The Grand Hotel Sharm el Sheikh 5*

Египет, Шарм-Эль-Шейх 33 °C
Общий рейтинг отеля: 9.00
Сервис: 8.10
Питание: 8.40
Расположение: 8.30
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 99
Letual, отзыв от 20.10.2008
Автор: Letual
Дата отзыва: 20.10.2008
Время отдыха: Октябрь 2008 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Отдыхали в отеле с 07.10.2008 по 17.10.2008. Оператор "Тез-тур", авиаперевозчик "Трансаэро", вылетали из Москвы, стоимость путевки 11 дней-10 ночей 53000 рублей на двоих "все включено"(сразу оговорюсь, что это было спецпредложение и выкупали путевку аж 8 августа,т.е. за 2 месяца)Мне 25 лет, мужу 29.
Выбор отеля был нелегким, т.к. он новый, да и отзывов в интернете практически не было, в турагентстве советовали поехатьв более проверенный временем отель, но как оказалось: ОТЕЛЬ НАС ОЧАРОВАЛ!!!
Вылетали из Москвы в 10.35, прилет в Шарм (учитывая зимнюю разницу во времени-2 часа и время в полете-4,5 часа) в 13.00 по местному времени+ час на оформление визы и 1,5 часа на получение багажа и трансфер=в отель приехали в 15.30.Рейс обратно в Москву в 21.55 по местному времени. Соответственно мы практически полностью провели в отеле день приезда и день отъезда. Были такие туристы, которые оплатив 8 дней фактически провели на отдыхе-6, т.ч. обращайте внимание на время вылета.
Трансфер. Везде русскоговорящие сотрудники Тез-тура в своих ярко желтых рубашках. Все понятно, всегда помогут, подскажут и т.п. Автобус-мерседес примерно мест на 40, развозил по двум отелям, в автобусе гид провел небольшой экскурс.Кондиционер, чистота... Никаких претензий.
Расселение. По приезду в отель- рабочие выгрузили чемоданы, нам предложили сок. Встречу с гидом назначили на утро следующего дня. Расселял русскоговорящий сотрудник отеля. Нам достался номер 508 в 31 корпусе на 1 этаже. Чемодан принесли через 10 минут. Захотели поменять номер на 2 этаж-думали будет видно море, предложили номер в корпусе 29. Оказалось все тоже самое, но граничит с бассейном. Перспектива слушать постоянный шум и визги нас не устроила и мы остались в первом номере. Не пожалели: спокойно, под окнами никто не шаркает.
Номер. Примерно 16 кв. метров комната, коридорчик со шкафом, душ-туалет совместный. Отделка номера под состаренный известняк, вся мебель новая-претензий нет. В душе: шампунь, гель для душа, мыло, шапочка,чтобы не мочить голову, фен нормальный (холодная и 2 скорости горячей сушки, вода "Барака" для чистки зубов, 2 банных и 2 лицевых полотенца. Балкон 5 метров: 2 кресла и столик. В комнате: кровать 2на2 метра, 2 тумбочки, 3 лампы настольных, стол, кресло, пуф, тумба под ТВ(в ней спрятан холодильник), телевизор Шарп-новый-ОРТ и Мьюзик Бокс-русские каналы.В шкафу индивидуальный сейф. Все деньги и ценности хранили в нем-ничего не пропало.На ресепшене сейфа нет.
Территория отеля-Небольшая, из одного конца в другой-10 минут, расположен терассами, с лестницами примерно по 5-10 ступенек, они совсем не напрягали и были весьма уместны. Номера расположены в 2-х этажных домиках по 12 номеров в каждом+ 5 корпусов в семейными номерами-в них не были.
Бассейны-их 8. глубина от 50 см.-детский, до 130 см. Вечером добавляют химию, утром чистят водным пылесосов, всегда безупречны.
Море: хорошее море, прекрасный живой риф, рыбы пруд пруди, заход в море подкачал-одна лестница, бывало создавалась очередь, многие валили на нерасторопных немцев, но уж поверьте мне и наши отечественные экземпляры попадались .... Особенно украинцы и русские любили залезть на риф, весело маша руками и зазывая своих односельчан. Жаль, что на жопу не догадались сесть....Море не всегда спокойное, сильный ветер поднимал несколько раз большие волны. 2 дня закрывали море для купания, для тех кто громко кричал, что он не в пионер лагере-открывали, заканчивалось тем, что их волной выносило на риф и ожогами о кораллы. Чтож-каждый кузнец своего счастья. Была семейная пара-травматолог-их семейный врач- она упала с квадрацикла, а его вынесло на риф-остаток отпуска кормили рыбок своими болячками. Итак: море не для детей, всех в бассейн.
Контингент. 30 процентов немцы, 30-русские, 15-итальянцы, 10-хохлы и немного поляков и румын. К концу отпуска приехало много выходцев из западной украины, опущу подробности, у любых национальностей бывают не очень воспитанные люди, по всей видимости нам довелось встретиться с ними во всей красе, нам этот факт не понравился.
Пляж. Песчаный,лежаки на пляже занимались с утра, нам-любителям поспать, приходилось довольствоваться лежаками на втором ярусе.Полотенца и сумку для них вы найдете в номере, замена каждый день.
Рестораны.4 бесплатных, 2 по предварительной резервации, 2 платных, 4 бара, бар с блинчиками и вафлями, гриль бар. О еде говорить много не буду-прибавили по 3 кило!!! Все вкусно, выпечка божественна. Голодными не останетесь. Мы предпочли ресторан "Шарм" утром и вечером и "Риф" днем.
Обслуживание. Претензий нет, все чисто, ненавязчиво, но своевременно. Правда в запарке прибольшом наплыве посетителей в ресторане, приходилось 5-10 минут ждать напитки и иногда столовые приборы-но это терпимо.
Анимация: 2 итальянца-прикольные укурки, вечно веселые и заводные, 3 немца, русская девушка Лена из Ярославля. На пляже дартс, волейбол. В бассейнах гимнастика, аквааэробика, водное поло, в Лобби 2 теннисных и 2 бильярдных стола-играли все время дети лет 10-12. Каждый вечер в 22.00 представление в анимационном баре. Минусы: были повторы программы, нет русской музыки, Устроенная по инициативе русского аниматора Лены-дискотека с русской музыкой вызвала негодование иностранцев, в общем они обиделись.... Детской анимации нет.
Гиды: Арабы Масуд и Надир. Надир насупленный малый, а вот Масуд просто радовал излучаемой доброжелательностью. Всегда все вопросы решались, во всем помогал. В отеле находился с 8.30 до 11.00 и с 17.30 до 21.30.
Экскурсии. Ездили от тез-тура на "Ванны Моисея"-лажа-не тратьте времени и денег, хотя организована очень хорошо, Дайвинг на коралловых островах и турецкая баня оставили неизгладимые потрясающие впечатления.больше нигде не были.
Такси. До старого города 3 доллара, в Нааму 2 раза в день туда и обратно автобус из отеля по предварительной записи. Можно было доехать до другого отеля, там действовала система все включено и для туристов из нашего отеля, но нас все устраивало и здесь.
Мед.страховка. Аптечку брали с собой, но вот про капли для ушей не подумала, а у мужа как назло заболело ухо. Страховка в "ресо" была и мы решили ей воспользоваться. На страховом полисе был указан телефон для звонка в сервисную службу. На ресепшене хотела позвонить, но сотрудники отеля и гид 1 час уговаривали меня, что врач уже вызван в другой номер, он работает с этой страховой и как только он к нам придет мы с его телефона позвоним в страховую. Пришел, позвонили и... мне высказали, что обязательно нужно ставить сервисную службу в известность до вызова врача, но вызов они оплатят, т.к. если услуги врача стоят до 200 долларов, достаточно просто поставить сервисную службу в известность. Короче если что-либо случилось, никого не слушайте и звоните по указанным телефонам, будет меньше нервотрепки.
Итого: мы имеем прекрасный спокойный отдых, неизгладимые впечатления и желание посетить этот отель еще раз... Всем удачи, приятного отдыха. На возникшие вопросы с удовольствием отвечу!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)