Club Reef Hotel 4*

Египет, Шарм-Эль-Шейх 40 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 8.40
Питание: 8.70
Расположение: 8.80
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 28
Nistik, отзыв от 07.12.2006
Автор: Nistik
Дата отзыва: 07.12.2006
Время отдыха: Ноябрь 2006 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Отель Club Reef 4* Шарм-Эль-Шейх отстой!!!
Отдыхали в этом отеле с 03.11.06. по 10.11.06г. Так что свежий отзыв!!! Плохо, плохо, плохо и еще раз плохо!!! Начнем с того, что отель на российский рынок работает только месяц, до этого там отдыхали только итальянцы. Поэтому прошу обратить отдельное и особое внимание, что отзывы по этому отелю от людей, которые там чуть ли не год и два года назад отдыхали – брехня и неправда! А чистый PR туроператора ON-TRAVEL. Потому что этот отель на туристическом рынке представляет только этот туроператор. Соответственно необходимо этот отель продавать, а как же его продавать, если и отзывов пока по нему нет и вообще отель-то говно (на свои деньги он не тянет, если бы это был трехзвездник, я бы и промолчала, но на рынке- то его позиционируют, как 4 и 5 звезд!! и заплатили мы за него, как за 4 звезды). Я как осмотрительные человек – всегда выбираю отель по отзывам и рекомендациям. Но на этот раз я «попала»!!! Нарвалась на чистый PR, не думала, что так поступают турфирмы и операторы, но теперь на будущее буду иметь в виду!
А теперь по порядку:
1. Питание. Начинаю именно с этого пункта, потому что от этого зависит наше здоровье. Питание в этом отеле, если сказать плохо - это не сказать ничего! Отвратительно! И я даже не говорю об однообразии блюд на которое жалуются очень многие побывавшие в Египте – если бы только это – то и Бог с ним с однообразием. Еду есть было не возможно. Каждый раз накладывая себе в тарелку очередной кусок, боишься не отравишься ли. Почти все, кого мы знали и познакомились там в отеле- болели, болели по разному. Даже взрослые люди и те лежали с температурой под 39, что уже говорить о детях, они-то болели не один день, как взрослые. Кто мучился с температурой, кто с желудком и животом, кто не мог с лезть с «белого друга-унитаза», кого тошнило и рвало. Одной девочке на третий день ставили капельницу. В общем, только после этого уже можно сказать – отдых «удался»….
2. Территория и расселение, номера, сервис и отдых. Когда мы приехали русских было человек десять и наших было не видно- селили так: русских -направо, итальянцев –налево, некоторых итальянцев и направо тоже селили – но близко к морю. Смысл таков – налево лучше номера – вид на море лучше и ближе к морю. Направо- номера возле ресторана и ресепшена – но дальше от моря. Вообще территория сделана «по тупому». Она какая-то бестолковая. Хоть и большая. Отель находится далеко от моря, я бы даже сказала на второй линии. К морю идет лестница. Довольно большая.
Номера- метров 17, с большой террасой- это единственный приятный момент . Мебель очень старая, так же как и полотенца. Все дырявые и в заплатках. Про ванную комнату вообще молчу: повсюду подтеки и ржавые разводы на стенах. Мыло и шампуни есть, но в каком-то странном состоянии: то ли б/у и они пустые флакончики не выбрасывают, а снова в них шампуни и гели заливают, то ли они хранились у них лет десять где-то в подвалах, потому как грязные и какие-то деформированные. В общем мрак!
Боссейнов- три взрослых и один детский. Только в них почти никто не купается – вода ледяная! Бассейна с подогревом, как рекламируют в Интернете – НЕТ!
Морской ресторан, который тоже рекламируют в интеренте – как ресторан ala-cart по резервации, но бесплатно – НЕТ! Он платно и всегда закрыт. Видно очень дорогой. К слову сказать, в этом отеле отдыхает очень средний класс итальяшек, я бы даже сказала очень-очень средний класс. У них нет как у нас All-inclusive – за все платят.
Мороженого нет даже за деньги.
Кофе-машины. Тут в Интернете некая девушка- естественно нанятая ON-TRAVELом, как и другие, которые там отзывы написали- писала что любителям кофе-это сюда, мол в этот отель и здесь этих кофе – машин на каждом углу. Дорогая, разве можно так врать! Кофе машины есть и давай посчитаем: одна у большого бассейна в баре, вторая у маленького бассейна в баре и третья в баре на рессепшен и все! Даже в баре на пляже нет кофе!!! Так что хватит врать!
Пиццерии, которую рекламируют в описании отеля- как таковой нет. Делают подобие пиццы Маргарита один раз в неделю вечером и иногда возле бассейна с 16.00 до 17.00. раздают маленькие кусочки – но на пиццу не очень-то и похоже!
Спиртное. Спиртное наливают у маленького бассейна до 17.00(со скольки не знаю, я туда приходила ближе к обеду) и с 18.00 до 00.00 на рессепшене в баре. Напитки: пиво, водка, джин, ром, виски. Вино только в ресторане за обедом и ужином. У большого бассейна с видом на море спиртного нет или только за деньги, как у итальянцев. Наверное, специально такой вот эксклюзив для русских – чтобы не засиживались!!! Мы сначала и сидели вечером на рессепшене в холе, а потом брали пиво и выходили на улицу, в номер уносили. Кто-то в литровые бутылки переливал из маленьких стаканчиков и сидели, где хотели. Пиво наливают в маленькие стаканчики- пол стакана пива- пол пены. И все-время пока бармен наливает пиво – бурчит, бурчит, что-то на своем. Видно надоело ему. Так купите большие стаканы! Все реже будешь нас видеть и лишних телодвижений делать.
Сервис. В первый же день у нас сломался сейф. А потом мы два дня ждали, когда же к нам придут и его откроют. Они четко, при нас три раза записывали вызов и не приходили. Благо сейф был пустой. А если бы там были документы и деньги и срочно??? Так, что вот такой сервис. Скажете мелочь, но все складывается из мелочей.
3. Море. Когда мы там были немного штормило море, но пляж не закрывали. Вход в море только с понтона, но понтон маленький. Пляж маленький. Занимать лежаки полотенцами и вещами утром не разрешают. Как говориться – кто рано встает- тому Бог подает. Встаешь рано и идешь на пляж.
Кораллов красивых нет, есть немного рыбок, но видов немного и из всех, кого видела могу сказать что есть там рыба-попугай, названий других не знаю. Кто-то видел мурену. Кто ездил на экускурсии в Рас-Мохамед и на Тиран – рассказывали, что там все круче, к тому же делали остановки по пути на эти экскурсии как раз у разных отелей, где красивые кораллы. Вот кому-то повезло – и экскурсии покупать не надо. В общем, когда мы отдыхали в Хургаде в Софителе – море и кораллы возле отеля нам там понравились больше.
4. Расположение. Находится 7 минут на такси от Старого города и 15 минут на такси от Наама Бей. Просят по 25 фунтов. Но мы всегда торговались за 15 фунтов. Ежедневно из отеля бесплатно ходит автобус до Старого города и Наама Бей на два часа. В 17.00 туда в 19.00 обратно в отель. Если поедете на такси ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите визитку отеля. (как таковой у них в отеле ее нет, так что рессепшеонист на английском и арабском напишет название отеля и адрес). Почему у них нет визиток?? Итальянцы на такси, что ли не ездят - экономят, только на автобусе…??? Адрес берут только русские. Теперь русских в отеле много - наверное сделают визитки…
Зачем визитка??? А таксисты этот отель не знают!!!! НЕ ЗНАЮТ, где он находится. Вот такой вот «ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОТЕЛЬ»!!! Мы, когда первый раз поехали, таксист нас завез- бог знает куда, мы еле-еле выбрались оттуда и уже по памяти поворотов когда нас в отель везли - с горем пополам нашли наш отель. Второй раз, когда опять ехали, смотрим он не совсем соображает, где наш отель находится – пришлось адрес показать. Так что НЕ ЗНАЮТ ДАЖЕ ТАКСИСТЫ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! Вот такой вот эксклюзив. И вы туда едете???
5. Общее впечатление: на общем фоне- плохо, тройка с минусом. Возможно, если бы этот отель стоил бы в два раза дешевле, я бы вообще молчала. Но тех денег, которые мы заплатили – он не стоит!!! И еще: очень там скучно. Итальянская анимация, но и ее нельзя назвать анимацией, русских игнорируют – даже не здороваются. Я немного учила итальянский, так как-то попыталась с ними пообщаться-выяснить про вечернее шоу, а ей видно не захотелось мне отвечать – она отвернулась и посоветовала подойти к нашей русской девушке администратору и выяснить все у нее- хамство! А в целом -Скукота. Развлекай себя сам! Мы там, когда приехали все друг с другом перезнакомились, а так со скуки бы подохли.
И последнее: у кого проблемы со здоровьем – прошу осмотрительно выбирать отель, а от этого отказаться! Кухня отеля действительно опасна для здоровья!!!
6. Наш туроператор. Дорогой и уважаемый ON-TRAVEL не могу сказать вам спасибо за этот отель. С которым вы нас, конечно, подвели и по большому счету обманули. В принципе, трансфер сделали и экскурсию устроили без накладок и то хорошо. Но этот ваш PR, который вы устроили в Интернете об этом отеле - это уже переходит все границы!!! Я задала вам единственный вопрос: « Этот отель хороший?» Вы мне ответили, что – ДА!. Я вам поверила. Вы меня обманули. Ни в одном Турагенстве мне еще так нагло не врали. Всегда говорили правду: стоит в тот или иной отель ехать или нет. Я всегда прежде обращалась к серьезным Туроператорам и думала, что ON TRAVEL серьезный и честный Туроператор, но как оказалось НЕТ!!!
Отель – то на российском рынке новый, так как же всякие ваши там Тани, Маши и Кати могли год назад там отдыхать??? Черти вы!
Уважаемые туристы собирающиеся в этот отель – отказывайтесь. Когда я планировала я тоже начиталась этих «хороших» отзывов об этом отеле. Такая все лажа оказалась. А ведь нашла единственный отзыв – писал мужчина и вернулся из этого отеля буквально за несколько дней до нашего отъезда туда и написал – то всего пару строк: «отель говно и тянет на 3 звезды, своих денег он не стоит». А надо было прислушаться. Ведь коротко и правда!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)