Continental Garden Reef Resort 5*

(ex. Intercontinental)
Египет, Шарм-Эль-Шейх 34 °C
Общий рейтинг отеля: 7.00
Сервис: 7.10
Питание: 6.80
Расположение: 8.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 5
Cветлана (г. Москва), отзыв от 21.11.2014
Автор: Cветлана (г. Москва)
Дата отзыва: 21.11.2014
Время отдыха: Ноябрь 2014 г.
Общая оценка: 2.00
Плюсы

Просторные номера с большими балконами (но не во всех номерах) Архитектура отеля, которая предполагает фронтальный вид на территорию и на море, практически, с любого места отеля: из административного здания, большинства номеров, лифта со стеклянной стеной, но...

Минусы

... все это великолепие весьма трудно разглядеть, потому что, первое, что бросается в глаза - это грязное все то, что стеклянное: двери, окна, стены лифта, везде, в том числе и в столовой, в которой туристы завтракают, обедают и ужинают, на мой взгляд, их не мыли никогда или мыли оооочень давно.
... Вообще, концепция питания в отеле - это особая тема, которая не имеет ничего общего с системой Все включено. Попадая в столовую (именно столовую), испытываешь состояние шока. Даже во время революций (так случилось, что первый раз , буквально, последним бортом нас вывозили из Шарма и в самый разгар второй революции, (я так же, отдыхала в Шарме) шведский стол не был настолько скуден и я никогда не сталкивалась, что в отеле 5* сливочное масло выдают из-под полы. А мяса или чего-то там еще, нарезают по маленькому кусочку и ты стоишь с протянутой тарелкой и просишь еще. И видишь, округлившиеся в недоумении, глаза дающего. И вообще, если не успел, значит опоздал. Поэтому, к открытию стоят большие очереди. И если какое-то блюдо кончается, так бадьи или как их назвать, остаются пустые. Причем, системы подогрева блюд, как таковой, нет. Видела, ставят какие-то свечи, но, это не спасает ситуацию. В перерывах между приемами пищи, перекусить негде, единственное что, в барах на пляже и у бассейна есть возможность попить чай и растворимый кофе и могут быть штук 10 булочек. И параллельно с обедом, на пляже можно взять картошку фри, пиццу, какой-то салат и хлеб, но, опять же, если успеете. И это все. Поэтому из столовой, народ берет с собой фрукты, булки, овощи в контейнер. И это абсолютно оправдано. Вообще. я не представляю, чем деток кормят? Некоторые туристы покупают продукты в Наама Бей. А некоторые приспособились "подъедать" в баре на пляже "Плазы": там и бутерброды и еще какая-то еда есть (разговаривала с туристкой из "Плазы" во время регистрации на рейс). Сама столовая настолько неопрятна: грязные столы, скатерти, посуда, особенно для чая или кофе, немудрено отравиться. Так и случилось с моей знакомой: жесточайшее отравление: температура 39, соответствующие симптомы. Обращение к местным Айболитам не принесло результата. Слава Богу, у меня был Энтеросгель. Впоследствии, специально для нее готовили диетическую пищу. Она смогла настоять на этом. Далее, отравился мой муж, а потом и я рыбой. После этого, мы окончательно перешли на булки. К счастью, я прихватила с собой из дома кипятильник, кофе, чай.
...Алкоголь местный, который так же, должен входить в систему Все включено - это отдельная тема для самоутверждения местных барменов. На душу, по их мнению (а может быть это политика отеля?) положено ровно сантиметр в одноразовый стаканчик Рома или Виски ( качество ммммм), или... какая, впрочем, разница, они все равно все на один вкус. Сама видела, как водкой разбавляют, видимо, виски или... При этом, если подходить повторно, то унижений, так или иначе, не избежать. Пиво, практически, не наливают, а продают 5$ за бутылку. Частенько на этой почве происходят стычки, но доказывать что это все оплачено, бесполезно. Полная вседозволенность и безнаказанность, что касается поведения некоторых представителей персонала. Могут разговаривать по телефону, вместо того, чтобы обслужить туриста. Хотя, о каком обслуживании я говорю? Могут громко орать между собой, вместо того, чтобы взять метлу и подмести территорию. Заметила, как лежали при заезде некоторые фрагменты, которые необходимо убрать и на видном месте, так они и остались лежать при отъезде.
...пляж достаточно просторный, лежаков достаточно, но грязноватый. Урны для мусора не стоят под каждым зонтиком и соответственно, результат - мусор и окурки. Утром собирают окурки в совок (где заметно), но песок не просеивают через сито и не обрабатывают граблями, поэтому под ногами попадаются не только окурки или мусор, но и камни в песке. Я себе серьезно ушибла палец на ноге . Если отель 5*, все эти мероприятия по очистке песочного пляжа должны проводиться. Туалеты на пляже до рвоты грязные. Спасателей нет. Понтон рассчитан на спортсменов: 10 метров нужно пройти по скользким бетонным плитам, с уровнем воды по причинное место, потом запрыгнуть или подтянуться на пластиковый понтон на уровень пояса, пробежать по шатающемуся понтону метров 7-10. Спуститься в воду по узкой лестнице. Спуститься -то можно, а вот подняться: первая ступенька начинается где-то на уровне груди.
.....К сожалению, есть еще одна проблема : муравьи в номере. Мелкие. Я потравила их на балконе, потом обнаружила в комнате: стекали как ручеек от розетки к розетке. Тоже потравила средством от насекомых.
Насчет уборки: убирали несколько человек. Первый качественно выполнил свою работу, последний не заметил ни муравьев. ни мусора, переполняющего ведро в туалете.
И последнее, улетали из отеля 18 ноября. Чемоданы тащили сами: даже намека не было на то, что их заберут. И все это - 5*!!!?. Почему я написала столь подробный отзыв. Ради интереса, посмотрела цены на отель на числа после 17 января - период низких цен и обалдела. Стоимость тура на двоих на 10 дней более 70000. Контингент отеля - русскоговорящие. Всего несколько иностранцев я видела. Ох и дурят нашего брата! Спасибо. С уважением, Светлана.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)