The Grand Hotel Sharm el Sheikh 5*

Египет, Шарм-Эль-Шейх 32 °C
Общий рейтинг отеля: 9.00
Сервис: 8.10
Питание: 8.40
Расположение: 8.30
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 99
Mar28, отзыв от 21.09.2008
Автор: Mar28
Дата отзыва: 21.09.2008
Время отдыха: Сентябрь 2008 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Отдыхали в этом отеле с 3 по 13 сентября. Туроператор – тезтур. Сами из Беларуси, летели через Киев.
В Египте уже третий раз – есть с чем сравнивать. Как всегда тщательно выбираем отель для отдыха, читаем отзывы, сравниваем, оцениваем.
1. отель большой, мало зелени. Оформлен действительно уровнями. Корпуса похожи, но номера все разные. Бывали в пяти – дизайны отличаются друг от друга. Прилетели вечером. В холле отеля сразу предложили стаканчик сока. Что заметьте приятно. Но это может поначалу. Раздают листы, где уже указан номер комнаты, корпуса и план отеля. Сразу же можете увидеть на карте где расположен ваш корпус. Но предлагают заменить номер сразу если что-то не устаивает. У нас был 36. Первое впечатление было хорошим, мы согласились и остались. НО утром (в 6 утра) разбудил шум грузовика, грохот. Выхожу на балкон, оказывается, идет стройка корпуса 38, который и нарисован на карте. на ресепшене объясняем проблему, даем 20 долларов, и нас размещают в 7 бунгало. И то, сразу пытаются развести, что придите в 12, когда будет администратор, что все номера зарезервированы. Те корпуса которые мы хотели (бунгало 20-22) - нам якобы сказали, что это другая категория.
2. пляж маленький где-то на 300-350 человек. Если учитывать численность отдыхающих, а их всего в отеле около 1500 человек можно сделать вывод что всем мест не хватало. Скажу более в 8.30 утра за время пребывания в отеле были заняты все лежаки. В 6 утра было свободно только пару мест на второй линии от моря. Мы никак не могли понять во сколько приходят люди и занимают первую линию. Причем просто оставляют полотенца и подтягиваются позже. И были это немцы. Нас если честно это напрягало. Первый раз с этим столкнулись, чтобы такая ситуация возникала на пляже. Хотя надо отдать должное инфраструктура пляжа получилась замечательная ( из всех отелей в которых мы бывали этот понравился больше всех).
3. риф. ничего для себя особенного не увидели. И за все время картина не менялась. Первый раз из трех разочаровались увиденным а может и не увиденным и что ошиблись ссылаясь на предыдущие отзывы. Абсолютно ничего интересного. В Хургаде, отель Арабелла гораздо лучше риф и в заливе жили маленькие скаты. Каждый день приплывали новые экземпляры. Там с воды не хотелось выходить. Одним словом – для нас в Grand Hotel отсутствие подводного мира - это большой минус. И те кто едет специально чтобы лицезреть красоту Красного моря - точно не сюда. Спуск в воду по одной лестнице. Всегда очередь. Сразу глубина и довольно приличная - метров 15-20. Многие пользовались надувными матрасами. С детьми конечно здесь не поплаваешь, если только они не боятся глубины.
4. номера. В первый день возвращаемся с моря в номер, через некоторое время замечаем что по стене от умывальника течет вода. Объясняем на ресепшене, они нам – «не беспокойтесь, отдыхайте, придут, вытрут». Мы про эту проблему читали в предыдущих отзывах – поэтому делаем вывод что эта проблема у большинства номеров в отеле. Нам так ничего не починили, просто вытерли. Коль у них такое отношение, больше мы к этому не возвращались и закрыли глаза. Кстати про уборку в номере, как бы вы не оставляли чаевые, качество не поменяется. Мы проделали эксперимент, чтобы определить меняют ли они постельные принадлежности и пляжные полотенца. Ни разу за 10 дней не заменили на свежие. Пляжные полотенца, которые мы оставляли сушить на балконе, аккуратно складывали якобы они новые. Вообще в номере их 4, 2 берешь на пляж, 2 они должны менять на свежие. В итоге они просто складывают те которые остались в номере. В первом номере, куда нас заселили мы видели и шампунь, гель для душа, мыло, шапочку для душа, набор ниток с иголкой, ватные палочки. В новом номере оказалось наполовину меньше. Наш парнишка-уборщик не удостоил желания доложить оставшиеся принадлежности. Я у него попросила только мыло, так как все имелось свое. Причем чаевые не подействовали.
5. питание. каждый день одно и тоже, можно питаться во многих барах и ресторанах. Нам больше понравилось в основном ресторане, и выбор больше, и обстановка хорошая. Неплохо можно перекусить в обед в пулл-гриле. Неплохие сендвичи. На пляже не рекомендуем – не понравилось. Хотя думаю стоит всем попробовать чтобы остановиться на своем. Мороженое очень вкусное – шоколадное и ванильное, а вот манго, клубника- как щербет. Пакетированные соки – томатный, гуава. Все остальные- ЮПИ. Сами видели как их разводят. Кстати очень вкусный томатный сок. Белое вино понравилось больше, чем красное. Фрукты были всегда одни и те же – яблоки, дыня, гуава, виноград, консервированный ананас. Пару раз финики. НО. Наш отдых был испорчен еще и отравлением в этом отеле. Сразу муж, через день – я. Причем страшно. Температура, диарея, тошнота. Для нас пол отпуска – впустую. Опять же пишу что это впервые с нами в египте. Уже в последних отзывах отдыхающие тоже написали про отравление в это время. Значит мы были не одни.
6. анимация. Никакая. Скучный отель. Спокойный, для релаксации. На пляже даже музыка подходящая. Аниматоры- немцы, Стараются. Устаивают какие то мероприятия, но публика не особо активная. Вечером в главном корпусе неплохо можно отдохнуть под живую музыку и то если найдете свободное место. Один вечер в анимейшен баре показывали фокусы минут 30, и в другой раз было шоу – танцующая девушка, и парнишка крутящий юбки. Так что если компания хорошая – скучно не будет. Из контингента отдыхающих – из германии, украины, россии. 50 на 50. нам по душе больше понравился итальянский отель Sea Life что тоже находится в Шарме. С ними весело и прикольно. А вот отдельные личности из славянской массы как всегда разочаровывают.
От отеля в Наяму ездит каждый день бас, но только заранее записывайтесь. У нас получилось вообще какая-то мистика. Записались за день, а в указанное время в списке наш номер был стерт и записан другой. Хотели разбираться на ресепшене, но все обошлось. Чтобы не было недоразумений лучше подстрахуйтесь и проверьте еще раз. Но нам больше понравилось в старом городе. Цены на порядок ниже, чем в Наяме. Если хотите сувениры – лучше там покупайте. В наяма нам нужно было только туристическое агентство Итали-Итали (про них уже начитались ранее) для того, чтобы у них купить экскурсию в Израиль. У них она 100 долларов, через своего агента в два раза дороже. Экскурсия конечно потрясающая. Нам очень повезло с гидом. Женщина русская еврейка, а как говорит красиво…. Мы все ею заслушивались. Благодаря ей мы меньше задерживались на покупках, а вот больше на достопримечательностях. Причем она сразу так и сказала, «Что дня мало, а показать нужно много чего». Поэтому приехали в 2 ночи а не в 10-11 вечера если бы поехали от туроператора. Работа агентства безупречная – все вовремя, организованно. Умнички. Мы работали с Ольгой. Она уже в египте 7 лет, сама из Самары. Так что рекомендуем. Мы и ехали в этот раз в египет из-за этой экскурсии. Великолепно, восторженно, удивительно….. продолжать можно и дальше. но остановлюсь.
Желаем удачи, приятного отдыха. И конечно ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ Светлане и Алексею из Минска, с которыми мы прекрасно проводили время.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)