Marina Sharm Hotel 4*

(ex. Helnan Marina Sharm)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 40 °C
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 7.90
Питание: 8.00
Расположение: 8.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 51
Nataly2009, отзыв от 15.05.2009
Автор: Nataly2009
Дата отзыва: 15.05.2009
Время отдыха: Май 2009 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

12 мая приехали из Египта. Отдыхали в Helnan Marina. Очень хочется написать отзыв нелитературными словами, но как человек интеллигентный я сдержусь.
На второй день пребывания в отеле из ЗАКРЫТОГО сейфа в номере у нас украли 400$!!!! Тоже самое произошло у нескольких знакомых мне туристов из России, но в меньших размерах -100-200$. Причем сейф оказался закрыт и все в нем лежало аккуратно. У нас вытащили больше всех, т.к. была толстая пачка (40$ было по 1$) и им показалось, что в кошельке много денег, на самом деле сумма была не такая уж большая.
О пропаже денег я узнала случайно, т.к. до этого ходила на массаж и пересчитала деньги, а на следующий день опять пошла на массаж и решила посчитать еще раз, видимо интуиция сработала. Самое интересное, что произошло потом.
Я сообщила о краже гиду TEZ-Tour - Мосдаху Мохамеду (он постоянно проживает в отеле) и заявила на ресепшен, что у меня пропали деньги. После этого со мной в номер поднялись два охранника (гид с нами почему-то не пошел т.к. видимо был очень занят продажей туров)и устроили настоящий обыск. Были перерыты все вещи!!! Они рылись в наших чемоданах, сумках и белье, отодвигали кровати, разбросали все вещи!!! Ничего не нашли и просто спустились обратно вниз. И это всё!!! После такого шмона мы с мужем сидели в холле как оплеванные!!! Разозлившись, я сказала гиду, что хочу написать заявление в туристическую полицию, благо она находится в соседнем здании. На что гид TEZ-Tour - Мосдах, ответил, что это бесполезно. Когда я спросила, что нам делать, он отвел глаза и сказал, что у них такое в первый раз и он не знает. Тогда мы решили окончательно, что так просто это дело не оставим, т.к. НИКТО ПЕРЕД НАМИ ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА КРАЖУ И ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ, а отнеслись к нам, как преступникам, устроив обыск в комнате. Такое было впечатление, что не у нас украли деньги, а мы у них!!!
Я спросила у гида, когда мы пойдем в полицию, на что он ответил, что после того, как он освободится, т.е. в 21 ч 30 мин, а время было где-то 17 часов. До 1 часа ночи мы провели в полиции. Писали заявление, они считали наши деньги (не понимаю зачем???), поднимались в номер, где нам показали и рассказывали, что из закрытого сейфа деньги взять невозможно. И спрашивали как с нашей точки зрения это можно сделать, как будто я должно это знать!!!! Кстати сейф спокойно открывали универсальным ключом:-), при этом уверяли, что код стирается и закрыть сейф с нашим кодом потом невозможно. Протокол писали в трех экземплярах под копирку. Но когда я попросила копию протокола, сказали, что я должна съездить на допрос в город находящийся в 100км от Наяма-Бэй и там мне дадут протокол. Ехать туда мы конечно отказались. Это было подстроено специально, чтобы мы не взяли протокол допроса. Но номер дела нам все-таки назвали.
На следующий день мы встретили знакомую пару из России и они нам сказали, что у них тоже пропали деньги из сейфа-175$. Потом выяснилось что еще у нескольких человек тоже пропали 100-200$, оставленных в закрытых сейфах в номере. Когда люди подходили и говорили это гиду, он отводил глаза и говорил, что это у них в ПЕРЫЙ раз и делая вид, что очень спешит, сразу куда-нибудь уходил от своего столика в холле. Его НИЧЕГО не интересовало, кроме продажи экскурсий. А ведь он мог предупредить россиян, чтобы не оставляли деньги в сейфах. Так нет, он ничего никому не сказал. Он скрыл данную информацию от туристов и таким образом способствовал продолжению краж. Если бы мы не заявили в полицию, так бы и все и продолжалось.
Самое интересное, что когда мы спросили у гида, собираются ли представители отеля принести ИЗВИНЕНИЯ за все произошедшее, он нам с обидой в голосе сказал, что это МЫ ИХ ОБИДЕЛИ, т.к. заявили в полицию и рассказали знакомым туристам и тепереь все знают, что у них в отеле воруют. Якобы они уволили уборщика. И на этом все. У нас украли деньги и мы еще и виноваты!!!
Я спросила гида, почему такое отношение к русским туристам. Мы что люди 2-го сорта??? Попробывали бы они не извиниться перед немцем или французом!!! А русские обойдутся. И это при том, что сейчас в отеле на 90% русские!!! Они живут за счет нас и нам же хамят и не считают за людей.
На следующий день мы отнесли деньги и документы в сейф на ресепшн, так каждый раз, когда мы брали деньги, они устраивали целое представление с рассматриванием копий паспортов и говорили, что на фото мы не похожи и подпись у нас не с той закорючкой как надо. Приходилось расписываться по несколько раз!!!
Я человек позитивный и доброжелательный, была настроена на спокойный отдых у моря. В результате получила несколько дней нервотрепки и испорченное настроение.
Честно говоря, я сначала смалодушничала и не хотела говорить мужу о пропаже. Так как прекрасно понимала, что денег уже не вернешь. А он расстроится. Но как было ему объяснить, почему я хочу убрать деньги из номера? К тому же если бы я промолчала, так и продолжалось бы это воровство бесконечно. Возможно кому-то мы оказали услугу и их отдых был не испорчен:-). Теперь возможно на какое-то время остановятся. Хотя я думаю не на долго.
Вот так мы получили по полной программе за наши же, украденные у нас и заплаченные за путевки деньги!!!
Теперь о самом отеле.
Я была в этом отеле с мужем уже второй раз. В первый раз ездили в мае 2007г. Сейчас отдыхали в мае 2009 (3-12.05.09).
Туда летели Трансаэро в 17 15, рейс задержали на 4 часа в связи с поздним прибытием самолета. Автобус в отель из аэропорта в Шарм-ель-Шейхе почему-то уехал как и в первый раз последним. Ждали около часа, в 2007г. примерно часа 2. Все автобусы давно ушли, остался один наш, он у них дежурный что-ли ??? Так что в отель приехали уже в 2 часа ночи (3 часа ночи по Московскому времени). Устали прилично и очень хотелось пить. Чтобы попить воды, ее нужно было заказать в номер по телефону!!! Room-servis!!! А что -бы добраться до номера пришлось ждать 30 мин. Это уже о многом говорит! В 2007г. нам давали по большому бокалу воды с лимоном. В этом году они экономят даже на стакане воды:-)). Мы положили в паспорт 10$, поэтому нас заселили первыми. Остальные ждали еще дольше.
1. Обслуживание и отношение:
"-"
1. В 2007г. в номере каждый день ставили бутылку с водой (1,5л), сейчас в номере (DeLUX) "все включено" ее уже не было, мы приехали ночью и пришлось заказывать воду в номер за 18 фунтов (3,2$).
2. По системе "все включено" работает только один из 4-х баров- у бассейна и до 22ч. Лобби-бар, бар на пляже и бар на 3 этаже платные. Если днем захочется пить, надо выйти из отеля и идти к бассейну!!!
"+" некоторые, но не все, работники на ресепшн стали чуть-чуть понимать по-русски.
2.Отель и номер:
"-"
1. Обивка мебели в холле стала еще грязней (но это дело времени:-)).
2. Сейчас в отеле идет ремонт, поэтому запах краски и звуки ремонта присутствую постоянно.
3. К номеру претензий мало, все осталось так же (в 2007г у нас был улучшенный номер, не помню как назывался), хотя балкон обновили и часть сантехники тоже, но мебель вся обшарпанная и дверца шкафа-купе постоянно слетала, холодильник почти не холодил.
"+"
-местоположение удобное для прогулок по городку, метров 50-70 от главных улиц с магазинами и кафе.
3.Территория
"-"
-она маленькая
-через проезжую дорогу (метра 2-2,5) от отеля
-рядом стоит много катеров и они постоянно пристают к пирсам по обоим сторонам от пляжа, раньше катеров было в несколько раз меньше
-пляж небольшой и в воде частенько плавает мусор, который бросают с кораблей. Мусора тоже стало больше
-я очень удивилась, но море у пляжа стало значительно мельче и грязнее. Метров 10-15 идешь по колено в воде, при этом надо смотреть под ноги, чтобы не споткнуться о длинные каменные выступы, оставшиеся от вырубленных кораллов, в которых прячутся морские ежи. Два года назад так мелко при входе в море не было.
- из-за маленького размера кусочка моря у пляжа, в воде толкотня как при социализме в сезон в Сочи. И никуда не денешься, т.к. справа пляж ограничен выступающим в море пирсом и отелем "Iberotel Lido", а с лева понтон, к которому пристают катера и они же у него в количестве 1-2 штук (+ водные велосипеды и скутеры) и пришвартованы
- вода постоянно немного мутная от песчаной взвеси и еще не пойми-чего. Может от большого количества народа и аквалангистов. Иногда правда бывает более-менее прозрачной
-на пляже НЕТ ТУАЛЕТА, а до отеля от пляжа еще нужно дойти, поэтому сами делайте выводы куда все п-ют:-(.
"+"
-лежаков всегда хватает
-мелкое море удобно для детей, в начале метра 3 нет каменных выступов и мелкий песочек.
Питание:
"+"
в принципе готовят нормально. Еды хватает. Есть рыба, курица, говядина, овощи, пица и макароны. Пару раз давали кальмаров.
"-"
Нет разнообразия- все по одно и то же
Фруктов мало и они быстро заканчиваются. Приходится постоянно следить когда вынесут нарезанные дыни или арбузы, т.к. через 5 мин их уже не будет.
В общем, с моей точки зрения больше минусов, чем плюсов.
В Наяма-бей можно съездить на экскурсию на такси за 10$ и купить все нужные сувениры. Кстати цены на серебро и золото сомнительного качества такие-же как в Москве. Если раньше они снижали цены в 1,5-2 раза, то теперь максимум на 10-12%. Объясняют это тем, что кризис и покупателей мало. Поэтому на каждом покупателе стремятся сделать дневную выручку. Покупают у них только русские. Один немец при мне 30 мин мерял одну футболку и ту не купил.
Русская девушка массажистка из Спа-салона сказала, что местные считают русских очень богатыми, чуть ли не олигархами. Поэтому, наверно, своровать у нас деньги для них не зазорно.
То, что представитель туроператора -TEZ-Tour Мосдах Мохаммед , который проживает в отеле, не предупредил других туристов о кражах, даже после того как к нему подошли кроме нас еще несколько человек, наводит на определенные мысли... И вообще этот гид египтянин ничем кроме продажи экскурсий не интересуется и на проблемы туристов ему наплевать!!!
Больше я в этот отель не поеду никогда!!!
И не советую никому!!!
Я считаю, что отдых в Helnan Marina не стоит тех денег, которые за него заплачены!!!
Надеюсь, что прочитав мой отзыв кто-то задумается стоит ли жить в отеле практически в городе в толкотне, с сомнительной чистоты морем, воровством и хамским отношением к русским.
Я обязательно еще напишу претензию туроператору TEZ-Tour, в Министерство по туризму Египта и свои отзывы на международных сайтах. Пусть знают, как относятся к гражданам России на их территории! В конце-концов, если молчать, то ничего так и не изменится. Сами живут за счет нас, еще и к нам относятся по-свински!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)