Baron Resort Sharm El Sheikh 5*

Египет, Шарм-Эль-Шейх 34 °C
Общий рейтинг отеля: 9.40
Сервис: 9.10
Питание: 9.20
Расположение: 9.40
Интересовались: 7
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 27
Miksana, отзыв от 04.05.2009
Автор: Miksana
Дата отзыва: 04.05.2009
Время отдыха: Апрель 2009 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Отдыхала в этом отеле 6 лет назад. Была неприятно удивлена, что в этот раз отель не оправдал моих ожиданий.
Плюсы отеля: Большая, очень ухоженная, красивая территория; Красивый риф; Большой песчаный пляж, где в любое время можно найти свободное место; На пляже есть игровая площадка для детей, где днем аниматоры занимаются с малышами различными играми; По вечерам есть возможность арендовать велосипеды или маленькие электромобильчики для детей, детям очень нравится; Заход в море, как с понтона, так и с берега. Море у берега мелкое, что позволяет без опасений купаться детям; Не плохая анимация, есть русскоговорящая анимационная команда, ребята стараются; Уборка номеров проводиться в удобное для отдыхающих время (упомянула об этом потому, что в некоторых отелях уборщики начинают греметь своими тележками, когда отдыхающие еще не проснулись утром, или пытаются убрать номер именно тогда, когда люди возвращаются в номер-до или после обеда; Много номеров с видом на море; Вдоль береговой линии проходит тротуар, по которому вечером можно гулять вдоль всех отелей, расположенных поблизости;
Минусы: В главном ресторане меню хоть и разнообразное, но достаточно специфическое. К примеру, много мясных блюд из баранины, что, в общем то, на любителя. Кухня достаточно острая, много не привычных блюд-например, курица с виноградом или блинчики с завернутым в них шпинатом, паприка фаршированная рисом, суп из крабов с жутким запахом, салат под названием Русский =),в него водят картошка, горох, морковь и майонез, если перед емкостью с блюдом написано- отбивная из телятины, то не верь глазам своим, отбивная вполне могла оказаться из баранины. В общем, при достаточном разнообразии блюд очень часто самым вкусным оказывался салат из помидоров и огурцов. Исключение составляли завтраки. На завтрак как и везде все достаточно традиционно - яичница, блинчики, тосты, хлопья, фрукты и т.д.
Официанты в ресторане не особо торопятся приносить напитки. Несколько раз, когда уже в тарелках ничего не оставалось, и хотелось, в конце концов, завершить трапезу, приходилось самим подходить к ним и просить чтоб принесли напитки.
При системе Премиум все включено бар пополняли без особого рвения, пришлось 2 раза напоминать на рецепшене, что в номере не пополняется бар.
На пляже помимо аниматоров и сотрудников сап-центра, рекламирующих свои услуги, постоянно "доставали" навязчивые продавцы из магазина-лавки, расположенной за Индийским рестораном на пляже, с предложениями купить у них всякую местную ерунду- бутылочки с картинками выполненными внутри из песка в виде верблюдов, коврики, чаи и т.д.
Но самый большой "сюрприз" нас ожидал в день отъезда. Подъехал автобус, чтоб отвести отъезжающих в аэропорт, погрузили багаж, и тут началось! Нам сказали, что в номере, где мы жили, недостает одной сумки, которая предназначается для сдачи грязной одежды в стирку. Сумка представляет собой холщевый мешочек с веревкой-кулиской сверху, размером примерно 50х70 см. В отеле можно воспользоваться услугами прачечной, но мы ничего в стирку не сдавали, и самое интересное, при заселении даже не обратили внимания, сколько этих сумок лежит в шкафу, а должно было быть 2. Поднялись в номер, сумка в наличии оказалась одна. За пропавшую сумку я заплатила 30 фунтов-это чуть меньше 6 долларов. Не такие большие деньги, но настроение испортило. С нами уезжала молодая семья- девушка с парнем и ребенок лет 6ти.Так им предъявили претензию, что у них в номере не хватает одного халата, хотя они утверждали, что халатов изначально было 2, а не 3.Проверили их багаж -халатов не нашли. И всеравно с них потребовали 50 долларов за якобы пропавший не новый халат. Примечательно, что такие халаты продавали в магазине при отеле за 42 доллара. Так вот, девушку до слез довели, задержали отправку автобуса, но деньги за халат всеж "стрясли".
Думаю, что представителям туроператора нужно в первый день перед заселением в номер предупреждать туристов о том, что необходимо проверять наличие всего, что есть в номере согласно списку, который обычно крепиться в шкафу, либо уточнять у заселяющего менеджера, что должно быть в номере.
В этот отель больше не поеду.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)