Grand Rotana Resort & Spa 5*

Египет, Шарм-Эль-Шейх 35 °C
Общий рейтинг отеля: 8.90
Сервис: 8.70
Питание: 8.60
Расположение: 9.20
Интересовались: 6
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 51
13_julia1, отзыв от 24.07.2014
Автор: 13_julia1
Дата отзыва: 24.07.2014
Время отдыха: Июнь 2014 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Всем Здравствуйте!
Сразу хочу отметить, что я бывала в Египте уже не первый и не второй раз (особенно в Шарме).
Отдыхала в отелях разного уровня,есть с чем сравнить, поэтому мой отзыв абсолютно обьективный и аргументированный.
Соотношение цена- качество, абсолютно не уместно.В этом отеле цена слишком завышена для качества отдыха!!!
Начну сначала о плюсах отеля, поскольку их не так уж много, а точнее почти нет!
Номера- отличные,просторные и сравнительно современные.У нас был номер с прямым видом на море в корпусе №6,отличная панорама и огромная терасса для посиделок вечером и отдыха днем:)
Территория отеля меня просто покорила и влюбила в себя с первого взгляда. Огромная ,зеленая с неверотяным насаждением пальм.Вообщем просто СУПЕР!!!
Отель идеален для отдыха с детьми и пенсионеров. Остальным категориям туристов НЕ рекомендую попадать сюда!! Анимации почти нет,ночью тишина гробовая .Максимум живая музыка до 23.30!!!
МИНУСЫ!!!! Питание - просто УЖАС, такого однообразия мы вовсе не ожидали! Поскольку отель позиционирует себя как премиум, но по питанию я бы максимум сказала что это 4* и то самая ,самая бюджетненькая!!!!! Каждый день одно и то же, еще и ко всему еда вечно заканчивалась, видимо руководоство отеля очень хорошо решило сьэкономить.Но до такой степени...(Обращаюсь к руководству отеля) Ребята,так нельзя ЭКОНОМИТЬ!
Персонал!!! Это отдельная тема!!!
Такого хамства я еще не видела.Летишь отдыхать вродебы в приличную 5*, а по прилету....вот тебе пожалуйсто ,все наоборот! Персонал тебя обслуживает так,как будто ты в 12 часов ночи к нему домой пришел за пивом! И это касалось всех баров и ресторанов. Видимо у них всех прошел тренинг- как нужно обслуживать гостей ,чтоб он больше не вернулся к тебе!!!
Вечером после 23.00,официанты вообще включают полный игнор,не подходят к столу и не обслуживают..чтобы ты побыстрей ушел.А идти не куда,ночью работал всего лишь одни ресторан с хоть какой-то живой музыкой.Несколько раз приходилось пугать администрацией чтобы нам принесли хоть что- нибудь.Такое отношение к нам меня удивляло и удивляло с каждым днем все больше и больше, возникал всегда один вопрос куда смотрит менеджмент отеля и почему здесь такой ХАОС творится.Почему такое отношение к клиентам отеля?!!
Ведь конкуренция невероятная, есть же масса других отелей хорошего и достойного уровня ,отдыхая в которых ты захочешь вернуться снова.Сюда я не вернусь уже однозначно!!! Думаю с таким халатным отношением к гостям, отель потеряет своих клиентов,а когда очухается уже будет поздно.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)