Marina Sharm Hotel 4*
В турагенстве "Бодры и веселы"(договора оформляют от ООО «РусТоргСервис», директор офиса на «Кропоткинской» Шепелева С. А.) я высказал свои опасения, но меня заверили, что все будет нормально, так как я оплачиваю номер повышенной комфортности, а не стандартный и они работают только с «надежными туроператорами». Приехав в отель я столкнулся с той же проблемой, что и предшественники: мне давали ключи от "добитых и страшных" номеров-стандарт, говоря, что у них теперь градация номеров только "делюкс"( к которым относятся и бывшие номера "супериор") и номера "супериор" (бывшие "стандатр"). Часа четыре я доказывал, что у них отдыхал в другом "супериоре", арабы включают "моя твоя не понимает"и говорят, ждите русскоговорящего представителя "Тезтур", он будет в 18 час.(прилетел в 9 час. 15 мин.).
Я неоднократно звонил в "Тезтур" в Шарм Эль Шейхе, обещали помочь, но после разговоров с дежурными администраторами отеля разводили руками и говорили, что отель изменил классификацию номеров и я должен обращаться в оформившее мне поездку турагенство. Если я хочу номер "делюх", я должен доплачивать по 35 $ в сутки. Устав с дороги я вынужден был согласиться на размещение в одном из номеров (422), номер отремонтированный, чистый, но маленький(особенно туалет), без балкона, сейф не работал. Позвонил в турагенство, но сомневаюсь, что мне вернут разницу в категории номеров, так как эта "фирмоча" оформляла мне поездку не через "Тезтур", а через дочернюю - "ГлобелТур. Как Вы понимаете, отдых был частично испорчен. Надеюсь, моя информация поможет многим избежать таких проблем. Предлагаемые номера (бывшие стандарт) тянут максимум на 2 звезды. Выбирайте другие отели, турагенства и туроператоров. Очень обидно, что к русским (и СНГ), которые приносят арабам большую часть доходов от туризма, так относятся.