Dessole Royal Rojana Resort 5*

Египет, Шарм-Эль-Шейх 40 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 8.20
Питание: 8.90
Расположение: 8.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 24
Оксана (г. Липецк), отзыв от 12.06.2013
Автор: Оксана (г. Липецк)
Дата отзыва: 12.06.2013
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 4.00
Плюсы

1. АНИМАЦИЯ!!!! Если и можно вернуться в этот отель, то только из-за этих ребят. Они просто молодцы, выкладываются на все 100 %, были в отеле 2 недели и ни разу не было дублирующей программы. И если бы вернулась сюда (это маловероятно), то только из-за них. БРАВО!!!
2. Большая территория. Я люблю отели где можно прогуляться.

3. Два пляжа с белым песком, релакс-пляж (с зеленой травкой).

Минусы

1. Питание на 4 из 5 баллов. Еды много... но! качество оставляет желать лучшего. Были претензии отдыхающих на больные животы, рвоту, температуру (причем как у детей, так и у взрослых), да и мы немного мучились, спасибо медикаментам, привезенным с собой.

2. Персонал! Здесь его менять необходимо полностью. Такое впечатление, что они насильно привезенные рабы. На ресепшене вопросы решить без $ практически невозможно. Бармены - это вообще хамы, если еще наши мужчины нахамят им, то милые дамы держитесь, весь негатив вытеснится на вас. У бассейна наливают напитки по полстакана, если бывают просьбы долить (ведь неохота в такую жаркую погоду бегать несколько раз), в лучшем случае вас проигнорируют.
3. Уборка территории у бассейнов. Отдыхающие выползают загорать приблизительно в 8 утра (т. к. солнечные ванны можно принимать с 5 утра и до 6 вечера, после 18-00 солнца нет!)... Так вот, вы довольные лежите на шезлонге, а тут уборка территории... ходит уборщик со шлангом и поливает, вся грязь летит на лежаки, ваши полотенца, а если вы на них лежите, то соответственно и на вас. Прекрасная картина. Причем шезлонги, столики пластиковые жутко грязные (в пыли, облитые напитками и испачканные едой). И еще "картина Репина": прыгает персонал утречком в бассейны и начинают губкой мыть борт, грязь остается вся, естественно, в воде.... прелестно, господа! О...вспомнила, наблюдали как персонал сам охлаждался в обеденное время, прыгая в басик, правда когда отдыхающие уже рассосались кто на обед, кто в номера, т. к. в это время очень жарко (видимо, персоналу тоже жарко!!!)
4. Пляжное полотенце. Оно выдается отелем при заселении в номер, одно на каждого, меняется регулярно, но! грязно-застиранное. И еще, если вы оставите его на шезлонге и ненадолго отлучитесь, существует большая вероятность остаться совсем без него, т. к. их попросту воруют. (сам персонал - потеря полотенца стоит 10 $ или сами отдыхающие - кому охота расстаться с 10-ю баксами). За 2 недели мы остались без него 3 раза, правда можно договориться с вашим уборщиком номера, он даст новое за 2 $...
5. Сам отель очень старый и требует ремонта. И это касается не только номеров и мебели в них (там все очень обшарпано).
6. Чемоданы персонал доставляет до номера, НО!!! Уж не знаю, что они с ними делают, но мой был благополучно испорчен (причем не самый дешевый вариант багажа, упакованный в аэропорту Домодедово. А там добротно упаковывают!), целлофан был весь порван. Видимо, в футбол играли.
7. С номером тоже были проблемы, но мы их к счастью решили)
Впрочем, недостатков очень много, не хочется все вспоминать (на мелочи старались не обращать внимания, все таки мы в отпуске). Улетели и больше туда НЕ вернемся.
P.S. на выходе из отеля висит рекламка, которая вроде как вам экономит деньги: упаковка багажа, не очень помню...но что-то типа "маленький - 200 р., средний - 300 р., большой - 400 р. В аэропорту 15 $"... типа мы вам сочувствуем и предлагаем упаковку (ПРАВДА ЭТО ТОНКАЯ ПИЩЕВАЯ ПЛЕНКА, КОТОРОЙ ОБМАТЫВАЮТ ЧЕМОДАН ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ МАКСИМУМ 2 РАЗА). Не верьте! Мы тоже не поверили. В аэропорту это стоит 4 $ или 3 Евро. ВОТ!
Ставлю 4 балла только из-за анимации и белого песочка)))

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)