Baron Resort 5*

Египет, Шарм-Эль-Шейх 29 °C
Общий рейтинг отеля: 9.50
Сервис: 9.10
Питание: 9.20
Расположение: 9.40
Интересовались: 8
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 27
Masali, отзыв от 21.08.2014
Автор: Masali
Дата отзыва: 21.08.2014
Время отдыха: Август 2014 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Только сегодня прилетели из отпуска, который провели в Бароне. Выбрали данный отель после очень долгих поисков и усердного штудирования отзывов на всевозможных сайтах (русскоязычных и англоязычных). Данный отель радовал большинством хороших отзывов, а те плохие, что были нас особо не печалили, т.к. их количество было ничтожно мало. Плюс мы всегда летаем в другие страны через агентство наших друзей и ни разу их советы и рекомендации по выбору отеля нас не подводили. А теперь от предисловия к отзыву. Не знаю, стоит ли рассказывать в отзыве об отеле о перелётах, экскурсиях (мы ещё дома договорились с русским гидом в Египте о нужных нам экскурсиях, цены у него ооочень порадовали, т.к. стоимость у отеля и прочих египетских агентств была намного выше), но если кому-то нужно будет детально об этом, с радостью расскажу в комментариях. Сразу хочу оговориться, что к отдыху я очень придирчива, т.к. отпуск выпадает раз в полгода и после 6ти месяцев офисного впахивания хочется по-настоящему расслабиться. Итак, отель! Как известно, это 5*ка и, по факту оказалась, довольно хорошей. Плюс 5*ка не та, которая для славян, а та, которая для европейцев, поверьте, это разные вещи! В Бароне из всех гостей было только 3 пары русскоговорящих, а это очень важно! И эти русскоговорящие были приличные ребята. Большинство американцы, немного англичан и скандинавов. Находится отель рядом с аэропортом, мы не стали ехать автобусом, т.к. знали, что он будет развозить туристов по разным отелям и дорога затянется, поэтому еще в Харькове заказали такси (20$) у русского гида в Египте от аэропорта до Барона, доехали с комфортом за 15 минут (или даже быстрее). Среди сотрудников Барона есть русскоговорящие: Олеся (работает на ресепшн, увы, девушка оказалась забывчивой и в одну из экскурсий мы остались без колд плейт), Мария (после промаха Олеси, мы стали контактировать с ней, ответственная девушка) и Наталия (хостес в главном ресторане Синай; воспоминания с Наталией, к сожалению, остались слегка смешанные, ибо девушка узнав, что мы её соотечественники, правда, не сразу, т.к. мы свободно владеем английским и везде говорили только на нём, стала в каждый наш визит жаловаться и нелестно отзываться о тех или иных иностранных гостях, нам в роли жилетки не очень нравилось выступать и выслушивать неприятные слова за спинами других гостей тоже удовольствия мало, вобщем, старались не попадаться ей на глаза). По приезду в отеле нас очень быстро оформили и провели в номер, но там вместо одной большой кровати оказалось две маленьких, сам номер был хороший и чистый. Мы попросили поменять номер, на что нам предложили просто сдвинуть кровати. Мы согласились, сдвинули, но между кроватями оставалась впадина и разъезжались матрацы, к счастью, мы это поняли сразу, а не в первую ночь. Стали звонить на ресепшн с просьбой поменять номер, нам опять начали рассказывать, что нужно сдвинуть кровати, на наши доводы, что в этом нет смысла реагировали удивлённо. Мы стояли на своём, нас просили подождать 5 минут, потом ещё 5 минут и так еще раза три. В итоге нам надоело ждать в номере, мы взяли вещи и бодро пошагали на ресепшн, где ещё раз очень настоятельно потребовали сменить номер, нас просили подождать. Мы уже смирились с мыслью, что нужно дать взятку, о которых нам столько рассказывали относительно Египта, хотя ранее ни в одной стране мы никаких взяток не давали. И тут случилось чудо - нам нашли номер! Мы пришли в другой номер и остались очень довольны. Кровать большая, сам номер чистый, ванная комната в хорошем состоянии, косметики большое количество, хоть мы и ездим всегда со своей, но, возможно, кому-то важен этот факт. Большой просторных балкон со столиком, стульями и телескопической сушилкой для мокрых вещей на стене. Кондиционер в номере холодил так, что можно хранить мороженное, мы кондёр поставили на самый минимум мощности и так было комфортно. Телевизор LCD, то ли 3, то ли 4 русскоязычных канала. Сейф в номере есть. Помимо большой кровати в номере есть диванчик, где легко могут сидеть два взрослых человека, есть 4 торшера, письменный стол со стулом, журнальный столик с креслом и большой шкаф для одежды. Вся мебель аккуратная. Есть мини бар. Также есть махровые халаты и тапочки, в роли которых выступают резиновые вьетнамки с логотипом отеля, многие в них ходили по отелю и на пляж. Комаров в номере нет, да и на территории отеля, и на улице мы их ни разу не встречали,т.к. каждый вечер с наступлением темноты персонал распылял какую-то штуку на улице, без запаха. Но мы, брали с собой фумигатор, т.к. начитались отзывов, что комары заедают, но сами ни одного комара так и не повстречали. Вобщем, номером мы были довольны, уборка была ежедневно, хорошего качества, полотенец много. К счастью, не было всяких лебедей-цветов на кроватях, все очень сдержанно и хорошо. В описании отеля указывается, что есть в номерах бесплатный wi-fi, увы, он добивает только до примыкающих к главному холлу двух-трех номеров, а сам отель оооооочень огромный. Так что мы просто брали айпады и ходили за Интернетом в лобби, где всегда были заняты все диванчики, т.к. сеть нужна многим :) Но мы нашли выход в этой ситуации: прямо над лобби есть балкончик второго этажа и там тоже есть диванчики, о которых, по-моему, мало кто знает, И-нет на балкончике работает отлично. Плюс wi-fi добивает до главного большого бассейна. Кстати, о бассейнах! Есть большой с максимальной глубиной в 190см, есть детский и есть бассейн с морской водой. Бассейнами мы остались довольны. Море тоже нас порадовало, понтон у отеля хороший, риф красивый, шезлонгов много, в любое время есть свободные, еще плюс - можно вешать табличку у шезлонга, чтобы вас не беспокоили местные ребята с предложениями массажа, спа, фотографий, дайвинга и прочего. Есть ещё у отеля свой бульвар с магазинчиками, он за рестораном Синай. Большой выбор ресторанов на территории отеля, помимо главного. Рассказать что-то о них не смогу, ибо мы в них не ходили из-за очень большой загруженности экскурсиями и всякими прогулками. Есть бары на пляже. В главном ресторане Синай нас устроило всё, кроме, как я писала выше, русскоговорящей хостес Наталии и её жалоб на других гостей и душевных разговоров. Выбор еды в ресторане всегда был достаточный, мучаться от того, что нечего взять нам не приходилось, всё было вкусно. Попробуйте супы, они были всегда на ужинах, очень вкусные. На завтраках всегда был большой выбор сыров. Официанты расторопные, общительные. Часто подходили различные менеджеры и интересовались, как дела. Кстати, нигде больше к нам так часто не приходили менеджеры за отзывами, как в Египте. Аниматоры в отеле есть, но мы ими не интересовались. Есть два человека среди аниматоров из СНГ, как они фейерично между собой общаются, когда думают, что вокруг только иностранцы и никто их не понимает: великий и могучий, что называется, чаще всего матерный... Благо, большинство гостей не понимали этого! Отдых прошёл отлично, нареканий особых не было, ну а без каких-то незначительных минусов невозможна работа такого большого отеля. Кстати, руководящих менеджеров в отеле очень много, они постоянно следят за персоналом, указывают на ошибки. Единственный момент, который нас очень расстроил и подпортил впечатление об отеле - выезд. Т.к. отъезд у нас был ранний, в 7 утра, в последний вечер мы пришли на ресепшн, чтобы оплатить то, что было сверх нашего типа проживания, у нас был НВ. Но нам сказали подождать до утра и оплатить утром перед самым отъездом, т.к. у них зависла база. Не очень, конечно, приятно в суете с чемоданами в последний момент решать денежные вопросы, но ничего не сделаешь и мы согласились подождать до утра. Утром опять приходим на ресепшн, получаем чек и, это наша ошибка, не читая счет, сразу оплачиваем его - 100 долларов. Потом до нас доходит, что мы почти ничего не брали, откуда такая сумма, если мы брали долларов на 30. Начинаем читать счет и офигевать! Действительно, то, что мы брали обошлось в 32 доллара, а все остальные 68 долларов совершенно не наши покупки. Просим объяснить, нам говорят, что это за мини бар. Так мы им ни разу не пользовались - говорим мы. Отправляем в наш номер ресепшиониста, чтобы он проверил бар. Он возвращается и говорит, что, действительно, бар полон. Мы требуем обратно наши деньги. Казалось бы, 68$ смешная сумма, но в нас взыграл принцип! Потом сотрудник меняет показания и начинает доказывать нам, что эта сумма за наши напитки на пляже, мы просим предъявить нам чеки с нашей подписью, он нашел только чеки, про которые мы знали и которые и составляли те 30$, о которых мы помнили. То есть получается ситуация, что отель хотел, чтобы мы заплатили и свои 30$, и ещё какие-то 70$. И на эти 70$ у них нет никаких чеков. Ребята хотели сказать, что это за мини бар, но не вышло, т.к.они сами увидели, что бар полон. А тем временем, приехал наш автобус, чтобы ехать в аэропорт, мы в шоке от такого развода в, казалось бы, приличном отеле, время поджимает. И сотрудник на ресепшн говорит, что чеков у него нет, но платить мы должны. Вот так! К счастью, вступился гид от тур оператора, с которым мы прилетели и нам вернули не 68$, а 57$ по какой-то непонятной логике и сказали, что больше не вернут. Но нам уже было так все равно и так неприятно, что мы не стали вникать и уехали в аэропорт. Вывод таков: на пустом месте нас хотели обмануть на 70$, не имея никаких чеков с нашей подписью, просто так. Т.к все чеки, на которых была наша подпись, мы оплатили и это было 30$.
Итог: если бы не ситуация перед отъездом, мы бы остались довольны на 100%, даже с теми минусами, которые были. Но ситуация с обманом при расчёте сильно опечалила. Ну а если этот момент забыть, то отель стоит своих денег и отдыхается в нём хорошо! Если я что-то не упомянула, напишите в комментариях, я детально отвечу. Хорошего отдыха!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)