередовались, но и вместе с этим появлялись новые. Чистой посуды всегда было много. Единственный минус это напитки, хоть это были и не Юппи, как многие пишут в отзывах. На самом деле я своими глазами видел, как разливают сок из коробок, но эти напитки разбавляли водой, это факт, иногда даже очень сильно. Время от времени приносили нормальный сок, а один раз вообще вода со вкусом сока, я по другому даже назвать это не могу. Вино вообще не советую, я не гурман и не специалист в спиртном, но по вкусу все вино в этом отеле входящее в систему "все включено" было однозначно разбавленным и ко всему то ли недобродившим, то ли уже наоборот скисшим. Фрукты присутствовали, были и арбузы, и персики, и бананы, и апельсины, и груши, и яблоки, и еще какие-то. Вцелом только из-за напитков питанию я ставлю твердую 4 из 5 баллов. Отдельно хочу написать за коктели и напитки в барах в системе "все включено". Та же ситуация, весь алкоголь разбавлен и лишь отдаленно напоминает вкус оригинальных напитков, к которым мы привыкли дома, поэтому не советую захламлять организм всякой бодягой и употреблять все это.
3.Пляж и море. Вот здесь я отдельно акцентирую внимание. Пляж супер, широкий, чистый, всегда были свободные шезлонги, чистые полотенца, отсутствие воровства. Вода чистая и что немало важно для многих, особенно для отдыхающих с детьми, здесь песчаный вход в море. Когда мы ездили на экскурсии и говорили об этом другим отдыхающим, многие удивлялись, так как многим также хотелось такой пляж при выборе отеля и им говорили, что это невозможно на берегах Шарма. Опять же и здесь наблюдается неопытность, нелюбознательность наших тур. фирм, вернее их персонала. Минус один, как по мне. В нашем отеле на пляже не было бара по системе "все включено". Даже воду нужно было покупать или брать с собой из отеля. Сравнивая этот момент с другими отелями, я считаю это серьезным минусом. Ко всему, если что-нибудь заказываешь у бегающих арабов по пляжу из этих баров, то тебе не приносят всю сдачу, уже автоматически себе берут чаевые, что считаю, как бы там ни было немного нагловатым поведением.
4.Анимация. Она отсутствует. Можно конечно назвать анимацией убогую дискотеку в баре, или даже это просто громко играющая музыка, так как даже организовать людей потанцевать никто не мог. Элементарно завести толпу было некому. Пару раз, проходя мимо, мы замечали несколько детских конкурсов, на этом вся программа заканчивалась. Благодаря хорошему расположению отеля вечером мы спасались от скуки походами в центр Наама Бей, 10-15 минут спокойным прогулочным шагом. Очень жаль, что в отеле такого уровня сэкономили деньги на анимации. Хотя, опять же из общения с людьми из других отелей, я понял, что ситуация с анимацией везде примерно одинаковая.
Отдельно можно написать за уборку в номерах. Да, уборка проводится каждый день, добавляются туалетное мыло, шампунь, бальзамы, но постель у нас не менялась на протяжении нашего недельного пребывания. Этому свидетельствовало слегка заметное пятно на нашем пододеяльнике, которое случайно было поставлено еще в первый день нашего пребывания. Уборка была ненавязчивой, никто не выпрашивал чаевых даже после того, как нам крутили фигурки на кровати из полотенец. За уборку лишь под конец оставили несколько доларов исходя из собственной инициативы. Отдельно хотел бы отметить отсутствие комаров и прочих насекомых в номерах. Об этом часто писали в отзывах других отелей и лично слышал от ребят в самолете на обратном пути. В этом отношении отель чистый, ничего подобного не наблюдалось, каждую ночь вокруг отелей обрабатывали территорию какой-то жидкостью против комаров, наблюдал лично. В номере дополнительно лежали фумигаторы с пластинами, ни разу ими не воспользовались.
И на последок еще хотел бы написать за гидов, но это уже пожалуй никакого отношения к отелю не имеет, но закончить целостность картины все-таки этим стоит. Не хочу называть тур. оператора, от которого мы отдыхали, просто скажу одно, что вобщем-то можно было с гидом и не встречаться. Цель визита у них одна у всех, предложить только свои экскурсии, больше их ничего не интересует, не ваш отдых, не то, что вы вовсе не знакомы с территорией отеля, где находится пляж и прочие мелкие моменты. По незнанию, а вернее из-за недоверия к сторонним экскурсионным точкам мы приобрели одну экскурсию у нашего гида. После чего пожалели, вдальнейшем. Вобщем-то это была прогулка по морю с купанием вблизи коралов. Во-первых, аналогичная экскурсия в ларьках стоила на порядок дешевле, во-вторых, как мы позже выяснили, аналогичная экскурсия в тех же ларьках, киосках была и продолжительней по времени и длиннее по маршруту. Возможно это обосновуется жадностью тур. оператора. Вывод из этого. Даже если вы и захотите встретиться с вашим гидом, то игнорируйте все предложения по экскурсиям, у них основной уклон при уговорах, что левые фирмы вас обманут, заберут деньги и все такое. Постарайтесь поверить моему отзыву, это всего лишь уловки для заработка денег. Эти доводы конечно же действуют на психику, человек после этого остерегается, побаивается, но... Хотите на экскурсии, выйдите к морю, слева от входа на пляж весь день ребята предлагают массу вариантов по разумным ценам, проверено. :)))) Это не реклама.
Я надеюсь, что мой отзыв будет полезен, всем побольше позитива на отдыхе.
Как итог, отель советую всем, даже среди местных он на хорошем счету. Те минусы и недочеты, о которых писал, не меняют общий положительный фон отдыха. И я с радостью при следующей возможности приеду повторно в Хилтон Дримс :)

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)